Создан заказ №2694329
12 февраля 2018
Гендерный подход в социальном воспитании дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно из курсовой сделать дипломную. План взять можно из курсовой либо похожий сделать учитывая все требования приложенной методички. Объем и требования по плагиату смотреть там.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Дошкольное образование является одним из уровней системы образования, где изначально формируются основные знания, необходимые для успешного процесса социализации.
Процесс воспитания в дошкольной организации долгое время отражал исключительно унифицированный подход, как для мальчиков, так и для девочек. Постепенно система образования стала трансформироваться, что привело к активному применению гендерного подхода в системе воспитания.
Проблема гендерного воспитания на сегодняшний день имеет как теоретический, так и практический характер, что связано с актуализацией учета интересов обоих социально-половых групп общества.
Особое значение в рамках системы воспитания именно социальное воспитание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальное воспитание представляет собой часть процесса социализации, что отражается на формировании у детей дошкольного возраста основ правил и норм социального поведения.
Социальное воспитание с применением гендерного подхода детей невозможен без представлений педагогов о гендерных различиях между мальчиками и девочками на психологическом, физиологическом, интеллектуальном уровнях.
Ориентация педагогов в процессе социального воспитания детей на гендерные различия позволяет структурировать данный процесс, ориентируясь на проблемные аспекты дошкольников в процессе обучения. При этом особую роль в рамках учета гендерного аспекта играет выбор методов и приемов работы, поскольку различия в контексте гендерных особенностей влечет за собой и важность использования таких средств, которые будут способствовать получению хороших результатов в процессе социального воспитания детей дошкольного возраста.
Проблема заключается в том, что, к сожалению, в дошкольных организациях не всегда уделяется этому вопросу должное значение. В настоящее время применение гендерного подхода в системе социального воспитания хоть и набирает актуальность, но все- таки остается в тени, что не дает возможности в полной мере реализовать данный подход.
Степень разработанности выбранной темы: психолого-педагогические идеи полового воспитания в семье Т.С. Агарова, Т.М. Афанасьева, Р. Борман, И.В. Гребенников; концепции андрогинии (С. Бем, Г. Аммон, 3. Фрейд, К. Юнг, К. Хорни и др.); теории гендерной социализации личности (К. Гиллиган, К. Гэри, К. Джеклин, Ф. Л. Джес, Е. Маккоби, Дж. Мани; педагогические идеи нравственных аспектов гендерного воспитания (О.С. Богданов, Е.В. Бондаревская, JI.B. Градусова, A.B. Мудрик, JI.H. Тимощенко, C.B. Черенков и др.).
Проблема исследования: каковы условия реализации гендерного подхода в социальном воспитании дошкольников?
Объект – социальное воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет – применение гендерного подхода в системе социального воспитания детей дошкольного возраста.
Цель – теоретически и эмпирически обосновать особенности применения гендерного подхода в системе социального воспитания.
Гипотеза: использование гендерного подхода в социальном воспитании дошкольников будет эффективнее, если:
- ориентироваться на особенности развития детей дошкольного возраста;
- оптимально выбирать формы, методы и средства обучения с учетом интересов детей дошкольного возраста;
- применять дифференцированное обучение мальчиков и девочек.
Задачи:
Проанализировать гендерный подход в обучении и воспитании.
Определить сущность и содержание социального воспитания дошкольников.
Выявить условия применения гендерного подхода в социальном воспитании дошкольников.
Реализовать эмпирическое исследование применения гендерного подхода в социальном воспитании детей дошкольного возраста
Методы исследования:
1.методы теоретического исследования - теоретический анализ и синтез научной литературы по проблеме исследования;
2.методы эмпирического исследования - тестирование;
3.методы математической обработки данных и статистические методы - U-критерия Манна-Уитни.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерный подход в социальном воспитании дошкольников.docx
2020-05-29 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
спасибо большое автору за быструю и качественную работу, дипломную работу приняли с первого раза.