Создан заказ №2694360
5 марта 2018
Совершенствование логистического сервиса на примере компании OOO
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Анализ хозяйственной деятельности компании
1.1 Положение компании на рынке
1.2 Анализ финансовой деятельности компании
1.3 Анализ логистической деятельности и сервиса компании
2. Методы оценки логистического сервиса
2.1 Показатели оценки логистического сервиса
2.2 Подходы оценки логистического сервиса
2.3 Определение баланса «затраты и уровень обслуживания»
3. Совершенствование логистического сервиса на примере компании
3.1 Разработка предложений для повышения эффективности логистического сервиса
3.2 Оценка предложенных решений с помощью методов оценки логистического сервиса
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых решений
Заключение
Список используемой литературы
Оригинальность 80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы магистерской диссертации обусловлено тем, что в условиях рыночной экономики каждой организации необходимо повышать ее возможности, потенциал, уметь быстро приспосабливаться к изменяющимся внешним условиям, то есть повышать уровень конкурентоспособности. Правильно построенная логистическая система является эффективным фактором, повышающий показатель конкурентоспособности организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. Сервис становится решающим элементом, так как в условиях конкуренции именно уровень сервиса оказывается главным аргументом для потребителей. Он является действенным способом качественного удовлетворения потребностей рынка, повышение потребительской лояльности, снижение затрат на проведение маркетинговой политики. Достижение преимуществ в сервисе заключается в предоставлении большого числа сервисных услуг высокого качества.
Применение логистических систем в управлении предприятием представляет собой эффективный способ сокращения количества издержек на транспортные расходы и складское хранение, а также позволяет обеспечить высокую степень конкурентоспособности любого предприятия.
Логистические принципы активно используются в процессе функционирования зарубежных предприятий и бизнес-структур. Однако, в условиях современного российского пространства развития производства, в условиях высокой конкуренции, сложностью и быстротой экономических процессов, существует необходимость проведения анализа и переосмысливания принципов функционирования предприятий.
Актуальным способом решения этой проблемы может стать использование концепций логистики на российских предприятиях.
При этом, эффективность деятельности предприятия, которое применяет принципы логистики в производственном цикле, может достигаться посредством понижения себестоимости продукции, повышения ее надежности и качества поставок.
Верная организация принципов логистики может также принести организации следующие преимущества: увеличение эффективности производства продукции, сокращение затрат на трудовую деятельность и на потери рабочего времени, а также повышение рентабельности производственного цикла предприятия.
Однако, важно отметить, что неверная организация логистической систему управления предприятия может привести к ряду существенных потерь. Так, к последствиям неправильно организованной системы логистики предприятия относятся: понижение качества обслуживания клиентов и потребителей продукции, увеличение затрат на эксплуатацию производственного оборудования, неэффективное функционирование материальных потоков на предприятии и многое другое.
В условиях российской экономической системы, довольно редкой является практика логистических систем организации сбыта продукции, которая касается рационального перераспределения товарных и материальных потоков, а также организации эффективных схем доставки материалов и ресурсов производства, создания центров распределения и т.д. Более того, логистика организации системы сбыта на российском рынке применяется с участием зарубежных инвестиций. В этой связи, необходим пересмотр принципов и технологий логистических систем российских предприятий.
Все это обуславливает необходимость внедрения логистических систем в производственный цикл предприятий в России. Так, в качестве возможных путей организации предприятием своей работы с применением принципов логистики, можно отметить, во-первых, необходимость создания отделов, организующих функционирование логистических систем на предприятиях, во-вторых, покупка отдельных услуг в области логистики у сторонних предприятий, которые предоставляют логистические услуги (например, хранение, транспортировка и т.д.), и, в-третьих, покупка логистических услуг, основанных на долгосрочных контрактах.
При этом, организация, которая предоставляет логистические услуги, является ответственной за процесс координации и интеграции работы всей сети. Таким образом, данные шаги позволят повысить эффективность работы предприятия на всех этапах производства за счет перераспределения обязанностей и полномочий.
Итак, на данный момент на современных предприятиях классические функциональные сферы логистики, такие, как, например, управление закупками, перевозка и транспортировка, производственное планирование, сбыт продукции и т.д., интегрировались на основании общего программно-информационного основания и формируют платформу организационной информационной системы.
Это, в свою очередь, связано с тем, что информационные технологии в современных логистических системах представляют собой ключевой ресурс любого процесса интеграции.
Степень разработанности проблемы. Теоретических и методологических вопросов развития логистического сервиса на предприятия разработаны такими учеными, как: Аристов В.М., Астафьева К.А., Левкин, Г.Г., Багиев Г.Л., Бауэрсокс Д.Дж., Клосс, Дейвид Дж, Борисова В.И., Иванова, А.С., Бочарова Ю.О., Макашина Е.В, Меркулова Т.А., Миротин Л.Б., Пермякова С.Г. и др.
Цель магистерской диссертации является исследование по совершенствованию логистического сервиса на примере компании ООО «Johnson & Johnson»
Объектом исследования выступает логистический сервис компании
Предметом является компания ООО «Johnson & JohnsonПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование логистического сервиса на примере компании OOO.docx
2018-03-15 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору за мой диплом) я защитилась на 5!) И отдельное спасибо за доклад и презентацию, они были просто идеальны!) Еще раз большое спасибо)