Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование логистического сервиса на примере компании OOO
Создан заказ №2694360
5 марта 2018

Совершенствование логистического сервиса на примере компании OOO

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Анализ хозяйственной деятельности компании 1.1 Положение компании на рынке 1.2 Анализ финансовой деятельности компании 1.3 Анализ логистической деятельности и сервиса компании 2. Методы оценки логистического сервиса 2.1 Показатели оценки логистического сервиса 2.2 Подходы оценки логистического сервиса 2.3 Определение баланса «затраты и уровень обслуживания» 3. Совершенствование логистического сервиса на примере компании 3.1 Разработка предложений для повышения эффективности логистического сервиса 3.2 Оценка предложенных решений с помощью методов оценки логистического сервиса 3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых решений Заключение Список используемой литературы Оригинальность 80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы магистерской диссертации обусловлено тем, что в условиях рыночной экономики каждой организации необходимо повышать ее возможности, потенциал, уметь быстро приспосабливаться к изменяющимся внешним условиям, то есть повышать уровень конкурентоспособности. Правильно построенная логистическая система является эффективным фактором, повышающий показатель конкурентоспособности организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. Сервис становится решающим элементом, так как в условиях конкуренции именно уровень сервиса оказывается главным аргументом для потребителей. Он является действенным способом качественного удовлетворения потребностей рынка, повышение потребительской лояльности, снижение затрат на проведение маркетинговой политики. Достижение преимуществ в сервисе заключается в предоставлении большого числа сервисных услуг высокого качества. Применение логистических систем в управлении предприятием представляет собой эффективный способ сокращения количества издержек на транспортные расходы и складское хранение, а также позволяет обеспечить высокую степень конкурентоспособности любого предприятия. Логистические принципы активно используются в процессе функционирования зарубежных предприятий и бизнес-структур. Однако, в условиях современного российского пространства развития производства, в условиях высокой конкуренции, сложностью и быстротой экономических процессов, существует необходимость проведения анализа и переосмысливания принципов функционирования предприятий. Актуальным способом решения этой проблемы может стать использование концепций логистики на российских предприятиях. При этом, эффективность деятельности предприятия, которое применяет принципы логистики в производственном цикле, может достигаться посредством понижения себестоимости продукции, повышения ее надежности и качества поставок. Верная организация принципов логистики может также принести организации следующие преимущества: увеличение эффективности производства продукции, сокращение затрат на трудовую деятельность и на потери рабочего времени, а также повышение рентабельности производственного цикла предприятия. Однако, важно отметить, что неверная организация логистической систему управления предприятия может привести к ряду существенных потерь. Так, к последствиям неправильно организованной системы логистики предприятия относятся: понижение качества обслуживания клиентов и потребителей продукции, увеличение затрат на эксплуатацию производственного оборудования, неэффективное функционирование материальных потоков на предприятии и многое другое. В условиях российской экономической системы, довольно редкой является практика логистических систем организации сбыта продукции, которая касается рационального перераспределения товарных и материальных потоков, а также организации эффективных схем доставки материалов и ресурсов производства, создания центров распределения и т.д. Более того, логистика организации системы сбыта на российском рынке применяется с участием зарубежных инвестиций. В этой связи, необходим пересмотр принципов и технологий логистических систем российских предприятий. Все это обуславливает необходимость внедрения логистических систем в производственный цикл предприятий в России. Так, в качестве возможных путей организации предприятием своей работы с применением принципов логистики, можно отметить, во-первых, необходимость создания отделов, организующих функционирование логистических систем на предприятиях, во-вторых, покупка отдельных услуг в области логистики у сторонних предприятий, которые предоставляют логистические услуги (например, хранение, транспортировка и т.д.), и, в-третьих, покупка логистических услуг, основанных на долгосрочных контрактах. При этом, организация, которая предоставляет логистические услуги, является ответственной за процесс координации и интеграции работы всей сети. Таким образом, данные шаги позволят повысить эффективность работы предприятия на всех этапах производства за счет перераспределения обязанностей и полномочий. Итак, на данный момент на современных предприятиях классические функциональные сферы логистики, такие, как, например, управление закупками, перевозка и транспортировка, производственное планирование, сбыт продукции и т.д., интегрировались на основании общего программно-информационного основания и формируют платформу организационной информационной системы. Это, в свою очередь, связано с тем, что информационные технологии в современных логистических системах представляют собой ключевой ресурс любого процесса интеграции. Степень разработанности проблемы. Теоретических и методологических вопросов развития логистического сервиса на предприятия разработаны такими учеными, как: Аристов В.М., Астафьева К.А., Левкин, Г.Г., Багиев Г.Л., Бауэрсокс Д.Дж., Клосс, Дейвид Дж, Борисова В.И., Иванова, А.С., Бочарова Ю.О., Макашина Е.В, Меркулова Т.А., Миротин Л.Б., Пермякова С.Г. и др. Цель магистерской диссертации является исследование по совершенствованию логистического сервиса на примере компании ООО «Johnson & Johnson» Объектом исследования выступает логистический сервис компании Предметом является компания ООО «Johnson & JohnsonПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Совершенствование логистического сервиса на примере компании OOO.docx
2018-03-15 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за мой диплом) я защитилась на 5!) И отдельное спасибо за доклад и презентацию, они были просто идеальны!) Еще раз большое спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Supply Chain Management и его роль в современном бизнесе
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
ВКР
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Изменение требований к судовому топливу
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Организация перевозочного процесса ( по видам транспорта)
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности качества услуг: Доставка мебели
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Повышение оригинальности работы и оформление источников
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Договор перевозки грузов
В силу основных обязанностей по перевозке грузов перевозчик обязуется доставить груз или пассажира в указанное место, а отправитель груза, обязуется уплатить вознаграждение за оказанные им услуги.
Для осуществления данных условий необходимо обязательно документальное подтверждение. Таким документом является договор.
Субъектами правовых отношений являются перевозчик и грузоотправитель. Отравителем...
подробнее
Основные посредники процессов распределения и сбыта
Число посредников в канале распределения определяют его уровень. Так, например, канал с одним посредником между производителем и покупателем называется каналом первого уровня, канал с двумя посредниками – двухуровневый и т.д.
С одной стороны, очевидно, что чем больше посредников в канале распределения, тем выше будет стоимость продукции для конечного пользователя. С другой стороны, посредники выпол...
подробнее
Система управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня
Система управления запасами (СУЗ) с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня используется в условиях значительных колебаний продаж при крайней нежелательности дефицита запаса.
То есть в данной СУЗ формируются два вида заказов:
Величина поставки определяется каждый раз в момент заказа по принципу пополнения уровня запаса до максимально желательной величины.
Таким образом,...
подробнее
Коносамент: понятие и виды
Коносамент выполняет следующие функции:
Товарораспорядительная функция означает, что владелец коносамента наделен правом собственности на товар, что, по сути, делает коносамент ценной бумагой.
Коносамент составляется на английском языке в трех экземплярах: по экземпляру для грузоотправителя или его экспедитора, грузополучателя и судовладельца.
По коносаменту морская перевозка груза осуществляется ...
подробнее
Договор перевозки грузов
В силу основных обязанностей по перевозке грузов перевозчик обязуется доставить груз или пассажира в указанное место, а отправитель груза, обязуется уплатить вознаграждение за оказанные им услуги.
Для осуществления данных условий необходимо обязательно документальное подтверждение. Таким документом является договор.
Субъектами правовых отношений являются перевозчик и грузоотправитель. Отравителем...
подробнее
Основные посредники процессов распределения и сбыта
Число посредников в канале распределения определяют его уровень. Так, например, канал с одним посредником между производителем и покупателем называется каналом первого уровня, канал с двумя посредниками – двухуровневый и т.д.
С одной стороны, очевидно, что чем больше посредников в канале распределения, тем выше будет стоимость продукции для конечного пользователя. С другой стороны, посредники выпол...
подробнее
Система управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня
Система управления запасами (СУЗ) с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня используется в условиях значительных колебаний продаж при крайней нежелательности дефицита запаса.
То есть в данной СУЗ формируются два вида заказов:
Величина поставки определяется каждый раз в момент заказа по принципу пополнения уровня запаса до максимально желательной величины.
Таким образом,...
подробнее
Коносамент: понятие и виды
Коносамент выполняет следующие функции:
Товарораспорядительная функция означает, что владелец коносамента наделен правом собственности на товар, что, по сути, делает коносамент ценной бумагой.
Коносамент составляется на английском языке в трех экземплярах: по экземпляру для грузоотправителя или его экспедитора, грузополучателя и судовладельца.
По коносаменту морская перевозка груза осуществляется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы