Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Создан заказ №2694621
12 февраля 2018

Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая нужна в краткие сроки, план уже имеется, объем не менее 25 стр, срок до 1 марта
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях экономического развития России требует от предприятия активной борьбы за рынки сбыта (продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышение конкурентоспособности предприятия). Для того, чтобы добиться необходимых результатов в бизнесе возможно только при умелом использовании маркетинговых коммуникаций, в том числе и рекламы. Следовательно, современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования средств рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждая организация нуждается в рекламировании своих товаров и услуг, но не всегда имеют достаточно средств на эти цели. В частности только некоторые организации владеют способностью эффективно пользоваться рекламой в своей маркетинговой деятельности. Основная часть рекламных организаций проводятся без детального плана, что снижает их эффективность. Именно и это определяет актуальность данной темы. В настоящее время современная реклама является неотделимой составной частью маркетинга предприятия: рекламные мероприятия создаются для решения маркетинговых задач и строятся исходя из основных маркетинговых ориентаций фирмы. Большинство различных наук уделяют внимание исследованию рекламы, ведь этот вид деятельности не строится исключительно на коммерческих интересах и использовании СМИ. Эффективность рекламы – это один из самых сложных и важных вопросов в современных условиях. Эффективность рекламной кампании – это максимальное достижение тех целей и задач, которые были поставлены при планировании рекламной кампании. Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: Л.В. Антонов, Г.Л. Багиев, Е.Л. Головлева, О.Г. Данишевская, Ф. Котлер, Н.С. Морозова, А.П. Панкрухин, В.Л. Полукаров и др. Цель: изучение оценки эффективности рекламной кампании, ее виды и значение Объект: эффективность рекламной кампании Предмет: подходы, инструментарий и механизмы оценки эффективности рекламной кампании на примере автомобилестроительной компании Audi. Задачи: Рассмотреть проблемы и возможности оценки эффективности рекламной кампании в современных экономических условиях; Изучить теоретическую модель оценки эффективности рекламной кампании; Исследовать конкурентный анализ автомобильного рынка и основные факторы средового влияния, учитываемые при оценке эффективности рекламной кампании организации; Изучить организации «Audi»: преимущества и недостатки опыта оценки эффективности рекламной кампании; Исследовать основные направления повышения качества оценки эффективности рекламной кампании для организации «Audi». Методы исследования: в процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение.docx
2018-02-18 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выручает! Спасибо огромное! Все в срок и все поправляется на ходу, всегда готов предложить варианты, доделать переделать добавить. Объём больше чем прошено, что не может не радовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности создания образа политического лидера в СМИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Фотореклама в России в начале 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование рекламной и pr-деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджевая характеристика г. Губаха
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Место креативности в работе отдела рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика каналов распространения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Авторское право в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Организация рекламных и PR-кампании"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женщина как компонент рекламной метафоры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы