Создан заказ №2694621
12 февраля 2018
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая нужна в краткие сроки, план уже имеется, объем не менее 25 стр, срок до 1 марта
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях экономического развития России требует от предприятия активной борьбы за рынки сбыта (продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышение конкурентоспособности предприятия). Для того, чтобы добиться необходимых результатов в бизнесе возможно только при умелом использовании маркетинговых коммуникаций, в том числе и рекламы.
Следовательно, современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования средств рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждая организация нуждается в рекламировании своих товаров и услуг, но не всегда имеют достаточно средств на эти цели. В частности только некоторые организации владеют способностью эффективно пользоваться рекламой в своей маркетинговой деятельности. Основная часть рекламных организаций проводятся без детального плана, что снижает их эффективность. Именно и это определяет актуальность данной темы.
В настоящее время современная реклама является неотделимой составной частью маркетинга предприятия: рекламные мероприятия создаются для решения маркетинговых задач и строятся исходя из основных маркетинговых ориентаций фирмы.
Большинство различных наук уделяют внимание исследованию рекламы, ведь этот вид деятельности не строится исключительно на коммерческих интересах и использовании СМИ.
Эффективность рекламы – это один из самых сложных и важных вопросов в современных условиях.
Эффективность рекламной кампании – это максимальное достижение тех целей и задач, которые были поставлены при планировании рекламной кампании.
Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: Л.В. Антонов, Г.Л. Багиев, Е.Л. Головлева, О.Г. Данишевская, Ф. Котлер, Н.С. Морозова, А.П. Панкрухин, В.Л. Полукаров и др.
Цель: изучение оценки эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Объект: эффективность рекламной кампании
Предмет: подходы, инструментарий и механизмы оценки эффективности рекламной кампании на примере автомобилестроительной компании Audi.
Задачи:
Рассмотреть проблемы и возможности оценки эффективности рекламной кампании в современных экономических условиях;
Изучить теоретическую модель оценки эффективности рекламной кампании;
Исследовать конкурентный анализ автомобильного рынка и основные факторы средового влияния, учитываемые при оценке эффективности рекламной кампании организации;
Изучить организации «Audi»: преимущества и недостатки опыта оценки эффективности рекламной кампании;
Исследовать основные направления повышения качества оценки эффективности рекламной кампании для организации «Audi».
Методы исследования: в процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение.docx
2018-02-18 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выручает! Спасибо огромное!
Все в срок и все поправляется на ходу, всегда готов предложить варианты, доделать переделать добавить. Объём больше чем прошено, что не может не радовать.