Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Е.А. Ямбург. Школа педагогики.
Создан заказ №2694689
12 февраля 2018

Е.А. Ямбург. Школа педагогики.

Как заказчик описал требования к работе:
не менее 10 книг в литературе и ссылки на страницах из каждой из них (чем больше, тем лучше), по одной книге все катать не надо, Википедия вообще под запретом шрифт Times New Roman, выравнивание по ширине
Фрагмент выполненной работы:
Введение Е.А. Ямбург является Заслуженным учителем РФ, доктором педагогических наук, членом-корреспондентом РАО (с 2000-го года), директором Центра образования №109 (Москва), который более известен как «Школа Ямбурга». Также его авторству принадлежат книги «Эта скучная наука управления», «Школа для всех», «Педагогический декамерон». Кроме того, он является разработчиком и автором адаптивной модели школы, которая представляет собой новую разноуровневую и многопрофильную общеобразовательную массовую школу, у которой присутствует набор классов разной направленности, образовательные услуги, которая будет открывать детям самые разные возможности и способности, принимая во внимание их индивидуальные психологические особенности, здоровье, склонности, материальную обеспеченность семьи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее ключевым посылом подобного образовательного учреждения является не приспособление ребенка к школе, а в адаптации школы под потребности, возможности и способности ребенка. К примеру, ЦО №109 характеризуется не только серьезной учебной программой, но и действием мощной системы дополнительного образования: конюшни для занятий иппотерапией, школы художественных ремесел, клуба путешественников «Зюйд-Вест», театральной студии, клуба любителей кино и т.п. Центра образования №109, которым руководит Е.А. Ямбург уже на протяжении многих лет занимается реализацией идеи интегрированного обучения детей, имеющих отклонения в развитии. По мнению Е.А. Ямбурга, если воспитательная система – это «адаптивная школа». Адаптивная школа должна найти место для каждого, независимо от того, какими индивидуальными психофизическими особенностями и склонностями он обладает, т.е. со стороны школы должно происходить приспособление к ребенку, а не наоборот. Сохраняя классно-урочную систему, организация образовательного процесса происходит на основании того, насколько способными являются дети, насколько высоким является уровень их интеллектуального развития и подготовленности. Центр образования отличается наличием на обучении детей самых разных возрастов, начиная детским садом, а также различных способностей: начиная классами, предполагающими коррекционно-развивающее обучение, заканчивая лицейскими физико-математическими, гуманитарными, медицинскими. Образовательный процесс преследует цель – сформировать положительную Я-концепцию учащихся, сформировать систему адаптирующей педагогики, систему разноуровневого дифференцированного обучения. Вокруг ребенка, который нуждается в помощи, происходит формирование реабилитирующего пространства, в пределах которого осуществляется компенсация недостатков школьного образования, которое было получено детьми до поступления в образовательный центр, и семейного воспитания. Происходит устранение нарушений работоспособности, охрана и укрепление физического и нервно-психологического здоровья. Перечень компенсирующих средств реабилитирующего пространства представлен педагогической любовью к ребенку; пониманием детских проблем и трудностей; принятием ребенка таким, каким он является; состраданием, участием, необходимой помощью; обучением элементам саморегуляции. Для реализации видов психологической поддержки используются такие принципы: обучать без принуждения; понимать урок как систему реабилитации; адаптировать содержание; одновременно подключать все органы чувств, моторику, память и логическое мышление в процессе восприятия материала; взаимообучение с точки зрения полного усвоения. Целью данной работы является рассмотрение школа педагогики Е.А. Ямбурга. Задачи работы: - изучение принципов, задач и структуры адаптивной модели; - определение школы адаптирующей педагогики Е. А. ЯмбургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Е.А. Ямбург. Школа педагогики..docx
2018-02-18 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор , рекомендую.Все аккуратно ,учел все мои пожелания,сделал работу раньше срока. С удовольствием продолжаю работу с ним. Не пожалеете если выберите!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития зарубежной логопедии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
организация внеурочной деятельности в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Диалоговые формы общения на уроке математики"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мотивация учебной деятельности у детей и подростков
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы взаимодействия дошкольного учреждения с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение средств наглядности на уроках алгебры в 7-9 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры на уроках математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Цели и задачи современных Воскресных школ РПЦ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Процесс обучения: сущность, движущие силы, закономерности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание трудолюбия у младших школьников средствами природы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы