Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие ответственности у дошкольников посредством игровой деятельности
Создан заказ №2694746
12 февраля 2018

Развитие ответственности у дошкольников посредством игровой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы.Развитие чувства ответственности у детей дошкольного возраста была и остается одной из актуальных тем. Ответственность — это склонность личности придерживаться в своем поведении общепринятых социальных норм, исполнять свои обязанности, а также готовность давать отчет за свои действия перед обществом и самим собой. В жизни часто приходится сталкиваться с безответственностью людей: опоздал на работу, не выполнил поручение или задание в срок, не сдержал обещание, которое дал друзьям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ответственность как волевое качество необходимо ребенку-дошкольнику для будущей школьной жизни. В школе детям приходится делать то, что в данный момент делать не хочется. Во имя этого надо будет отказаться от чего-то интересного и приятного, надо будет преодолевать трудности. И тут, безусловно, требуется мобилизация волевых усилий, определенное самоограничение. Ответственность тесно взаимосвязана с такими качествами, как самостоятельность, свобода выражения собственных мыслей, инициативность. Чувство ответственности не возникает само по себе. Оно зарождается в дошкольном возрасте и начинается с добросовестного выполнения детьми требований взрослого, группы сверстников. Исследованиями содержания ответственности как качества личности у детей старшего дошкольного возраста занимались следующие авторы: З. Н. Борисова, Р. С. Буре, Т. И. Ерофеева, С.А Козлова, Н. А. Короткова, Н. Я. Михайленко, В. Г. Нечаева, С. Г. Якобсон и др.Ведущий вид работы детей дошкольного возраста – игра, особенно сюжетная. Сообразно определению А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина сюжетно-ролевая игра - это разновидность творческой игры, которая заключается в том, собственно, что малыш берет на себя роль и играет ее в искусственно созданных критериях. Поведение малыша соответствует избранной роли «В этой игре складываются все стороны личности ребёнка, происходят важные конфигурации в его психике, подготавливающие переход к свежей, более высочайшей стадии развития. Этим объясняются большие воспитательные способности игры, которую специалисты по психологии считают основной работой дошкольника» [2, с. 15]. В этих играх, именуемых «жизненной лабораторией», большое место отводится личности ребёнка, в следствие этого игра считается средством всестороннего становления - интеллектуального, эстетического, нравственного, физиологического (С.Т. Шацкий). Воспитательное смысл игры замечали основатели русской педагогики Н. К. Крупская и А. С. Макаренко, безустанно ратовавшие за её всемерное практическое внедрение в целях воспитания со всех сторон развитого и удачного поколения. [9, с.11]. Игра – не элементарно ребяческая потеха. Игра занимает в жизни ребят дошкольного возраста своё особенное пространство. Игры применяются и в собственно образовательной работе, и в свободное время малыши с готовностью играют в собственные выдуманные игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Развитие ответственности у дошкольников посредством игровой деятельности.docx
2021-02-12 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена качественно и в срок. Оценена преподавателем на 5. Автор быстро отвечала и вежливо общалась, замечания были исправлены вовремя. Буду заказывать ещё)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по профилю-педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи по методике преподавания математики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать по 3м темам: объект исследования; предмет; цели; задачи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вокальная педагогика в работе со взрослыми людьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы