Создан заказ №2694746
12 февраля 2018
Развитие ответственности у дошкольников посредством игровой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.Развитие чувства ответственности у детей дошкольного возраста была и остается одной из актуальных тем. Ответственность — это склонность личности придерживаться в своем поведении общепринятых социальных норм, исполнять свои обязанности, а также готовность давать отчет за свои действия перед обществом и самим собой. В жизни часто приходится сталкиваться с безответственностью людей: опоздал на работу, не выполнил поручение или задание в срок, не сдержал обещание, которое дал друзьям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ответственность как волевое качество необходимо ребенку-дошкольнику для будущей школьной жизни. В школе детям приходится делать то, что в данный момент делать не хочется. Во имя этого надо будет отказаться от чего-то интересного и приятного, надо будет преодолевать трудности. И тут, безусловно, требуется мобилизация волевых усилий, определенное самоограничение. Ответственность тесно взаимосвязана с такими качествами, как самостоятельность, свобода выражения собственных мыслей, инициативность. Чувство ответственности не возникает само по себе. Оно зарождается в дошкольном возрасте и начинается с добросовестного выполнения детьми требований взрослого, группы сверстников. Исследованиями содержания ответственности как качества личности у детей старшего дошкольного возраста занимались следующие авторы: З. Н. Борисова, Р. С. Буре, Т. И. Ерофеева, С.А Козлова, Н. А. Короткова, Н. Я. Михайленко, В. Г. Нечаева, С. Г. Якобсон и др.Ведущий вид работы детей дошкольного возраста – игра, особенно сюжетная. Сообразно определению А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина сюжетно-ролевая игра - это разновидность творческой игры, которая заключается в том, собственно, что малыш берет на себя роль и играет ее в искусственно созданных критериях. Поведение малыша соответствует избранной роли «В этой игре складываются все стороны личности ребёнка, происходят важные конфигурации в его психике, подготавливающие переход к свежей, более высочайшей стадии развития. Этим объясняются большие воспитательные способности игры, которую специалисты по психологии считают основной работой дошкольника» [2, с. 15].
В этих играх, именуемых «жизненной лабораторией», большое место отводится личности ребёнка, в следствие этого игра считается средством всестороннего становления - интеллектуального, эстетического, нравственного, физиологического (С.Т. Шацкий).
Воспитательное смысл игры замечали основатели русской педагогики Н. К. Крупская и А. С. Макаренко, безустанно ратовавшие за её всемерное практическое внедрение в целях воспитания со всех сторон развитого и удачного поколения. [9, с.11].
Игра – не элементарно ребяческая потеха. Игра занимает в жизни ребят дошкольного возраста своё особенное пространство. Игры применяются и в собственно образовательной работе, и в свободное время малыши с готовностью играют в собственные выдуманные игрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие ответственности у дошкольников посредством игровой деятельности.docx
2021-02-12 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена качественно и в срок. Оценена преподавателем на 5. Автор быстро отвечала и вежливо общалась, замечания были исправлены вовремя. Буду заказывать ещё)