Создан заказ №2694919
12 февраля 2018
Эмоционально-волевые состояния как фактор адаптации курсантов к обучению в военно-учебном заведении
Как заказчик описал требования к работе:
Только теория. 1 глава (3-4 параграфа). Все пояснения в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для современного общества актуальным является формирование личности способной жить и эффективно трудиться в новых социально-экономических условиях. В результате глубоких преобразований всех сфер нашего общества человеку все труднее стало ориентироваться в огромном потоке информации, трудно сформировать свой собственный взгляд на происходящие события. Изменить мировоззрение уже сформировавшихся людей довольно сложно и болезненно для них же самих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гораздо эффективнее не изменять, а формировать нужного обществу человека. Этот процесс идет после поступления вчерашних школьников в военные институты и вначале их воинской деятельности.На сегодняшний день адаптация курсантов к условиям обучения в военно-учебном заведении приобретает всё более важное значение. Сама среда и условия воинской деятельности предъявляют достаточно жесткие требования к личности молодого человека не только самой спецификой службы, но и непростой ситуацией, складывающейся в настоящее время в армии в силу экономической и социальной нестабильности государства, а также особенностями взаимоотношений военнослужащих в армейской среде.
Таким образом, актуальность данной проблемы обусловлена целым рядом факторов.
Во-первых, успешность преодоления трудностей данного периода в значительной степени определяет направление дальнейшего профессионального самоопределения молодого человека.
Во-вторых, от полноты и темпов адаптации курсантов к условиям обучения в военно-учебном заведении во многом будет зависеть успешность их учебной и служебной деятельности.
В-третьих, практика показывает, что в большинстве случаев верно утверждение: если курсанты удовлетворительно адаптируются к условиям обучения в военно-учебном заведении, то они с таким же успехом будут адаптироваться к профессиональной деятельности.
Поэтому изучение и учет индивидуальных особенностей адаптации курсантов к условиям обучения в академии, а также научно обоснованное управление этим процессом являются важными задачами психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
Проблема адаптации в военной психологии рассматривается с общепринятых в современной отечественной психологии позиций. Термином «адаптация» принято обозначать «приспособление органа, организма, индивидуума, коллектива к изменяющимся условиям окружающей среды или к своим внутренним изменениям, что приводит к повышению эффективности их существования и функционирования». В военной психологии также различают три основных вида адаптации и дезадаптации: физиологическую, психическую и социально-психологическую. В зависимости от рода овладеваемой субъектом деятельности в литературе рассматриваются определённые аспекты адаптации: профессиональная, учебная, производственная и т.д.
Анализ литературы показал, что вопрос адаптации учащихся разработан в современной научной литературе только для младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмоционально-волевые состояния как фактор адаптации курсантов к обучению в военно-учебном заведении.docx
2019-03-29 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Тема работы раскрыта полностью,соответствует предъявляемым требованиям.