Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмоционально-волевые состояния как фактор адаптации курсантов к обучению в военно-учебном заведении
Создан заказ №2694919
12 февраля 2018

Эмоционально-волевые состояния как фактор адаптации курсантов к обучению в военно-учебном заведении

Как заказчик описал требования к работе:
Только теория. 1 глава (3-4 параграфа). Все пояснения в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для современного общества актуальным является формирование личности способной жить и эффективно трудиться в новых социально-экономических условиях. В результате глубоких преобразований всех сфер нашего общества человеку все труднее стало ориентироваться в огромном потоке информации, трудно сформировать свой собственный взгляд на происходящие события. Изменить мировоззрение уже сформировавшихся людей довольно сложно и болезненно для них же самих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гораздо эффективнее не изменять, а формировать нужного обществу человека. Этот процесс идет после поступления вчерашних школьников в военные институты и вначале их воинской деятельности.На сегодняшний день адаптация курсантов к условиям обучения в военно-учебном заведении приобретает всё более важное значение. Сама среда и условия воинской деятельности предъявляют достаточно жесткие требования к личности молодого человека не только самой спецификой службы, но и непростой ситуацией, складывающейся в настоящее время в армии в силу экономической и социальной нестабильности государства, а также особенностями взаимоотношений военнослужащих в армейской среде. Таким образом, актуальность данной проблемы обусловлена целым рядом факторов. Во-первых, успешность преодоления трудностей данного периода в значительной степени определяет направление дальнейшего профессионального самоопределения молодого человека. Во-вторых, от полноты и темпов адаптации курсантов к условиям обучения в военно-учебном заведении во многом будет зависеть успешность их учебной и служебной деятельности. В-третьих, практика показывает, что в большинстве случаев верно утверждение: если курсанты удовлетворительно адаптируются к условиям обучения в военно-учебном заведении, то они с таким же успехом будут адаптироваться к профессиональной деятельности. Поэтому изучение и учет индивидуальных особенностей адаптации курсантов к условиям обучения в академии, а также научно обоснованное управление этим процессом являются важными задачами психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса. Проблема адаптации в военной психологии рассматривается с общепринятых в современной отечественной психологии позиций. Термином «адаптация» принято обозначать «приспособление органа, организма, индивидуума, коллектива к изменяющимся условиям окружающей среды или к своим внутренним изменениям, что приводит к повышению эффективности их существования и функционирования». В военной психологии также различают три основных вида адаптации и дезадаптации: физиологическую, психическую и социально-психологическую. В зависимости от рода овладеваемой субъектом деятельности в литературе рассматриваются определённые аспекты адаптации: профессиональная, учебная, производственная и т.д. Анализ литературы показал, что вопрос адаптации учащихся разработан в современной научной литературе только для младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Эмоционально-волевые состояния как фактор адаптации курсантов к обучению в военно-учебном заведении.docx
2019-03-29 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Тема работы раскрыта полностью,соответствует предъявляемым требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сиситемный подход в терапии и коррекции семейных проблем
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
клиническая психология детей и подростков таблицы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология личности, дифференциальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие детей при слепо-глухоте
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические предикторы самоповреждающего поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция аномалий в развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Психология масс
Психология масс определяет систему идей, которые утверждают следующее:
В поведении отдельных личностей важную роль играют убеждения, логические решения и эмоции. А толпа подвергается гипнотическому внушению и использует определенный язык, с утверждениями и конкретными высказываниями.
Для управления толпой используют опору на высокие идеи. Например, патриотизм или защита животных. При этом, для управ...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Дошкольный возраст – важный период становления и формирования личности. В этом возрасте ребенок приобретает знания об окружающей среде, у него формируется отношение к людям, трудовой деятельности, а также вырабатываются навыки и привычки, складывается характер.
Жизнь дошкольника взаимосвязана с игрой, которая является одной из форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду...
подробнее
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Психология масс
Психология масс определяет систему идей, которые утверждают следующее:
В поведении отдельных личностей важную роль играют убеждения, логические решения и эмоции. А толпа подвергается гипнотическому внушению и использует определенный язык, с утверждениями и конкретными высказываниями.
Для управления толпой используют опору на высокие идеи. Например, патриотизм или защита животных. При этом, для управ...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Дошкольный возраст – важный период становления и формирования личности. В этом возрасте ребенок приобретает знания об окружающей среде, у него формируется отношение к людям, трудовой деятельности, а также вырабатываются навыки и привычки, складывается характер.
Жизнь дошкольника взаимосвязана с игрой, которая является одной из форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы