Создан заказ №2694971
12 февраля 2018
"Эмоционально-личностное общение,как ведущая деятельность ребенка первого года жизни"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение – это одно из важнейших факторов психического развития ребенка на всех этапах его развития и стоит отметить, что только со взрослыми людьми это будет проходить более эффективно.
На данный момент многие психологи интересуются проблемами развития детей. Первые годы жизни считаются самыми интенсивными в полноценном развитии ребенка. На данном этапе закладывается физическое, психическое, нравственное здоровье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как пройдет и в каких условиях это будет проходить-будет зависеть будущее ребенка.
В период младенчества взрослым необходимо вовремя создавать нужные условия для формирования тех или качеств. В разные периоды детства появляются повышенные возможности в полноценном становлении психики, а потом могут и ослабить. То есть, в каждый период детства характеризуется определенными достоинствами и недостатками.
Все дети нуждаются во взрослых в силу их опыта. Эмоционально-личностное общение на данном этапе носит положительный характер и поэтому у ребенка образовывается положительный тонус, что и служит показателем физического и психического здоровья.Такие исследователи как Р.Спитц, Дж.Боулби обозначили, что если отделить ребенка от матери, что в последующем у него могут образоваться серьезные нарушения в психическом развитии и это в дальнейшем наложит отпечаток на его последующую жизнь.Характеризуя эмоциональное развитие детей А.Джерсилд выделил, любовь к окружающему очень плотно связана с тем, сколько любви ему дали родители и как эта любовь была выражена. По мнению Л.С.Выготского, отношение ребенка к окружающему миру – это зависимая величина от конкретного отношения его к взрослым людям.Поэтому так важно на первом году жизни уделять внимание эмоционально-личностному общению взрослого с ребенком, обеспечивать эмоциональные и психологические благоприятные условия для его гармонического развития.
Цель курсовой работы – изучить особенности эмоционально – личностного общения ребенка в младенческом возрасте и разработать рекомендации по улучшению общения ребенка со взрослыми.
Объект курсовой работы – ребенок в младенческом возрасте.Предмет курсовой работы – процесс эмоционально-личностного общения как основного вида деятельности в младенческом возрасте.
Задачи курсовой работы:
Изучить ведущий тип деятельности и его значение в младенческом возрасте;
Рассмотреть особенности эмоционально-личностного общения ребенка со взрослыми;
Исследовать особенности эмоционально-личностного общения в младенчестве;
Разработать программу по улучшению эмоционально-личностной сферы общения в младенчестве;
Повторно рассмотреть эмоционально-личностные характеристики общения детей в младенчестве.
Гипотеза: преобладающим типом привязанности в диаде «мать-ребенок», для данной выборки, является безопасный тип привязанности. Дети с безопасным типом привязанности более активны и самостоятельны в установлении взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, в отличие от детей с амбивалентным и избегающим типом привязанностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Эмоционально-личностное общение,как ведущая деятельность ребенка первого года жизни".docx
2018-02-18 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа!хороший процент антиплагиата,все во время, несмотря на смену темы почти в конце срока!!!