Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Эмоционально-личностное общение,как ведущая деятельность ребенка первого года жизни"
Создан заказ №2694971
12 февраля 2018

"Эмоционально-личностное общение,как ведущая деятельность ребенка первого года жизни"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общение – это одно из важнейших факторов психического развития ребенка на всех этапах его развития и стоит отметить, что только со взрослыми людьми это будет проходить более эффективно. На данный момент многие психологи интересуются проблемами развития детей. Первые годы жизни считаются самыми интенсивными в полноценном развитии ребенка. На данном этапе закладывается физическое, психическое, нравственное здоровье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как пройдет и в каких условиях это будет проходить-будет зависеть будущее ребенка. В период младенчества взрослым необходимо вовремя создавать нужные условия для формирования тех или качеств. В разные периоды детства появляются повышенные возможности в полноценном становлении психики, а потом могут и ослабить. То есть, в каждый период детства характеризуется определенными достоинствами и недостатками. Все дети нуждаются во взрослых в силу их опыта. Эмоционально-личностное общение на данном этапе носит положительный характер и поэтому у ребенка образовывается положительный тонус, что и служит показателем физического и психического здоровья.Такие исследователи как Р.Спитц, Дж.Боулби обозначили, что если отделить ребенка от матери, что в последующем у него могут образоваться серьезные нарушения в психическом развитии и это в дальнейшем наложит отпечаток на его последующую жизнь.Характеризуя эмоциональное развитие детей А.Джерсилд выделил, любовь к окружающему очень плотно связана с тем, сколько любви ему дали родители и как эта любовь была выражена. По мнению Л.С.Выготского, отношение ребенка к окружающему миру – это зависимая величина от конкретного отношения его к взрослым людям.Поэтому так важно на первом году жизни уделять внимание эмоционально-личностному общению взрослого с ребенком, обеспечивать эмоциональные и психологические благоприятные условия для его гармонического развития. Цель курсовой работы – изучить особенности эмоционально – личностного общения ребенка в младенческом возрасте и разработать рекомендации по улучшению общения ребенка со взрослыми. Объект курсовой работы – ребенок в младенческом возрасте.Предмет курсовой работы – процесс эмоционально-личностного общения как основного вида деятельности в младенческом возрасте. Задачи курсовой работы: Изучить ведущий тип деятельности и его значение в младенческом возрасте; Рассмотреть особенности эмоционально-личностного общения ребенка со взрослыми; Исследовать особенности эмоционально-личностного общения в младенчестве; Разработать программу по улучшению эмоционально-личностной сферы общения в младенчестве; Повторно рассмотреть эмоционально-личностные характеристики общения детей в младенчестве. Гипотеза: преобладающим типом привязанности в диаде «мать-ребенок», для данной выборки, является безопасный тип привязанности. Дети с безопасным типом привязанности более активны и самостоятельны в установлении взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, в отличие от детей с амбивалентным и избегающим типом привязанностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
"Эмоционально-личностное общение,как ведущая деятельность ребенка первого года жизни".docx
2018-02-18 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа!хороший процент антиплагиата,все во время, несмотря на смену темы почти в конце срока!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самоутверждение подростков
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Одна из 29 тем на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
структура самоотношения подростков с интернет-аддикцией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Педагогика. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Концепции нравственного развития личности
Период, в который мы живем, является временем смены ценностей. Не так давно, в 90-е годы в нашей стране произошли как важные позитивные перемены, так и негативные явления, оказавшиеся неизбежными в период социально-политических преобразований. Явления оказали отрицательное воздействие на нравственность общества, самосознание граждан, отношение людей к человеку, обществу, труду.
При изменении ценно...
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Эдвард Чейс Толмен, американский психолог

Эдвард Чейс Толмен ( 1886 г - 1959 г) родился в Вест - Ньютоне, штате Массачусетс, США, в состоятельной либеральной семье бизнесмена. Вначале Эдвард изучал электронную инженерию в Массачусетском технологическом институте. Будучи на последнем курсе, заинтересовался психологией.
В 1911 году поступил на факультет философии и психологии в Гарвардский университет. Ему повезло, как раз в то врем...
подробнее
Концепции нравственного развития личности
Период, в который мы живем, является временем смены ценностей. Не так давно, в 90-е годы в нашей стране произошли как важные позитивные перемены, так и негативные явления, оказавшиеся неизбежными в период социально-политических преобразований. Явления оказали отрицательное воздействие на нравственность общества, самосознание граждан, отношение людей к человеку, обществу, труду.
При изменении ценно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы