Создан заказ №2695028
12 февраля 2018
Целью данной работы является анализ и разработка мер по совершенствованию на примере DNS TechnoPoint г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современных рыночных условиях, когда каждый день, буквально, происходят существенные изменения на мировом, и как следствие, на внутреннем рынках. Прямой маркетинг тоже претерпел сильные преобразования. Профессионалы прямого маркетинга в сфере маркетинговых коммуникаций уже пришли к однозначному решению, что нужно уделять все внимание приоритетным направлениям. И в первую очередь, оказывать максимальное воздействие на стратегию, интернет — маркетинг, инновационные достижения науки и техники и на жесткое клиент-ориентирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, многие компании сегодня еще опасаются инновационных решений и продолжают использовать старые, привычные для них инструменты прямого маркетинга. Именно поэтому мы сейчас наблюдаем на рынке прямого маркетинга кардинальную разницу в представляемых потребителю коммуникациях. С одной стороны, мы видим коммуникации качественные, интересные, а с другой — старые, плохо запоминающиеся и до боли уже приевшиеся. Ведь не секрет, что в каждую рекламу закладываются некие сигналы для потенциального клиента. И эти сигналы могут быть достаточно многоуровневыми, но все равно на сегодняшний день у них есть общие схожие признаки. Как правило, это вопящие и очень эффектные сигналы, но не всегда эффективные, т. к. человеческий глаз уже прилично утомился от таких кричащих сигналов, и реклама просто напросто перестает работать.
Деятельность любой коммерческой фирмы связана с коммуникациями. Задача маркетинговых коммуникаций – установление связи с потребителем для активизации и стабилизации спроса, от которого зависит прибыль компании. Одним из видов маркетинговых коммуникаций является прямой (директ) маркетинг.
Прямой маркетинг занимает особое место в деятельности фирмы, так как установление прямого контакта с потребителем становится одним из важнейших конкурентных преимуществ компании. Поэтому важно знать, как правильно использовать инструменты директ-маркетинга для привлечения потребителей, понять их особенности в нашей стране. Этим обусловлена актуальность выбранной темы работы. Изучив и проанализировав инструментарий прямого маркетинга в конкретной российской фирме, можно понять, как его усовершенствовать для роста продаж.
Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы послужили труды таких авторов, как: Аренков И. А., Багиев Г. Л., Бейкер М., Березин И.С., Голубков Е. П., Григорьев М. Н., Дорошев В. И., Котерова Н. П., Котлер Ф., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Лебедев О. Т., Филипова Т. Ю., и многих других ученых.
Целью данной работы является анализ и разработка мер по совершенствованию на примере DNS TechnoPoint г. Екатеринбург.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
Изучить сущность и виды маркетинговых коммуникаций.
Изучить место прямого маркетинга в маркетинговых коммуникациях.
Рассмотреть виды инструментов прямого маркетинга, а также способы его оценки, положение в России.
Дать характеристику рассматриваемого объекта – компании
DNS TechnoPoint г. Екатеринбург.
Рассмотреть маркетинговые коммуникации компании и место в них директ-маркетинга.
Выявить проблемы прямого маркетинга фирмы и дать рекомендации по их исправлению.
Объектом исследования в данной работе - компания DNS TechnoPoint г. Екатеринбург.
Предмет исследования - прямой маркетинг и его элементы в компании DNS TechnoPoint г. Екатеринбург.
В процессе работы опирался на методы: теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, документального анализа, измерения, синтеза.
Для решения поставленных задач были использованы методы научного познания: анализ, синтез, классификация, дедуктивный и индуктивный метод.
Информационной базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по данному вопросу, результаты выборочных исследований, журналы, справочно-библиографическая научная литература, ресурсы глобальной сети Интернет.
Практическая значимость заключается в том, что в ходе работы будет произведен анализ эффективности прямого маркетинга фирмы и внесены предложения по его улучшению, что позволит фирме внедрить новые направления прямого маркетинга.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В структуру работы входит 6 рисунков, 2-х таблиц, 16 литературных источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ и разработка мер по совершенствованию на примере DNS TechnoPoint г..docx
2019-12-13 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень очень и очень хороший автор! Все сдано в срок, все пожелания и правки исправляет максимально быстро! Рекомендую! И в дальнейшем думаю обращусь ещё обязательно!