Создан заказ №2695199
12 февраля 2018
Организация (совершенствование) службы маркетинга на предприятии на примере ...
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 20-25 страниц, не интересуют работы сляпанные из 2-3 популярных в интернете курсовых. Работы, скачанные из интернета, отправляются преподавателем на переделку.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования. На современном рынке товаров и услуг отмечается высокий уровень спроса и рентабельности, однако в последнее время возрастает конкуренция, известности брендов и высокого качества продукции недостаточно для увеличения доли компании на рынке. Участникам рынка необходимо адаптировать маркетинговую деятельность предприятия к новым условиям, для чего необходимо проводить новые исследования.
Каждая компания, которая функционирует в среде рынка, должна сама принимать решения по вопросам не только организации внутри предприятия, но и деятельности в целом в совокупности с внешней средой.
Маркетинговые исследования, налаживание внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, усиление коммуникаций – это ещё не весь список задач, которые в прошлом не входили в число самых важных, а сейчас являются необходимыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель курсовой работы – совершенствование службы маркетинга на предприятии на примере
Для того, что бы достичь данную цель, необходимо решить следующие задачи:
1) проанализировать теоретические основы службы маркетинга на предприятии;
2) провести анализ организации службы маркетинга на предприятии;
3) предложить мероприятия по совершенствованию организации службы маркетинга на предприятии.
Объект исследования данной курсовой работы – организация службы маркетинга на предприятии (на примере ООО «СУ-30»).
Предмет исследования – совершенствование организации службы маркетинга на предприятии (на примере ООО «СУ-30»).
Источниками для написания данной работы явились труды отечественных и зарубежных авторов, сведения о деятельности компании ООО «СУ-30».
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании работы служила литература, посвящённая маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка.
Практическая значимость заключается в организации службы маркетинга на предприятии. Практическое использование результатов и внедрение предложенных мероприятий в работе даст положительный эффект, повысит уровень прибыли ООО «СУ-30» и будет способствовать расширению его рыночной доли.
Новизна исследования обусловлена тем, что предлагается комплексное решение вопросов организации маркетинговой деятельности конкретного предприятия.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, составляющих основную часть, заключения и списка использованных литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация (совершенствование) службы маркетинга на предприятии на примере ....docx
2018-02-18 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное спасибо автору за отличную работу! Все выполнено в срок и очень качественно. Рекомендую обращаться, если вам нужна настоящая хорошая работа!