Создан заказ №2695206
12 февраля 2018
Целью исследования в работе выступает рассмотрение технологий обучения старших дошкольников управлению временем.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться ориентироваться во времени: определять временные промежутки и их последовательность и правильно обозначать их в своей речи, чувствовать его длительность, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизниБыстрое течение времени, развитие технологий делают грамотное распределение времени серьёзной проблемой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в современных условиях заговорили о необходимости управления временем. В качестве такого инструмента управления личным и рабочим временем и выступает тайм-менеджмент. Он является весьма сложной задачей для многих активных людей, но эффект от его применения колоссален.
Методологическая база: Среди зарубежных ученых, чьи работы заложили теоретический фундамент исследования технологий тайм-менеджмента можно выделить: Тейлора Ф.У., Эмерсона Г., Форда Г., Уотермена Р., Питерса Т., Друкера П.Становлению отечественной теории управления временем содействовали труды Гастева А.К., Керженцева П.М., Любищева А.А. и др.
Среди современных исследователей необходимо отметить Архангельского Г.А., который занимается практическими разработками по вопросам диагностики тайм-менеджмента современных российских организаций, которые формируют базу для выбора форм и методов воздействия на управление рабочим временем.
Объектом исследования в работе выступает исследование особенностей обучения старших дошкольников управлению временем.
Предмет исследования – тайм-менеджмент как средство обучения детей старшего дошкольного возраста управлению временем. Целью исследования в работе выступает рассмотрение технологий обучения старших дошкольников управлению временем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть тайм-менеджмент как одно из современных технологий управлением временем;
- определить особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с понятием «время»;
- изучить методику обучения старших дошкольников управлению временем;
- выявить уровень знаний старших дошкольников о понятии «время»;
- разработать технологию обучения управлением временем детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, и практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный математический анализ. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения, списка литературы и приложений.
Глава 1. Теоретические основы технологии обучения управлением временем детей старшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования в работе выступает рассмотрение технологий обучения старших дошкольников управлению временем..docx
2018-02-18 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо большое за качественную работу!)и еще огромное спасибо,что работа была выполнена раньше срока!