Создан заказ №2695206
12 февраля 2018
Целью исследования в работе выступает рассмотрение технологий обучения старших дошкольников управлению временем.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться ориентироваться во времени: определять временные промежутки и их последовательность и правильно обозначать их в своей речи, чувствовать его длительность, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизниБыстрое течение времени, развитие технологий делают грамотное распределение времени серьёзной проблемой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в современных условиях заговорили о необходимости управления временем. В качестве такого инструмента управления личным и рабочим временем и выступает тайм-менеджмент. Он является весьма сложной задачей для многих активных людей, но эффект от его применения колоссален.
Методологическая база: Среди зарубежных ученых, чьи работы заложили теоретический фундамент исследования технологий тайм-менеджмента можно выделить: Тейлора Ф.У., Эмерсона Г., Форда Г., Уотермена Р., Питерса Т., Друкера П.Становлению отечественной теории управления временем содействовали труды Гастева А.К., Керженцева П.М., Любищева А.А. и др.
Среди современных исследователей необходимо отметить Архангельского Г.А., который занимается практическими разработками по вопросам диагностики тайм-менеджмента современных российских организаций, которые формируют базу для выбора форм и методов воздействия на управление рабочим временем.
Объектом исследования в работе выступает исследование особенностей обучения старших дошкольников управлению временем.
Предмет исследования – тайм-менеджмент как средство обучения детей старшего дошкольного возраста управлению временем. Целью исследования в работе выступает рассмотрение технологий обучения старших дошкольников управлению временем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть тайм-менеджмент как одно из современных технологий управлением временем;
- определить особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с понятием «время»;
- изучить методику обучения старших дошкольников управлению временем;
- выявить уровень знаний старших дошкольников о понятии «время»;
- разработать технологию обучения управлением временем детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, и практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный математический анализ. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения, списка литературы и приложений.
Глава 1. Теоретические основы технологии обучения управлением временем детей старшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования в работе выступает рассмотрение технологий обучения старших дошкольников управлению временем..docx
2018-02-18 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за качественную работу!)и еще огромное спасибо,что работа была выполнена раньше срока!