Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целостный и сложный характер игры требует оптимального сочетания названных факторов.
Создан заказ №2695255
12 февраля 2018

Целостный и сложный характер игры требует оптимального сочетания названных факторов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Волейбол – один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта, получивших всенародное признание. По статистическим данным на 2017 год, он является 5-м по популярности видом спорта.Достоинства волейбола заключаются в сравнительной простоте оборудования, мест для игры, правил ее ведения, большой зрелищности. Волейбол – олимпийский вид спорта, уровень его развития постоянно повышается. В современном волейболе весьма заметны тенденции к острокомбинационному нападению по всей длине сетки с прострельных и укороченных передач, из глубины площадки, в каждой команде обязательно есть игроки, выполняющие подачу в прыжке. Эффективное выполнение прыжковых действий, технических приемов и большинства тактических комбинаций на протяжении одной игры, или нескольких игровых дней основано на высоком уровне развития физических качеств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Физическими качествами принято называть врожденные морфофункциональные качества благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразности двигательной деятельности. К основным физическим качествам относятся сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость. Физические качества в волейболе условно делятся на общие и специальные. Общие - сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость. Специальные физические качества - взрывная сила, быстрота перемещения, прыгучесть, скоростная прыжковая и игровая выносливость, акробатическая и прыжковая ловкость [Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт,2014. - 543 с.]. Волейбол привлекает своей зрелищностью, обилием разнообразных технико-тактических приемов, эмоциональностью, воздушностью, динамичностью, одновременно коллективизмом и индивидуализмом и к тому же является, по мнению многих специалистов, эффективным средством для всестороннего физического развития. Популярность волейбола и широкое его применение в системе физического воспитания обуславливаются, прежде всего, экономической доступностью игры, простотой правил игры, простого инвентаря, оборудования, доступностью игры для любой возрастной категории, занимающихся высокойэмоциональностью, большим зрелищным эффектом игрового состязания, возможностью его использования для всестороннего физического развития и укрепления здоровья, и в тоже время возможностью его использования, как полезного и эмоционального вида активного отдыха при организации досуга молодежи. Овладение волейболистами техникой игры в совершенстве имеет решающее значение в достижении высокого спортивного мастерства. С точки зрения эффективности действий в игре на первый план выступает задача обеспечения высокой надежности технических приемов как в обычных игровых, так и в более трудных условиях соревнований, что напрямую зависит от физической подготовки волейболистов. Целостный и сложный характер игры требует оптимального сочетания названных факторов. Результативность игроков, прежде всего, определяется разнообразием арсенала технико-тактических действий и высоким уровнем развития физических качеств. Современный спортивный волейбол предъявляет высокие требования к уровню физической подготовки. Физическая подготовка тесно связана со всеми другими сторонами подготовки волейболистов. Одной из отличительных черт современного отечественного и мирового волейбола является скоростно-силовая подготовка. Спортсмен должен обладать теперь быстротой реакции, мысли, передвижения, выполнения технических приемов, быстро решать тактические задачи, а также не уступить в силовой борьбе в самых разнообразных игровых ситуациях и т.д. В теоретическом плане в специальной литературе по волейболу нет обоснованной системы взглядов, регламентирующей скоростно-силовую подготовку с учетом возраста, пола, спортивной квалификации, периодов годичного цикла тренировки. Во многих учебниках и учебных пособиях авторы вообще не рассматривают скоростно-силовую подготовку как самостоятельный раздел подготовки волейболистов. Они выделяют различные ее составляющие: специальную быстроту; силу; выносливость; координационные способности - и предлагают средства и методы их реализации. Актуальность. Школьный возраст считается одним из наиболее важных периодов в процессе формирования личности человека. Двигательная активность в этом возрасте играет огромную роль в комплексном развитии организма ребенка [Алабин В.Г. Организационно-методические основы многолетней тренировки юных лёгкоатлетов: Учебное пособие. - Челябинск, 2011.-255 с.]. В этом возрасте более интенсивно развиваются физические качества. Особое место в развитии двигательных качеств занимают скоростно-силовые, высокий уровень развития которых имеет большое значение как при овладении рядом сложных профессий, так и при достижении высоких результатов в волейболе. Данные научно-методической литературы и спортивная практика показывают, что развитие скоростно-силовых качеств в зрелые годы - сложный и малоэффективный процесс, тогда как средний школьный возраст создаёт для этого благоприятные предпосылки. Известно, что возраст 11-12 лет характеризуется высокой степенью сенситивности в отношении тренирующих воздействий, направленных на развитие беговых координаций и вместе с тем на развитие физических качеств, детерминирующих формирование способности к высокой степени концентрации усилий в разных фазах прыжка, метания, бега на скорость В этой связи становится понятной актуальность исследования, которая состоит в том, чтобы разработать тренировочную программу, рассчитанную на интенсивное развитие скоростно-силовых качеств, проявляемых в беговых и прыжковых движениях, в том числе и в волейболе, используя которую можно было бы обеспечить быстрый прирост развития этих качеств. Объект исследования:  Учебно-воспитательный процесс, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств школьников, занимающихся волейболом. Предмет исследования: Развитие скоростно-силовых качеств у учащихся на уроках волейбола Цель исследования:  Разработать методику развития скоростно-силовых качеств с использованием интервального метода у учащихся, занимающихся волейболом. Практическая значимость данной работы определяется тем, что полученные результаты могут быть использованы для более эффективного развития скоростно-силовых качеству учащихся, занимающихся волейболом. Структура и содержание курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, в которые входят семь параграфов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Целостный и сложный характер игры требует оптимального сочетания названных факторов..docx
2018-02-22 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Принимает работу на корректировки и всегда отвечает на сообщения. Спасибо вам огромное!!! рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методология исследования в области образования.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социальной и психологической адаптации детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по педагогике (темы в приложенном файле)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
развитие личности в юношеском возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Студент как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие цифровой компетентности (редактирование)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Подвижные игры в баскетболе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО. Дипломная работа. Педагогика. для техникума
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы