Создан заказ №2695439
13 февраля 2018
Жизненный цикл товара и обновление ассортимета
Как заказчик описал требования к работе:
написать отдельную главу и в ней раскрыть разницу жизненного цикла товара и обновления ассортимента в России и США, в выводе сделать таблицу по этим 2 странам и особенностям жизненнного цикла у этих 2 стран.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То обстоятельство, что жизненный цикл каждого товара состоит из различных этапов, порождает две задачи. Во-первых, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад, устаревшие товары необходимо заменять новыми. Во-вторых, предприятие должно понимать, каким образом происходит устаревание его товаров, и уметь приспосабливать свои действия к разным этапам их жизненного цикла.
Кроме того, предприятие должно задействовать весь арсенал вспомогательных средств, включая использование фирменного стиля и упаковки для продления жизни своих товаров.
Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг - это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла товара. Данная тема очень актуальна в настоящее время.
Предметом исследования является жизненный цикл товара
Объектом исследования в работе является фирма P&G и «» - крупное предприятие по производству.
Для достижения поставленной цели, в ходе выполнения курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие жизненного цикла
2. Провести сравнение жизненного цикла товара на примере компаний Coca Cola и DanonПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Жизненный цикл товара и обновление ассортимета.docx
2018-02-17 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Рекомендую,отзывчивый и понимающий автор, огромное спасибо)