Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жизненный цикл товара и обновление ассортимета
Создан заказ №2695439
13 февраля 2018

Жизненный цикл товара и обновление ассортимета

Как заказчик описал требования к работе:
написать отдельную главу и в ней раскрыть разницу жизненного цикла товара и обновления ассортимента в России и США, в выводе сделать таблицу по этим 2 странам и особенностям жизненнного цикла у этих 2 стран.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То обстоятельство, что жизненный цикл каждого товара состоит из различных этапов, порождает две задачи. Во-первых, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад, устаревшие товары необходимо заменять новыми. Во-вторых, предприятие должно понимать, каким образом происходит устаревание его товаров, и уметь приспосабливать свои действия к разным этапам их жизненного цикла. Кроме того, предприятие должно задействовать весь арсенал вспомогательных средств, включая использование фирменного стиля и упаковки для продления жизни своих товаров. Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг - это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла товара. Данная тема очень актуальна в настоящее время. Предметом исследования является жизненный цикл товара Объектом исследования в работе является фирма P&G и «» - крупное предприятие по производству. Для достижения поставленной цели, в ходе выполнения курсовой работы, необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть понятие жизненного цикла 2. Провести сравнение жизненного цикла товара на примере компаний Coca Cola и DanonПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Жизненный цикл товара и обновление ассортимета.docx
2018-02-17 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Рекомендую,отзывчивый и понимающий автор, огромное спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
профессиональные навыки менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рыночная цена. Государственное регулирование цен
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы взаимодействия человека и организации
Проблемы взаимодействия человека и организационного окружения, называемого социализацией, возникают как по результатам особенных характеристик организации, так и от конкретного индивидуума.
подробнее
Методологические основы менеджмента
Методологические основы менеджмента
подробнее
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Эффективность организационной структуры
Эффективность организационной структуры
подробнее
Проблемы взаимодействия человека и организации
Проблемы взаимодействия человека и организационного окружения, называемого социализацией, возникают как по результатам особенных характеристик организации, так и от конкретного индивидуума.
подробнее
Методологические основы менеджмента
Методологические основы менеджмента
подробнее
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Эффективность организационной структуры
Эффективность организационной структуры
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы