Создан заказ №2695496
12 февраля 2018
Внеурочная деятельность младших школьников как средство изучения человека в курсе "Окружающий мир"
Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Данная работа должна быть выполнена с точки зрения естественно-научных знаний. Самое важное - ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ не менее 80%
Прикреплены требования к выполнению работы.
Также есть цель,объект,субъект и гипотеза исследования.
Вся информация представлена в документе - требо
вания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. В современных условиях возросла трудовая активность значительной части населения. Семья не обеспечивает детям правильного режима внеурочного учебы и отдыха, руководства в процессе выполнения домашних заданий, интеллектуального развития, воспитания и т.д. Возникают ситуации, когда родители и работники образования ищут возможность обеспечить безопасность и оптимальные условия для обучения и развития детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как ответ на социально-экономическую ситуацию в государстве получают распространение различные способы организации учебно-воспитательного процесса в условиях продленного дня.
Официально организованное продления на несколько часов пребывания детей в школе в составе специальной группы и наполнение этого дополнительного времени педагогически целесообразной работой с детьми позволяет соединить в едином режиме чисто учебный (на уроках) и внеурочное учебно-воспитательный процесс, а следовательно, на этой основе создать целостную систему учебно-воспитательной работы школы.
В ФГОС НОО рассматриваются различные направления внеурочной деятельности ребенка школьного возраста (общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, социальное) с целью развития у ребенка нравственных, этических и эстетических чувств, формирования творческого отношения к жизни, учению, труду, ценностного отношения к природе, здоровью, окружающей среде[1].
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических основ организации внеурочной деятельности младших школьников при изучении человека в курсе «Окружающий мир», изучение результатов анкетирования учителей, учеников и их родителей по этому вопросу, а также разработке на этой основе проекта внеурочных занятий при изучении человека в предмете «Окружающий мир». Объектом курсовой работы выступает внеурочная деятельность младших школьников.
Предметом курсовой работы является внеурочная деятельности школьников начальных классов при изучении человека в курсе учебного предмета «Окружающий мир».
В основу исследования была положена гипотеза: следует ожидать повышения уровня развития знаний младших школьников касательно биологических и социальных особенностей человека, если:
- развитие познавательных интересов будет представлено в качестве педагогической цели;
- внеурочная деятельность по этому вопросу включена в содержание начального образования как его компонент;
- свобода проектной деятельности школьника начальных классов соединяется с ее педагогической организацией и руководством со стороны учителя;
- развитие знаний о человеке основывается на деятельностном, культурологическом подходах и организуется в условиях совместной деятельности на внеурочном занятии;
- педагогические условия развития знаний о человеке в результате изучения предмета «Окружающий мир» школьников начальных классов на внеурочном занятии являются необходимыми и достаточнымиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внеурочная деятельность младших школьников как средство изучения человека в курсе "Окружающий мир".docx
2018-02-18 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отзывчивый идёт на встречу делает вовремя.Мою работу не приняли т к небыло взаимосвязи между главами.Единственный совет заказчикам,чётко прописывайте требования.