Создан заказ №2695794
13 февраля 2018
Цель исследования заключается в изучении теоретических вопросов развития активной речи детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа носит теоретический характер, практической части нет. Антиплагиат не менее 65%. Полное соответствие требованиям и выверенному оглавлению, оформление литературы в соответстии с образцом, ссылки на каждой странице не менее 2
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Речь – великий дар природы, с его помощью люди имеют возможность общаться между собой. Речь помогает людям в их деятельности, даёт возможность понять друг друга, формирует взгляды и убеждения. Речь предоставляет человеку колоссальную услугу в познании мира.
В «Концепции дошкольного воспитания» отмечено, что главным орудием общения и обобщения опыта деятельности является речь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речь - это необходимое условие социальной активности каждого члена общества, средство для развития интеллекта. «Речь - это деятельность человека, применение языка для общения, для передачи своих мыслей, своих знаний, намерений, чувств.
В условиях модернизации дошкольного образования выдвигается проблема развития речи ребёнка. Речевое развитие детей рассматривается в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования как отдельная образовательная область. В Стандарте подчёркивается, что речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; обогащение активного словаря; развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Развитию речи отводят ключевую роль на всех этапах индивидуального развития. Успешность в обучении, в овладении той или иной деятельностью зависит, в значительной степени, от развития речи ребенка, поскольку речь является неспецифической основой любого успешно протекающего психического процесса.
Проблема развития речи детей дошкольного возраста достаточно изучена в психологии и педагогике, исследованием речевого развития занимались такие выдающиеся психологи, педагоги и лингвисты как Д. Б. Эльконин, А. А. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, А. В. Запорожец, К. Д. Ушинский, Л. С. Выготский, Ф. А. Сохин, В. В. Виноградов, Е. А. Флёрина и др.
Изучению особенностей усвоения детьми лексики посвящены также исследования М. М. Алексеевой, А. Н. Богатырёвой, В. В. Гербовой, А. П. Иваненко, Е. М. Струниной, О. С. Ушаковой, В. И. Яшиной и др.
Важность проблемы лексико-семантического развития доказана в различных источниках, в том числе широко освещается в научных исследованиях целого ряда авторов (Г. В. Бабина, Р. И. Лалаева, И. В. Прищепова, Т. В. Туманова и др.).
Связь между словом, предметом окружающего мира и понятием давно беспокоит ученых, переходя в последнее время в более сложную проблему взаимоотношения. Изучение лексико-семантической стороны речи детей связано с систематизацией знаний и представлений ребенка, с закономерностями сохранения этих знаний в языковом коде, а также с восприятием окружающего мира.
Проблема развития активной речи у детей дошкольного возраста является актуальной в настоящее время. Это обусловлено тем огромным значением, которое оказывает лексический строй речи для развития общения, познавательной деятельности дошкольника и для формирования предпосылок успешного обучения в школе.
Теоретическое обоснование проблемы, ее актуальность и необходимость ее изучения обусловили выбор темы курсовой работы: «Развитие активной речи детей дошкольного возраста».
Цель исследования заключается в изучении теоретических вопросов развития активной речи детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
1) изучить характеристику речи как средства общения;
2) рассмотреть особенности речевого развития детей дошкольного возраста;
3) проанализировать роль взрослых в развитии активной речи детей дошкольного возраста;
4) дать рекомендации воспитателю дошкольной образовательной организации по развитию активной речи дошкольников.
Для реализации поставленных задач и решения цели исследования были использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и социально-педагогической литературы, обобщение, классификация.
Структура курсовой работы. Состоит из введения, основной части, двух глав, 4 параграфов, выводов, заключения, списка литературы (58 источников). Общий объем работы – 42 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении теоретических вопросов развития активной речи детей дошкольного возраста..docx
2020-08-26 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена качественно и профессионально в срок. Я очень довольна! Спасибо большое!