Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы развития эстетического восприятия у дошкольников в музыкальной деятельности
Создан заказ №2695799
13 февраля 2018

Методические основы развития эстетического восприятия у дошкольников в музыкальной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Детское творчество отражает окружающий мир, как на основе непосредственного его восприятия, так и в результате знакомства с произведениями искусства, литературы, музыки. Отмечая влияние искусства на эстетическое развитие детей, отечественные психологи и педагоги большое значение придают именно музыкальной деятельности и рассматривают эстетическое восприятия как эмоциональное познание мира начинается с ощущений, а уже в дальнейшем опирается на умственную деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом особое внимание уделяется развитию эстетических чувств, вкусов, потребностей и интересов ребенка именно в дошкольном возрасте, в котором эстетическое восприятие носит специфический характер и отличается эмоциональной непосредственностью, повышенным интересом и познавательной активностью детей, обусловлено их возрастными особенностями. Решающую роль в осуществлении эстетического развития детей играет эстетическое воспитание, которое можно охарактеризовать как сложный и длительный процесс, когда дети получают первые художественные впечатления, привлекаются к искусству, овладевают различными видами художественной деятельности. По определению педагогического словаря, эстетическое воспитание - это составная часть воспитания, направленная на формирование художественно-эстетического сознания, способности воспринимать и оценивать эстетические явления в искусстве и действительности. Это целенаправленная, систематическая воздействие на личность с целью ее эстетического развития, формирования творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать прекрасное, а также нуждаться в творчестве, эстетической деятельности, преобразовании действительности по законам красоты. В целом, эстетическое восприятие - это процесс отражения эстетической сути предметов и явлений окружающей действительности во всей совокупности их элементов, характеризуются взаимосвязью эмоционального и интеллектуального, и отличается целеустремленностью. Основу эстетического восприятия составляют эстетические чувства. Если дети воспитываются в духе чувствительности ко всему прекрасному в жизни, если они получают разнообразные впечатления, занимающихся различными видами музыкальной деятельности, то их музыкальные способности развиваются плодотворно и успешно. Гармоничное сочетание умственного и физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусства - условие для формирования целостной личности. Музыкальное воспитание, которое осуществляется правильно, всегда способствует формированию многих качеств и свойств ребенка. Гармоничность музыкально-эстетического воспитания важна для детей всех возрастов, но особое значение имеет для дошкольников. В области чувств и восприятия развитие идет от простого различения маленькими детьми выразительных, ярких красок, форм, звуков к более активному осознанию красивых, гармоничных сочетаний, к дифференцировке мелодических и ритмических соотношений в музыке, нюансов цветовой гаммы, разнообразия форм, поэтического созвучияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Методические основы развития эстетического восприятия у дошкольников в музыкальной деятельности.docx
2018-02-19 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Тема раскрыта полностью. Аккуратное оформление. Работа выполнена раньше срока. Спасибо Вам, Виктория.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправления в работу по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВЛИЯНИЕ ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКИ НА БОРЬБУ И ТАЙСКИЙ БОКС
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование экологических навыков у дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мотивация выбора учебного заведения учениками старших классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игровых практик старших дошкольников в летний период
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности адаптации к обучению в младшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение войн на уроках истории в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы