Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика,анализ профилей компании в соц.сетях
Создан заказ №2696014
13 февраля 2018

Производственная практика,анализ профилей компании в соц.сетях

Как заказчик описал требования к работе:
~пусто~ место практики-Политех,Кафедра: «Реклама и связи с общественностью» даты 25.07.17-11.08.17  индивидуальный план (задание)-уже выполнено,на основе нужно написать отчет по практике
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Производственная практика,анализ профилей компании в соц.сетях.docx
2018-02-19 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору за качественный отчет! Автор часто в сети, что удобно для общения, быстро корректирует работу, согласно пожеланиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и поп-арт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на профориентацию молодежи
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Итоговое тестирование по имиджевым технологиям
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план рекламного бизнеса на видеостойках
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные crm веб разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительно-исторический анализ основных видов коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (преддипломная)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламных объявлений печатных или электронных сми
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в организации “ООО РЕ Трэйдинг CR”
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОХОЖДЕНИЕ практики в рекламном отделе банка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в страховой компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения сайта брендингового агентства
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике по компании ООО "Инсис"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы