Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить влияние организации словарно-орфографической работы младших школьников на уроках русского языка на формирование универсальных учебных действий.
Создан заказ №2696117
13 февраля 2018

Цель исследования – определить влияние организации словарно-орфографической работы младших школьников на уроках русского языка на формирование универсальных учебных действий.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Каждый учебный предмет в начальной школе в зависимости от его содержания и способов организации учебной деятельности раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий, в том числе и русский язык. Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка обеспечивает формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных учебных действий учащихся. Словарные слова – одна из проблем начальной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если проблема не решена, то она превращается в тяжелый груз, который в ответственный момент жизни может подвести. К сожалению, наблюдения показывают, что учащиеся, оканчивающие начальную школу, допускают ошибки в написании большого количества весьма употребительных слов с непроверяемыми орфограммами[4]. Это свидетельствует о том, что работу над словами с непроверяемыми написаниями можно рационализировать. Суть рационализации в том, что в процессе обучения написаниям указанного типа активизируется мыслительная деятельность и память учащихся, что дает значительно высокую эффективность. Это достигается с помощью специальных приемов обучения. Следовательно, мы считаем, что эта тема очень актуальна на сегодняшний день, так как учитель является свидетелем необыкновенно тонкой словарной интуиции ребенка, с другой – наблюдает затруднения детей в области словоупотребления и слововосприятия, затруднения, выражающиеся в словарных недочетах, наличие или отсутствие которых является показателем уровня развития речи. Работа со словом открывает возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Ориентация в морфологической структуре и усвоение правил строения слова, обеспечивает развитие знаково-символических действий. Словарно-орфографическая работа как нельзя лучше способствует развитию коммуникативных и речевых действий учащихся, необходимых для умения договариваться в совместной деятельности, формулирования собственного мнения, для решения различных коммуникативных задач. Цель исследования – определить влияние организации словарно-орфографической работы младших школьников на уроках русского языка на формирование универсальных учебных действий. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: определить значимость универсальных учебных действий в системе начального образования; раскрыть понятие «словарно-орфографическая работа» на уроках русского языка; описать приёмы проведения словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальных классах; экспериментально проверить эффективность разработанных упражнений для формирования универсальных учебных действий. Объект исследования – процесс формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальных классах. Следовательно, предметом исследования являются приёмы проведения словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальных классах. Гипотеза исследования – правильно организованная словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах способствует формированию УУД. Теоретическая и практическая значимость: проведенные исследования и данные эксперимента позволяют рекомендовать предложенные методические приемы на уроках русского языка в начальных классах. Данные эксперимента могут оказать непосредственную помощь в практике работы учителя начальных классов. В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической, методической и лингвистической литературы; наблюдение за организацией словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе; анализ результатов исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования – определить влияние организации словарно-орфографической работы младших школьников на уроках русского языка на формирование универсальных учебных действий..docx
2019-07-31 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сырая! У куратора было много замечаний и исправлений. Хоть работа и была выполнена в срок, но качество оставляет желать лучшего

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История русской пунктуации
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Стилистика авторского языка Фофанова Константина Михайловича ( 1862-1911)
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Способы цитирования. Библиографическое описание.
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Работа с именами собственными на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
уроки русского языка и литературы в 5 классе
Отчёт по практике
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новые явления в русском языке 1990-2000 гг
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
полный синтаксический разбор четырех предложений
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Анализ языковых единиц в творчестве Пелевина
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Внутренняя антонимия и способы ее выражения в произведениях Чехова
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Современные подходы к изучению глагола в начальной школе
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
сл.работа
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы оплаты труда
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы