Создан заказ №2696117
13 февраля 2018
Цель исследования – определить влияние организации словарно-орфографической работы младших школьников на уроках русского языка на формирование универсальных учебных действий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждый учебный предмет в начальной школе в зависимости от его содержания и способов организации учебной деятельности раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий, в том числе и русский язык.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка обеспечивает формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных учебных действий учащихся.
Словарные слова – одна из проблем начальной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если проблема не решена, то она превращается в тяжелый груз, который в ответственный момент жизни может подвести.
К сожалению, наблюдения показывают, что учащиеся, оканчивающие начальную школу, допускают ошибки в написании большого количества весьма употребительных слов с непроверяемыми орфограммами[4]. Это свидетельствует о том, что работу над словами с непроверяемыми написаниями можно рационализировать. Суть рационализации в том, что в процессе обучения написаниям указанного типа активизируется мыслительная деятельность и память учащихся, что дает значительно высокую эффективность. Это достигается с помощью специальных приемов обучения.
Следовательно, мы считаем, что эта тема очень актуальна на сегодняшний день, так как учитель является свидетелем необыкновенно тонкой словарной интуиции ребенка, с другой – наблюдает затруднения детей в области словоупотребления и слововосприятия, затруднения, выражающиеся в словарных недочетах, наличие или отсутствие которых является показателем уровня развития речи.
Работа со словом открывает возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Ориентация в морфологической структуре и усвоение правил строения слова, обеспечивает развитие знаково-символических действий. Словарно-орфографическая работа как нельзя лучше способствует развитию коммуникативных и речевых действий учащихся, необходимых для умения договариваться в совместной деятельности, формулирования собственного мнения, для решения различных коммуникативных задач.
Цель исследования – определить влияние организации словарно-орфографической работы младших школьников на уроках русского языка на формирование универсальных учебных действий.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
определить значимость универсальных учебных действий в системе начального образования;
раскрыть понятие «словарно-орфографическая работа» на уроках русского языка;
описать приёмы проведения словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальных классах;
экспериментально проверить эффективность разработанных упражнений для формирования универсальных учебных действий.
Объект исследования – процесс формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальных классах.
Следовательно, предметом исследования являются приёмы проведения словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальных классах.
Гипотеза исследования – правильно организованная словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах способствует формированию УУД.
Теоретическая и практическая значимость: проведенные исследования и данные эксперимента позволяют рекомендовать предложенные методические приемы на уроках русского языка в начальных классах. Данные эксперимента могут оказать непосредственную помощь в практике работы учителя начальных классов.
В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической, методической и лингвистической литературы; наблюдение за организацией словарно-орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе; анализ результатов исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить влияние организации словарно-орфографической работы младших школьников на уроках русского языка на формирование универсальных учебных действий..docx
2019-07-31 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сырая! У куратора было много замечаний и исправлений. Хоть работа и была выполнена в срок, но качество оставляет желать лучшего