Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: проанализировать содержание социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами.
Создан заказ №2696124
5 марта 2018

Цель работы: проанализировать содержание социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной проблемы объясняется многими обстоятельствами, сложившимися в современной России. В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов. Частота детской инвалидности за последнее десятилетие увеличилась в два раза. В 1995 году в органах социальной защиты населения состояло на учете свыше 453 тысяч детей-инвалидов, получающих социальную пенсию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но фактически таких детей в два раза больше: по расчетам ВОЗ их должно насчитываться около 900 тысяч - 2-3% детской популяции. Ежегодно в стране рождается около 30 тысяч детей с врожденными наследственными заболеваниями, среди них 70-75% являются инвалидами. Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками. Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий: это могут быть специальные программы, центры по реабилитации, учебные заведения и т.д. Но разработка этих мер должна основываться на знании закономерностей, задач, сущности процесса социальной реабилитации. Инвалидность в детском возрасте - это состояние стойкой социальной дезадаптации, обусловленное хроническими заболеваниями, резко ограничивающими возможность включения ребенка в адекватные возрасту воспитательные и педагогические процессы, в связи с этим возникает необходимость в постоянном дополнительном уходе за ним, помощи и надзоре. Дети с отклонениями в развитии требуют различного подхода. Ребенок, имеющий инвалидность, может быть так же способен и талантлив, как и его сверстник, не имеющий проблем со здоровьем, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу ему мешает неравенство возможностей. Объект исследования: социально-педагогическая деятельность. Предмет исследования: содержание социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами. Цель работы: проанализировать содержание социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель работы: проанализировать содержание социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами..docx
2020-03-17 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличная работа. Автор выполнила все четко и быстро. Все корректировки внесла очень быстро. Буду обращаться ещё за работа к ней

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить методическую копилку педагогических приемов. С-00939
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВОЛЕЙБОЛ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Билеты по методике преподавания русского языка
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика "новоселье" (социометрия)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности развития речи детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование нравственных качеств детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой проект. Методика математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Педагогическое исследование ребенка
Педагогическое исследование устанавливает закономерности взаимосвязей и отношений научных теорий, направленных на построение и совершенствование воспитательно-образовательного процесса.
Методология педагогики на технологическом уровне представлена методикой и техникой организации педагогического исследования. Данный уровень находится в тесной взаимосвязи со всеми предыдущими, так как он оказывает б...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Педагогическое исследование ребенка
Педагогическое исследование устанавливает закономерности взаимосвязей и отношений научных теорий, направленных на построение и совершенствование воспитательно-образовательного процесса.
Методология педагогики на технологическом уровне представлена методикой и техникой организации педагогического исследования. Данный уровень находится в тесной взаимосвязи со всеми предыдущими, так как он оказывает б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы