Создан заказ №2696210
13 февраля 2018
Цель данной работы – изучение особенностей маркетинга социально-культурного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Вторая часть курсовой: Методика маркетинговой деятельности
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы. За прошедшие 30-40 лет существенно изменились потребительские предпочтения, что повлияло и на современный маркетинг. За это время произошло стремительное развитие компьютерных технологий, стремительно развивались инновационные формы для коммуникации с потребителем, существенно изменилась структура платежных систем. Все это обусловило неэффективность массовой рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому такой вид обращения к целевой аудитории, как директ - маркетинг (прямой маркетинг), сейчас является одним из самых популярных.
Маркетинг с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. Все большее значение приобретает прямой обмен информацией с избранными целевыми потребителями. "Прямая" система сбыта - новые методы непосредственного общения с потребителем, называемые обычно прямым маркетингом, предполагают использование почты, телефона, факса, электронной почты, позволяющих обращаться к определенной категории потребителей или получать немедленную реакцию. Новые технологии подтолкнули многие компании к переходу от массового распространения информации к более узконаправленному и даже к общению один на один с каждым отдельным потребителем.
Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.
Цель данной работы – изучение особенностей маркетинга социально-культурного учреждения.
Объект исследования – Забайкальский сельский клуб в пос. Бариново Юридический/Почтовый адрес: 633540 Новосибирская область Черепановский район Майский, Шоссейная, 4
Предмет исследования – маркетинговая среда и приемы маркетинга в учреждениях культурно-массовой направленности.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность современного маркетинга в учреждениях социально-культурной направленности
Проанализировать преимущества маркетинга на примере Забайкальского сельского клуба села Бариново.
Изучить особенности услуг, предоставляемых сельским клубомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучение особенностей маркетинга социально-культурного учреждения..docx
2020-02-02 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отлично написана работа) были ошибки, но оперативно были исправлены) большое спасибо автору) советую)))