Создан заказ №2696350
13 февраля 2018
Формирование производственной программы,ее основные разделы и технико-коммерческое показатели
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что в условиях развития рыночных отношений эффективность функционирования сельскохозяйственных предприятий и конкурентоспособность выпускаемой ими продукции зависит от рациональной производственной программы. Через производственную программу реализуется основная цель функционирования предприятия, которая состоит в получении максимальной прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современные условия хозяйствования требуют от предприятий оперативного реагирования на изменение спроса, подчинения производства потребностям рынка. Необходимость реализации связанных с этим проблем требует решения комплекса задач, основной среди которых является формирование рационального набора выпускаемой продукции.
Инновационная экономика предполагает значительный рост объема проектных работ и требует быстрого, качественного, экономичного проектирования. Традиционно проектирование – это творческий процесс, хотя на самом деле порядка 70% суммарной трудоемкости проектирования составляют рутинные операции, которые могут быть автоматизированы в полном объеме. Учитывая сложность проектирования и управления процессом разработки плана прядильного производства, а также необходимость обеспечения эффективности, высокого качества и скорости проектирования, используют современные программные продукты.
Эффективность производства определяется качеством его управления, которое включает планирование, организацию и контроль системы технологических показателей, анализ получаемой информации и прогнозирование технологических режимов выпускаемой продукции.
Основным показателем, характеризующим деятельность любого промышленного предприятия, является объём выпуска продукции, определяющий масштаб организации и её возможность влиять на конкурентную борьбу в отрасли. В свою очередь, качество производимой продукции и её разнообразие, наряду с ценовыми параметрами, определяют устойчивость предприятия во взаимоотношениях с потребителем на рынке товаров и услуг. Объём производства, его качественные характеристики и ассортимент играют ключевую роль во внутрифирменном планировании на предприятии. Непосредственное отражение данные показатели находят в производственной программе, являющейся, таким образом, одним из главных плановых документов предприятия.
Рассматриваемая тема исследования освещена в литературе в достаточной степени. Фундаментальные исследования, направленные на рассмотрение вопросов планирования на предприятии, были проведены отечественными и зарубежными учеными, среди которых М.М. Алексеева, И.Т. Балабанов, М.И. Бухалков, А.И. Ильин, Н.Д. Кондратьев, Г.А. Краюхин, Г.В. Савицкая,В.В. Царев, Э.А. Уткин, А.Д. Шеремет и другие. В учебных пособиях раскрыта сущность экономической деятельности предприятия, рассмотрены принципы и основные этапы внутрифирменного планирования. Предлагаемые авторами методы позволяют снизить риск ошибок в управлении компанией и существенно улучшить ее деятельность.
Цель курсовой работы - разработать пути повышения эффективности формирования производственной программы на предприятии.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования производственной программы;
- рассмотреть систему показателей, характеризующих производственную программу предприятия;
- рассмотреть методику расчета производственной программы;
- провести расчет производственной программы на предприятии за 5 лет;
-проанализировать динамику показателей производственной программы;
- провести анализ причин изменения показателей производственной программы;
- выявить проблемы производственной программы на предприятии;
- выявить резервы повышения показателей эффективности формирования производственной программы на предприятии;
- разработать рекомендации по решению выявленных проблем в формировании производственной программы;
- провести обоснование управленческих решений по повышению эффективности формирования производственной программы.
Предмет исследования – формирования производственной программы на предприятии.
Методологической основой исследования является диалектический метод познания, математико-статистический, структурный и сравнительный виды анализа, методы экономического анализа и синтеза, графической интерпретации, метод экспертных оценокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование производственной программы,ее основные разделы и технико-коммерческое показатели .docx
2020-06-14 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена отлично, все понравилось, автор общительный, быстро отвечает и очень вежливо .