Создан заказ №2696408
13 февраля 2018
Психологические аспекты подготовки и проведения служебных совещаний
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших сторон корпоративной культуры является корректное деловое общение. Деловое общение – это искусство, позволяющее войти в контакт с партнерами по бизнесу, преодолеть личные предубеждения, неприятие того или иного контрагента, достичь желаемого коммерческого результата. Под деловым общением понимается любое общение, способствующее решению коммерческих задач. К принципам делового общения относятся: признание равенства и неповторимости каждого из партнеров, априорное признание существования того или иного «зерна истины» в каждой точке зрения; взаимное обогащение участников общения.
Сегодня новые экономические и социальные условия выдвинули на первый план необходимость повышения коммуникативной компетентности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому овладение искусством делового общения необходимо для каждого человека независимо от того, каким видом деятельности он занимается или будет заниматься.
Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые (служебные) совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.
Актуальность. В мировой практике управления персоналом открытость информационной системы организации и причастность сотрудников к решению ее проблем становятся одними из наиболее важных факторов мотивации трудовой деятельности. Проведение служебных совещаний может рассматриваться как один из способов управления мотивацией. Поэтому пренебрежение совещаниями является характерной ошибкой руководителя. В современных условиях, несомненно, важное значение имеет правильное проведение служебных совещаний. Всё вышесказанное определяет актуальность данной темы курсовой работы.
Объектом исследования в работе является деловое (служебное) совещание на фирме ООО «Регион».Предмет исследования: особенности подготовки и проведения служебного совещания ООО «Регион».
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть правила подготовки и проведения служебных совещаний. В соответствии с указанной целью при выполнении курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. дать общую характеристику деловых совещаний, понятие, виды и принципы их организации;
2. рассмотреть особенности подготовки к служебному совещанию;
3. проанализировать основные аспекты процесса проведения делового совещания, стили поведения руководителя на совещании.
В курсовой работе были использованы следующие методы:
1. изучение и анализ учебной, научной литературы;
2. метод анализа, наблюдения.
Структура курсовой работы следующая: в первой главе представлена общая характеристика аспектов служебного совещания, отмечаются особенности подготовки к служебному совещанию; вторая глава рассматривает процесс проведения служебного совещанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические аспекты подготовки и проведения служебных совещаний.docx
2018-02-19 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё прописано доступным языком, моя работа состояла из теории и практики, что первая часть,что вторая прошли и были доступны для понимания. Рекомендую автора, все делает вовремя,всегда на связи. Спасибо большое!!!!