Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно исследовательская работа (ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ!)
Создан заказ №2696433
13 февраля 2018

Научно исследовательская работа (ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ!)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать научно-исследовательскую работу на тему Управление рисками продвижения сайтов. Если кратко - нужно совместить научно исследовательскую работу с темой SEO и рисками в этой отрасли. Сделать нужно быстро. Есть пример работы для сдачи преподавателю, но на другую тему (в файлах)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Управление рисками опирается на анализ рисков и поиск инструментов, которые помогут на них воздействовать. Система управления рисками невозможна без структурной модели, факторы которой, в свою очередь, будут зависеть от специфики предпринимательской деятельности. Риски присущи любой деятельности. Именно поэтому для успешного существования предприятия в условиях неопределенности в мировой рыночной экономике необходимо правильно оценивать степень риска и уметь управлять им. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для некоторых отраслей создание системы управления рисками является крайне важным, особенно в том случае, когда речь идет о предприятиях, которые относятся к сфере услуг. Управление рисками – это деятельность, направленная на смягчение воздействия рисков на результаты деятельности предприятия. Общий подход к управлению рисками заключается в: выявлении возможных последствий предпринимательской деятельности в рисковой ситуации; разработке мер, которые не допустят или уменьшат убытки от непредвиденных обстоятельств; реализации такой системы, с помощью которой могут быть не только нейтрализованы негативные вероятные результаты, но и максимально использованы шансы на получение высокого дохода. Следовательно, в современных условиях хозяйствования необходимо разработать модель управления рисками, которая бы учитывала специфику деятельности сферы, и уделить внимание путям снижения уровня рисков в продвижении сайтов. Следует отметить, что в условиях современной действительности традиционные методы управления рисками не дают ожидаемого эффекта, поскольку они ориентированы на стабильную рыночную среду. Методы управления, которые будут применяться, должны соответствовать условиям, которые изменяются, поэтому становится невозможным использовать одни и те же методы в течение длительного времени. На практике под управлением рисками продвижения понимается целенаправленная деятельность, которая предполагает нахождение решений, которые будут способствовать снижению рисков продвижения, уменьшению потенциальных материальных потерь и других негативных последствий. Поисковая оптимизация сайта или SEO — процесс корректировки HTML кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в этих системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше вероятность, что посетитель перейдет на него с поисковых систем, поскольку люди обычно идут за первыми ссылками. Способы продвижения и методики продвижения сайтов появились относительно недавно и продолжают появляться, постоянно изменяясь и пополняясь новыми переменными. Для привлечения посетителей на сайт уместно использовать самые разные способы, умело сочетая их, где-то импровизируя. Поисковое продвижение (SEO) основной инструмент продвижения сайта. Практически любая фраза обладает смысловой нагрузкой и введена в поисковую строку запрос, способна в качестве ответа в поисковой выдаче получить миллионы ссылок на ресурсы, где она упоминается. Естественно, что большинство пользователей ограничиваются наивысшими позициями выдачи: по данным исследований, не более 85% пользователей переходят даже на вторую страницу, и не более 10% – дальше второй. Таким образом, любой владелец веб-ресурса (коммерческая компания, государственная организация, социальная сеть, игровая площадка, клуб по интересам и тому подобное), который желает, чтобы его сайт был «виден» пользователям интернета и собрать как можно большее число посетителей, обязан обеспечить себе попадание на первые страницы (а лучше – на первые ядки, ТОП) поисковой выдачи. Решение этой задачи обеспечивает процесс SEO-продвижения. В понятие поискового продвижения также входят мероприятия, обеспечивающие максимально долгий период нахождения сайта на достигнутых позициях. В данной работе будут рассмотрены: - Понятие риск в современных трактовках; - Этапы управления рисками продвижения; - Основные методы SEO управления рисками продвижения сайтов; - Основные черты SEO в продвижении сайтов; - Основные подходы к снижению рисков продвижения сайтов - Локальный поиск как основной тренд управления рисками в продвижении сайтовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Научно исследовательская работа (ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ!).docx
2018-02-19 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Research Proposal: How does self-esteem influence the purchase intention of people towards products...
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс в экселе ценообразование, конкуренты, рынок.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Продвижение товаров на рынок посредством Интернет-рекламы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике, маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ продуктовой и ассортиментной политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа/ Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
функции сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентных сил по модели Майкла Портера
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы