Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
15397 Современные проблемы развития предпринимательства
Создан заказ №2696439
13 февраля 2018

15397 Современные проблемы развития предпринимательства

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовьте эссе по одной из предложенных тем. В рамках эссе обоснуйте актуальность выбранной темы (минимум 4 обоснования), кратко сформулируйте основные проблемные области (проблематику) данной темы, цель исследования и 3–5 задач, которые целесообразно поставить и решить в ходе исследования в дан ной области. Объем работы – 1,5 - 3 страницы (шрифт Time New Roman, кегль 14, интервал - 1,5) Титульный лист оформите строго по шаблону. ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ 1 Особенности предпринимательства как вида деятельности. 2 Субъекты предпринимательства. Место и роль субъектов предпринимательства в управлении собственным бизнесом. 3 Объекты управления собственным бизнесом: бизнес-результаты, бизнес-ресурсы, бизнес-процессы и бизнес-коммуникации. 4 Управление бизнес-коммуникациями. 5 Различные виды классификации субъектов предпринимательства. 6 Особенности различных организационно-правовых форм предпринимательства. 7 Государственное предпринимательство. 8 Формы и виды объединения предпринимателей. 9 Технологическое предпринимательство. 10 Социальное предпринимательство. 11 Специфика предпринимательства в различных отраслях (производство, сфера услуг, социальна сфера, ИТ, другие отрасли). 12 Управление бизнесом на предстартовой стадии. Выбрать тему 13 Управление бизнесом на стадии стартапа. 14 Управление бизнесом на стадии его конкурентной устойчивости. 15 Прекращение предпринимательской деятельности. 16 Стратегия и тактика ведения бизнеса. 17 Командные высоты в управлении бизнесом. 18 Организационная структура бизнеса. 19 Бизнес-моделирование и бизнес-модели. 20 Место бизнес-моделирования в стратегическом управлении бизнесом. 21 Разработка стратегии. Различные виды предпринимательских стратегий
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
15397 Современные проблемы развития предпринимательства.docx
2018-02-17 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Смело могу положительно оценить работу автора. Несмотря на то, что двигали сроки выполнения (я поздно подтвердила оплату и автор не успел на это отреагировать), работу у меня приняли без вопросов, даже никакие правки не вносили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по преддипломной практике ООО"Лента
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы ( индивид. практическое задание практики)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике теле2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание отдела маркетинга и рекламы на предприятии в спб
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые анализ рынка/ Презентация/ Англ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа компании посредствам рекламы и PR
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование с опросом для любого выбранного вами объекта.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат и эссе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы