Создан заказ №2696488
13 февраля 2018
Использование игровых технологий в развитии математических представлений детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
55% оригинальности, Антиплагиат.ру, 45 стр.
Методичка в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современные технологии математического развития дошкольников направлены на активизацию познавательной деятельности ребенка, освоение ребенком связей и зависимостей предметов и явлений окружающего мира. Ребенок знакомится с такими понятиями, как форма, размер, площадь, масса, объем, способы измерения величин, установление отношений и зависимостей отдельных предметов и групп по разным свойствам.Игра и мышление – эти два понятия стали основополагающими в современной системе математического развития дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известными учёными (Выготский П. С., Давыдов В. В, Ж. Пиаже, Запорожец) установлено, что овладение логическими операциями занимает существенное место в общем развитии ребёнка. Так, Пиаже считал уровень сформированности операций классификации и сериации центральным показателем уровня интеллектуального развития ребёнка.
Игровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение). При этом образовательные задачи включаются в содержание игры. В образовательном процессе используют занимательные, театрализованные, деловые, ролевые, компьютерные игры.
Развитие математических представлений в дошкольном возрасте посредством игровых технологий, обусловлено юрпризностью, проблемностью изучаемого материала, что позволяет поддерживать у дошкольников высокую познавательную активность, основанную на детской любознательности. Игры позволяют обеспечить все вышеозвученное, но при создании определенных психолого-педагогических условий. К сожалению, отсутствуют четко сформулированные методические рекомендации по использованию игровых технологий в процессе развития математических представлений у детей дошкольного возраста.Данное противоречие легло в основу формулировки проблемы исследования: каковы особенности использования игровых технологий в процессе развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста?
Несмотря на то, что проблема развития интереса к учению у дошкольников исследуется различными авторами на протяжении десятилетий, она и сегодня является одной из актуальных и сложнейших психолого-педагогических проблем.
Объектом исследования является процесс развития математических представлений у старших дошкольников посредством игровых технологий. Предмет исследования – условия развития математических представлений у старших дошкольников посредством игровых технологий. Цель данной работы – изучение особенностей использования игровых технологий в процессе развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования – мы предполагаем, что эффективность развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий повысится, если реализовать комплекс педагогических условий:
- учитывать интересы дошкольников;
- учитывать возраст и индивидуальные особенности детей;
- использовать различные формы и методы работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игровых технологий в развитии математических представлений детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-02-19 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работа сдана раньше срока, быстрая обратная связь. советую данного автора.