Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Тренинговые упражнения во внеурочной деятельности как средство коррекции самооценки у подростков »
Создан заказ №2696514
13 февраля 2018

«Тренинговые упражнения во внеурочной деятельности как средство коррекции самооценки у подростков »

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. Проблема самооценки как эмоционально-оценочного отношения к самому себе на протяжении долгого времени находится в центре научных интересов психологов. Основные споры сосредоточены вокруг исследования природы, механизмов и значения самооценки непосредственно для личности, которые продолжаются до сих пор. К. Мрук указывает на то, что современное общество часто пользуется понятием «самооценка», однако никто не может дать точное и исчерпывающее определение данному термину — сколько существует исследователей, столько существует и различных дефиниций самооценки [22]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более 60 понятий, связанных с феноменом и процессами «Я», приводят M. Р. Лири и Дж. Прайс [18]. Несмотря на это, исследования по данной теме нельзя считать полностью законченными, так как имеющиеся зарубежные работы освещают лишь некоторые проблемы отношения индивида к своему «Я», практически вне связи самооценки с другими личностными компонентами. Многие издания по теме носят популярный характер, отслеживая лишь влияние самооценки на успешность личности [18: р. 68-69]. Именно в подростковом возрасте закладываются важные этапы развития самооценки. Конечно же, формирование самооценки – это долгий процесс который берёт своё начало с самого раннего возраста ребёнка, но именно в подростковом возрасте ребёнок начинает в полном объёме осознавать себя частью социума и в этот период начинает складываться более стойкий показатель уровня самооценки подростка, а в дальнейшем и взрослого человека. Подростковый возраст характеризуется качественным сдвигом в развитии самосознания. Подросток начинает воспринимать себя личностью, которая обладает, наравне со взрослыми, правом на уважение, самостоятельность и доверие. Подросток усваивает из общества моральные ценности, нормы и способы поведения, которые составляют основу сознания и превращаются в требования к поведению другого человека и своему собственному, в критерии оценки и самооценки. Исследуемая тема становится все более актуальной с каждым годом. Человек, находясь в сознательном возрасте стремится повысить свою самооценку. Поэтому в контексте исследуемой проблемы актуальны вопросы поиска путей и средств гармонизации личности. В арсенале таких средств являются различные виды тренингов и терапий. Современная тренинговая практика имеет ряд разновидностей. Г. Ковалев называет ее «коллективом активного социального научения, Л. Петровская, Ю. Емельянов и Е. Кузьмин используют термин «социально-психологический тренинг», «активное социально-психологическое обучение». Известны и другие виды тренинговой практики: видеотренинги (Х. Миккин), тренинг самосознания и личностного роста (Н. Осухова), баллинтовские группы (С.А. Кулаков), тренинг с использованием системы К. Станиславского и др. Большинство отечественных авторов тренинговое обучение называют «учебно-тренировочной группой». Среди зарубежных ученых распространенные термины: «тренинговые группы в сфере межличностных отношений» или «Т-группы» (В. Байон, Л. Брэдфорд, И. Гибб, А. Маслоу), «группы встреч» или «группы личностного роста» (К . Роджерс), «группы сензитивности» (М. Лейкин, Г. Смиз) и др. Поиск наиболее эффективных путей формирования адекватной самооценки в подростковом возрасте, возможность использования для етих целей различных видов тренингов составляют сферу интересов психологов и педагогов. Это обусловило выбор нами темы исследования «Тренинговые упражнения во внеурочной деятельности как средство коррекции самооценки у подростков»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
«Тренинговые упражнения во внеурочной деятельности как средство коррекции самооценки у подростков » .docx
2018-02-23 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Диплом допущен был к защите И автор в этом мне помог, А что сказать об авторе я должен? Прекрасный автор нету слов! Недорого, понятно с новизной спасибо автор дорогой!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 1 главу курсовой по Методика обучения географии. С-02432
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка диплома для автора Марьюшка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Коррекционные принципы обучения
Коррекционные принципы обучения направлены на организацию и реализацию коррекционного обучения.
Реализация коррекционного обучения осуществляется на основании ряда коррекционных принципов обучения, которые опираются на знания и опыт, накопленные фундаментальными научными дисциплинами (психиатрия, психология, нейропсихология и т.п.).
Коррекционные принципы обучения предусматривают коррекционно-компе...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Коррекционные принципы обучения
Коррекционные принципы обучения направлены на организацию и реализацию коррекционного обучения.
Реализация коррекционного обучения осуществляется на основании ряда коррекционных принципов обучения, которые опираются на знания и опыт, накопленные фундаментальными научными дисциплинами (психиатрия, психология, нейропсихология и т.п.).
Коррекционные принципы обучения предусматривают коррекционно-компе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы