Создан заказ №2696514
13 февраля 2018
«Тренинговые упражнения во внеурочной деятельности как средство коррекции самооценки у подростков »
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Проблема самооценки как эмоционально-оценочного отношения к самому себе на протяжении долгого времени находится в центре научных интересов психологов. Основные споры сосредоточены вокруг исследования природы, механизмов и значения самооценки непосредственно для личности, которые продолжаются до сих пор. К. Мрук указывает на то, что современное общество часто пользуется понятием «самооценка», однако никто не может дать точное и исчерпывающее определение данному термину — сколько существует исследователей, столько существует и различных дефиниций самооценки [22]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более 60 понятий, связанных с феноменом и процессами «Я», приводят M. Р. Лири и Дж. Прайс [18]. Несмотря на это, исследования по данной теме нельзя считать полностью законченными, так как имеющиеся зарубежные работы освещают лишь некоторые проблемы отношения индивида к своему «Я», практически вне связи самооценки с другими личностными компонентами. Многие издания по теме носят популярный характер, отслеживая лишь влияние самооценки на успешность личности [18: р. 68-69].
Именно в подростковом возрасте закладываются важные этапы развития самооценки. Конечно же, формирование самооценки – это долгий процесс который берёт своё начало с самого раннего возраста ребёнка, но именно в подростковом возрасте ребёнок начинает в полном объёме осознавать себя частью социума и в этот период начинает складываться более стойкий показатель уровня самооценки подростка, а в дальнейшем и взрослого человека.
Подростковый возраст характеризуется качественным сдвигом в развитии самосознания. Подросток начинает воспринимать себя личностью, которая обладает, наравне со взрослыми, правом на уважение, самостоятельность и доверие. Подросток усваивает из общества моральные ценности, нормы и способы поведения, которые составляют основу сознания и превращаются в требования к поведению другого человека и своему собственному, в критерии оценки и самооценки.
Исследуемая тема становится все более актуальной с каждым годом. Человек, находясь в сознательном возрасте стремится повысить свою самооценку. Поэтому в контексте исследуемой проблемы актуальны вопросы поиска путей и средств гармонизации личности. В арсенале таких средств являются различные виды тренингов и терапий.
Современная тренинговая практика имеет ряд разновидностей. Г. Ковалев называет ее «коллективом активного социального научения, Л. Петровская, Ю. Емельянов и Е. Кузьмин используют термин «социально-психологический тренинг», «активное социально-психологическое обучение». Известны и другие виды тренинговой практики: видеотренинги (Х. Миккин), тренинг самосознания и личностного роста (Н. Осухова), баллинтовские группы (С.А. Кулаков), тренинг с использованием системы К. Станиславского и др. Большинство отечественных авторов тренинговое обучение называют «учебно-тренировочной группой». Среди зарубежных ученых распространенные термины: «тренинговые группы в сфере межличностных отношений» или «Т-группы» (В. Байон, Л. Брэдфорд, И. Гибб, А. Маслоу), «группы встреч» или «группы личностного роста» (К . Роджерс), «группы сензитивности» (М. Лейкин, Г. Смиз) и др.
Поиск наиболее эффективных путей формирования адекватной самооценки в подростковом возрасте, возможность использования для етих целей различных видов тренингов составляют сферу интересов психологов и педагогов. Это обусловило выбор нами темы исследования «Тренинговые упражнения во внеурочной деятельности как средство коррекции самооценки у подростков»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Тренинговые упражнения во внеурочной деятельности как средство коррекции самооценки у подростков » .docx
2018-02-23 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Диплом допущен был к защите
И автор в этом мне помог,
А что сказать об авторе я должен?
Прекрасный автор нету слов!
Недорого, понятно с новизной
спасибо автор дорогой!!!