Создан заказ №2697180
13 февраля 2018
Глава диплома: Значение регионального компонента в ознакомлении детей с историей родного края РТ
Как заказчик описал требования к работе:
План и методичку прикрепила. Все требования в заказе. Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Представление о Родине начинается у детей с самой обычной картинки, слышимой ребенком музыки, окружающей его природы. Год от года оно расширяется, обогащается, совершенствуется. Большое значения для формирования, расширения и углубления представлений о родном крае, патриотических чувств, воспитания любви к родному краю имеет применение местного краеведческого материала. Детей полезно знакомить с успехами родного им края, так как сведения краеведческого характера более близки и понятны им и вызывают у них познавательный интерес[1].
История Республики Татарстан уходит далеко вглубь веков, она очень сложна и многообразна, вбирает в себя историю всех деревень, городов и прилегающих к ним территорий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование краеведческого материала в учебном процессе играет большую роль в формировании исторического сознания детей. Одной из главных задач педагога при ознакомлении детей с историей родной Республики – это показать сложность, противоречивость, неоднозначность исторического пути родной для них земли.
Важным также является выделение всего лучшего и передового в историческом прошлом края и использование этих знаний при анализе современных реалий. Богатейшие материалы по истории нашей республики собранные краеведами, археологами и писателями позволяют прославить социально-экономические и культурные становления нашего края.
В каждом населенном пункте есть свои какие-то особенности исторического развития, специфические черты культуры и природы, который составляют то, что формирует в человеке интерес и привязанность к родному краю, его патриотические чувства. Детям нужно помогать достаточно глубоко познакомиться с родным краем, понять его историю, культуру и их взаимосвязь с предметами и объектами окружающей действительности и жизни общества[4].
Темой данной курсовой работы выступает значение регионального компонента в ознакомлении детей с историей родной республики. Далее, исходя из вышеизложенного целесообразно определить актуальность темы данной курсовой работы. Одним из ведущих факторов формирования исторического и патриотического сознания детей является их ознакомление с историей родной республики.
Необходимость развития интересов детей в этой области связана с социальным запросом общества. То есть, чем полнее и глубже будут знания детей о родной республике и ее известных представителях, природе традициях, тем более действенными окажутся они в воспитании любви, патриотизма.
Одной из главнейших задач системы образования выступает – не допущение безразличия к судьбе своей малой родины. Как показывает практика, наиболее запоминающимися и эффективными являются такие формы и методы работы, где дети сами были активными участниками, где имела широкое применение наглядность, поэтому разработка таких методик воспитания детей в образовательных учреждениях, приобретает в современных условиях, важнейшее значение. Все вышеизложенное позволяет сформулировать цель исследования данной курсовой работа. Она заключается в следующем: разработать и обосновать значимость методик введения регионального компонента в изучении дошкольниками истории родного края[4].
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает процесс развития исторического сознания личности посредством изучения региональных особенностей в области окружающей природы, особенностей родной республики и искусства родного края.
Предметом исследования данной курсовой работе является изучение влияния средств регионального компонента на формирование и развитие исторического представления у детей о родном крае. В связи с вышеизложенным, основными задачами данного исследования будут выступать:
- изучение становления исследуемой проблемы в психолого-педагогической литературе;
- выявление противоречия в теории и практике по введению регионального компонента в образовательный процесс;
-разработка методики внедрения регионального компонента в образовательный процесс;
-выявление эффективности разработанной методики;
Гипотеза данной работы предполагает, что разнообразие средств, методов и приемов по ознакомлению дошкольников с историей родного края влияют на уровень знаний о явлениях и объектах окружающего мира, а главное на содержание и качество детских взглядов на культурно-исторические ценности.
В данной курсовой работе были использованы следующие методы: метод наблюдения, метод обобщения, аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Глава диплома: Значение регионального компонента в ознакомлении детей с историей родного края РТ.docx
2018-02-23 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна работой , все чётко грамотно, даже исправление не понадобилось . Спасибо большое автору!
Теперь все работы только через вас !