Создан заказ №2697237
13 февраля 2018
Целью настоящей курсовой работы является – проведение сегментирования рынка, а также позиционирование услуга на рынке ООО «РосЭнерго».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: для эффективной деятельность в современных условиях организации и компании должны уделять достаточно внимания глубокому анализу рыночных процессов и явлений. Это позволяет рационально использовать имеющиеся в наличии ресурсы, качественно и своевременно удовлетворять потребности своих клиентов.
Сегментация рынка, позволяет сосредоточить ресурсы организации на стратегических важных направлениях своей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сотрудничество всегда должно быть взаимовыгодным. И для того чтобы сохранить постоянного клиента и приобрести новых компании используют прямой маркетинг, который направлен на информирование клиентов о выгодах взаимного сотрудничества.
Но что именно ищут клиенты? Как понять их потребности? Как много клиентов с идентичными потребностями имеются на рынке? Сегментирование дает ответы на эти и многие другие вопросы, а также попутно позволяет сэкономить на дистрибуции и рекламе.
В ходе сегментации рынка предприятия определяется, какие из выявленных сегментов являются наиболее выгодными и перспективными. Их предприятие избирает в качестве целевых сегментов и в максимальной степени удовлетворяет их потребности в разнообразных товарах. Далее на выявленных сегментах рынка фирма осуществляет позиционирование своей продукции, с учетом выделенных раннее предпочтений потребителей.
Правильное сегментирование рынка является ключевым элементом организации маркетинговых исследований и работ. Проведение сегментирования часто оказывает довольно сильное влияние на результат работ. Сам процесс сегментирования довольно трудоемкий, требующий определенной последовательности действий, при осуществлении работы. Благодаря сегментированию, организация узнает наиболее выгодные сегменты рынка, а также формирует политику по изменению факторов внешней среды.
Целью настоящей курсовой работы является – проведение сегментирования рынка, а также позиционирование услуга на рынке ООО «РосЭнерго».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
изучить историю создания ООО «РосЭнерго»;
провести анализ деятельности компании ООО «РосЭнерго» и ее внешнего окружения;
рассмотреть понятие, основные функции сегментации рынка;
провести позиционирование и профилирование целевого сегмента.
Объектом данной работы является ООО «РосЭнерго», осуществляющая страховую деятельность.
Предметом является изучение процессов сегментации и позиционирование указанных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является – проведение сегментирования рынка, а также позиционирование услуга на рынке ООО «РосЭнерго»..docx
2018-02-19 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор, приятно иметь с таким дело. Работа сделана на отлично и в срок.