Создан заказ №2697341
13 февраля 2018
Небольшая работа по Маркетингу. Развернуто ответить на вопросы/задания относительно компании Microsoft.
Как заказчик описал требования к работе:
Никакой воды и введения писать не нужно. Только четко и по делу.
1) Выберите виды маркетинговых исследований, которые целесообразно проводить организации 2) Составьте профиль целевого сегмента покупателей 3) Охарактеризуйте стратегию роста организации по матрице И. Ансоффа 4) Выберите и обоснуйте
подход к установлению цены на конкретный товар/ услугу, присутствующую на рынке продолжительное время 5) Охарактеризуйте один из товаров как «товар в реальном исполнении» и «товар с подкреплением» 6) Охарактеризуйте уровни каналов сбыта товаров компании В работе желательно использовать данные из следующих учебников: 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. - Спб.: Питер, 2012, 560 с.: ил. (далее по тексту – Багиев Г.Л.) 2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2010 (далее по тексту – Котлер Ф.). 3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: Инфра- М, 2008 (далее по тексту – Завьялов П.С.)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Небольшая работа по Маркетингу. Развернуто ответить на вопросы/задания относительно компании Microsoft..docx
2018-02-17 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Уже не первую работу заказываю. Качественно. В срок. Очень рекомендую!