Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Создан заказ №2697418
22 февраля 2018

Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Последние годы российский рынок общественного питания рос стабильными темпами. Связанный с возможностью получать значительные прибыли этот бизнес привлек большое количество инвесторов, как отечественных, так и зарубежных. Наметилась четкая тенденция - от года к году россияне меньше питаются дома и чаще посещают рестораны, кафе, бары. Сектор общественного питания удовлетворяет очень сложный комплекс потребностей - от простого утоления чувства голода и жажды до имиджевых и статусных притязаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому характерной чертой нынешнего состояния рынка является его неоднородность и разносторонний охват практически всех целевых аудиторий потребителей: по уровню доходов, по возрасту, полу, по социальному статусу и интересам. Особенно быстрые темпы роста количества посетителей отмечают среди демократичных предприятий - заведений класса «casual», «фаст-фуд», пиццерий. Они пользуются популярностью более чем у половины населения за доступность и быстрое обслуживание. Быстрый рост современного рынка общественного питания во многом обусловлен развитием фаст-фуда. Развитие фаст-фуда происходит не только за счет количества точек. Расширяется меню, все больше появляется блюд, рассчитанных на потребителей с небольшими доходами. Основные концептуальные бренды сгруппированы по реализуемым товарным группам: гамбургеры, пицца, цыпленок, бифштексы, дары моря, национальные блюда. Рынок фаст-фуда активно растет за счет открытия точек на фуд-кортах. Спонтанность решения посетить предприятие фаст-фуда и возможность выбора обеспечили их актуальность. Основными арендаторами являются компании «Макдоналдс», «Росинтер» (сети «Subway», «Патио-пицца»), «Ланч» (сеть «Елки-палки»), и «Buger King», «KFS» и др. Кроме них на места в «ресторанных двориках» сегодня претендуют и некоторые передвижные сети - «Стоп-Топ», «Крошка-картошка», «Теремок - Русские блины», «Пирожки из печи», «Обжора» и др. К этому их подстегивает и конкуренция, которая в быстроразвивающемся передвижном фаст-фуде значительно сильнее, чем среди стационарных заведений, и серьезное давление со стороны городских санитарных служб: согласно санитарным нормам все объекты общественного питания должны быть подключены к водопроводу и канализации. Степень разработанности проблемы. Теоретическим и методическим вопросам исследования рынка фаст-фуда, посвящены фундаментальные труды зарубежных ученых, таких как: М. Л. Дементьева «Изучение спроса в общественном питании», В. В. Довгань «Франчайзинг путь к расширению бизнеса», М. Н. Захарченко «Обслуживание на предприятиях общественного питания», М. И. Кныш «Конкурентные стратегии», В. Набоков «Регулирование отрасли. Каким оно должно быть», О. Новосельцев «Франчайзинг: история развития, правовое регулирование, оценка», В. П. Осипов «Ресторанный бизнес в России», Д. Павези «Оптимизация меню: максимум соответствия формата ресторана», Э. Шлоссер «Нация фастфуда», М. Мосс «Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты посадили нас на иглу» Н. Талеб «Антихрупкость» и др. Основная часть исследования посвящена аспекту исследования и совершенствования российского рынка фаст-фуда в стране. Наиболее популярными являются труды А. И. Кочерги, В. И. Пивоварова, Р. В. Савикиной и др. которые были известны еще в советском союзе, однако не рассматривают резко изменившийся темп жизни, социальные, экономические и политические условия жизни граждан России. Труды К. В. Пивоварова и О. И. Николаева можно также выделить среди работ, которые посвящены вопросам современного развития рынка быстрого питания. До настоящего времени остается мало исследованным целый ряд принципиально важных вопросов, не только практического плана, но и тероретического. Цель исследования: рассмотрение российского рынка фаст-фуда. Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели: Изучить характеристику рынка фаст-фуда; Проанализировать и составить PEST-анализ; Определить товарный спрос и долю предприятий на рынке фаст-фуда; Оценить степень монополизации рынка фаст-фуда; Провести сегментирование потребителей; Проанализировать конкурентоспособность товаров на рынке; Предметом исследования являются тенденции, организационно-экономические процессы функционирования и развития современного российского рынка фаст-фуда. Объектом исследования является российский рынок фаст-фуда. В качестве объекта в основном были выбраны предприятия быстрого питания, расположенные в крупных городах России. Методы исследования: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования. Российские ученые и авторы, такие как Чернов Г. Е «Управление системой общественного питания», Борисов М. «В поисках национального монопродукта», Майоров А. «Франчайзинг «по-русски»», Карнакова Г. «Кофейный бум - продолжение следует» и др. Методологическую и теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам рынка фаст-фуда. Эмпирическая база исследования служат: Официальная статистическая информация; Экспертные оценки специалистов; Данные опросов; Личный опыт и наблюдения автора. Для решения задач, рассматриваемых в исследовании, использованы методы исторического, системно-структурного, системно-функционального, логического и сравнительного анализа. Информационную базу исследования составили статистические данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, аналитические данные некоммерческой организации «Ассоциация предприятий быстрого питания» и Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы и г. Санкт-Петербурга, обзоры по развитию рынка быстрого питания в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других крупных городах, информация из сети Интернет, материалы личных наблюдений автора. Научная новизна исследования состоит в разработке новых подходов к развитию быстрого питания в крупных городах России в современных условиях. Полученные при этом конкретные результаты исследования, характеризующие его научную новизну, состоят в следующем: уточнен понятийный аппарат, раскрывающий сущность общественного питания; вскрыты, обоснованы и систематизированы основные социально-экономические предпосылки, вызвавшие ускоренное развитие быстрого питания в России и, прежде всего, в крупных городах; проведен анализ всего российского рынка фаст-фуда; Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что положения, выводы и рекомендации, сформулированные в курсовой, определяют пути развития и совершенствования деятельности предприятий быстрого питания в крупных городах. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, основного текста, разбитого на три главы, заключения и списка литературы и источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда.docx
2018-02-28 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и очень оперативно,т.к было всего 3 дня. Все требуемые в процессе корректировки были введены. Автор очень качественно решил поставленную задачу. Курсовую оценили на 5. Буду обращаться еще сама и советую вам!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компания по сдаче помещений в аренду
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в ресторанно гостинечном бизнессе .
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности нефтегазового предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в управлении недвижимостью
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак, знак обслуживания: понятие, виды, признаки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования ( свободная тема )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы