Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка стоимости бизнеса
Создан заказ №2697577
13 февраля 2018

Оценка стоимости бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа 1 1. В настоящее время курс акций АВС Incorporated 32 дол. Всего в обращении находятся 1,13 млрд. акций. Рыночная стоимость обращающегося долга – 2 млрд. дол. Процентная ставка по 10-летним казначейским облигациям 6,25%. Ведущие рейтинговые агентства установили АВС кредитный рейт инг ААА. Процентная ставка по корпоративным облигациям в настоящее время 6,45%. В прошлом премия за риск сверх безрисковой доходности составила 5,5%. Бета этой фирмы оценивается в 1.1., а ее предельная совокупная налоговая ставка (совокупная ставка федерального, местного налогов и налога штата) – 40%. А) каковы затраты АВС на собственный капитал? Б) каковы ее после налоговые затраты на капитал? В) каковы ее затраты на привлечение капитала? 2. В настоящее время у HiFlyer Corporation не никакого долга. Ее налоговая ставка 0,4, а бета, определенная путем анализа сопоставимых компаний 2,0. Процентная ставка по 10-летним казначейским облигациям 6,25%, а прошлая премия за риск сверх безрисковой доходности 5,5%. В следующем году, чтобы финансировать свой рост, HiFlyer Corporation собирается взять кредит в размере до 75% стоимости собственного капитала. Рассчитайте текущие затраты HiFlyer Corporation на собственный капитал
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Оценка стоимости бизнеса.docx
2021-01-26 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за выполненную работу! Сделано в срок и согласно требованиям. Также автор отравил подробные решения дополнительно по моей просьбе. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Подбор темы работы
Ценообразование и оценка бизнеса
Оценка и управление стоимостью бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задание (кейс)по Ценообразованию
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Планирование использования земель муниципального района под объекты капитального строительства
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Добрый день! У меня такая ситуация: нужна курсовая работа уже к следующей среде (13
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Проблемы оценки стоимости предприятия в современных условиях хозяйствования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование на транспорте
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
«Роль и функции цен в современных экономических условиях»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Использование доходного подхода в оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача об определении текущей стоимости купонной облигации.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса ООО «лента» по готовому примеру
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование вар 1 вопрос 6
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Аналитический расчёт по эффективности деятельности организации
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка инвестиционных проектов на предприятиях ТЭК
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Оценка бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение сметной стоимости строительных и ремонтных работ различными методами ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Информационная система ценообразования
Развитие человеческой цивилизации тесным образом связано с производственной деятельностью. Закономерным явлением в производстве является территориальное разделение труда. В свою очередь оно является объективной причиной становления обмена продукцией. При этом должен был соблюдаться принцип равноценности обмена. До появления денег процесс обмена был во многом связан с субъективными ощущениями ценно...
подробнее
Методы дифференцированного ценообразования
Любой товар, поступающий на рынок должен иметь цену.
Вопрос цены является очень важным в экономике. Ведь от цен на товары и услуги зависят не только отношения между субъектами хозяйствования, но и общественные отношения. Цены влияют на формирование национального дохода, государственного бюджета, распределение внутреннего валового продукта. Цена должна отражать как ценность товара, так и являться д...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Информационная система ценообразования
Развитие человеческой цивилизации тесным образом связано с производственной деятельностью. Закономерным явлением в производстве является территориальное разделение труда. В свою очередь оно является объективной причиной становления обмена продукцией. При этом должен был соблюдаться принцип равноценности обмена. До появления денег процесс обмена был во многом связан с субъективными ощущениями ценно...
подробнее
Методы дифференцированного ценообразования
Любой товар, поступающий на рынок должен иметь цену.
Вопрос цены является очень важным в экономике. Ведь от цен на товары и услуги зависят не только отношения между субъектами хозяйствования, но и общественные отношения. Цены влияют на формирование национального дохода, государственного бюджета, распределение внутреннего валового продукта. Цена должна отражать как ценность товара, так и являться д...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы