Создан заказ №2697619
13 февраля 2018
Теоретические основы исследования сайта как инструмента по созданию имиджа компании
Как заказчик описал требования к работе:
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. (Теория и практика) - К.: Дакор., 2002. - 506 с.
Там в главе 5 есть параграф Формирование имиджа.
А в главе 6. Параграф Имидж и его составляющие. Там прекрасная японская табличка. которую можно брать за основу анализа.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы исследования сайта как инструмента по созданию имиджа компании.docx
2019-03-28 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана во время! Автор поддерживал коммуникацию! В целом, я осталась довольна!