Создан заказ №2697733
13 февраля 2018
Формирование системы управления качеством предприятия туристской индустрии на примере Гео-спа курорт Новахофф
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название работы: Формирование системы управления качеством предприятия туристской индустрии на примере туристского гостиничного комплекса "Гео-спа курорт Новахофф". Всю информацию по гостиничному комплексу предоставлю. Методичка во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления.
В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства.
В нашей стране гостиничный, ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе.
Таким образом, следуя привязанностям и нуждам населения, государство, а также компании, фирмы, организации, специализирующиеся в сфере гостеприимства, создают, например, специализированные гостиницы, парк-отели, рассчитанные на определенный сегмент рынка и учитывающие социально-экономические особенности своих потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти предприятия работают только в том случае, если они организованы в определенную систему конкретных типов предприятий, за каждым из которых закреплены определенные требования к предоставляемым ими услугам.
Современная ситуация на рынке гостиничных услуг является во многом нестандартным и в полной мере неосмысленным в экономической литературе феноменом. В различных источниках анализируются только маркетинговые приемы исследования рынка гостиничных услуг и вопросы функционирования хозяйственного механизма гостиничного бизнеса.
Вместе с тем, структурные изменения, произошедшие за последнее время в гостиничном бизнесе, рост предпринимательской активности населения, развитие рыночных отношений в нашей стране диктуют необходимость переосмысления теоретических основ позиционирования рынка гостиничных услуг в экономике России и самое главное анализ подходов к качеству услуг гостиничного бизнеса, которые остаются вне контекста современных экономических исследований.
Научная новизна данной работы заключается в разработке проекта мероприятий по повышению управления качеством туристических услуг, которые можно применять в современных гостиницах.
Основной целью данной работы является формирование системы управления качеством предприятия туристской индустрии и разработка мероприятий по улучшению «Гео-спа курорт Новахофф».
Для достижения цели в работе решались следующие задачи:
Рассмотреть факторы качества туристических услуг;
Изучить контроль и оценка управления качества услуги;
Исследовать внешнюю и внутреннюю среду организации;
Рассмотреть оценку качества предоставляемых услуг в «Гео-спа курорт Новахофф»;
Исследовать предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг;
Объектом исследования является гостиничное предприятие - «Гео-спа курорт Новахофф».
Предметом исследования являются особенности организации управления качеством на данном предприятии.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов, изучающих специфику индустрии гостеприимства, в т.ч. посвященные проблемам повышения качества продукции и услуг, гостиничных предприятий, а так же законодательные и нормативные акты РФ.
Практическая значимость работы заключается в изучении системы управления качеством туристических услуг, оценке качества предоставляемых услуг и предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг «Гео-спа курорт Новахофф».
При написании работы использовались следующие методы научного исследования: описания, сравнения, анализ, синтез, проектный.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование системы управления качеством предприятия туристской индустрии на примере Гео-спа курорт Новахофф.docx
2019-05-28 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана хорошо , тема раскрыта. Автор разбирается в сфере туризма. Всегда на связи. Спасибо