Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы. Целью написания исследования является теоретическое обоснование и анализ активных методов обучения, как средства повышения познавательной активности младших школьников.
Создан заказ №2697774
13 февраля 2018

Цель работы. Целью написания исследования является теоретическое обоснование и анализ активных методов обучения, как средства повышения познавательной активности младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Важнейшей проблемой в решении образовательно-воспитательных и развивающих задач, стоящих перед современной школой, является формирование познавательной активности школьников. Познавательная активность является эффективным источником самостоятельного приобретения знаний. Она повышает интенсивность умственной работы, мобилизует внимание, снимает усталость – все это приводит к повышению качества усваиваемых знаний, к их расширению и углублению.Интерес к деятельности влияет не только на характер деятельности, но и на личность человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это доказано в исследованиях таких ученых, как Ковалев А.Г., Щукина Г.И., Иванов В.Г., поэтому проблема активности познавательной деятельности учащихся приобретает особое значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребностью общества в людях образованных, способных быстро ориентироваться в обстановке, мыслить самостоятельно и свободных от стереотипов. Выполнение такого рода задач становится возможным только в условиях активного обучения, стимулирующего мыслительную деятельность учащихся. Активное обучение, которое осуществляется с помощью активных методов, способствует формированию познавательного интереса к приобретению знаний и учебной деятельности. Объектом исследования является образовательный процесс в начальной школе.Предметом исследования выступают активные методы обучения, как средство повышения познавательной активности. Цель работы. Целью написания исследования является теоретическое обоснование и анализ активных методов обучения, как средства повышения познавательной активности младших школьников. Поставленная цель определила следующие задачи: - Охарактеризовать сущность понятия «познавательная активность»; - Проанализировать специфику формирования познавательной активности у младших школьников; - проанализировать специфику применения активных методов на уроках в начальной школе; - разработать конспект урока для школьников 3-го класса по окружающей среде. Научная новизна работы. Новизна представленной работы состоит в наиболее глубоком теоретическом рассмотрении понятий «активные методы обучения» и «познавательная активность». В работе использовано следующие методы исследования: • изучение научно-теоретических источников, •синтез, • сравнение, • индукция. Курсовая работа состоит из оглавления, двух глав, которые максимально раскрывают личное видение автором сущности и особенностей активных методов обучения, как средства повышения познавательной активности младших школьников, заключения и списка использованных источников литературы. Курсовая работа представлена на 26 страницах машинописного текста. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1.1 Сущностная характеристика познавательной активностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель работы. Целью написания исследования является теоретическое обоснование и анализ активных методов обучения, как средства повышения познавательной активности младших школьников..docx
2020-11-13 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огромное,Ольге за крутую проделанную работу.Ольга-человек- профессионал своего дела!Оперативная.Всегда на связи,любые доработки,все четко и корректно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние искусства на развитие личности и общества
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"СМИ в системе социализации детей и подростков"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Презентация по МПМ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра в процессе нравственного воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
социально-педагогические проблемы современной семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы