Создан заказ №2697774
13 февраля 2018
Цель работы. Целью написания исследования является теоретическое обоснование и анализ активных методов обучения, как средства повышения познавательной активности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Важнейшей проблемой в решении образовательно-воспитательных и развивающих задач, стоящих перед современной школой, является формирование познавательной активности школьников. Познавательная активность является эффективным источником самостоятельного приобретения знаний. Она повышает интенсивность умственной работы, мобилизует внимание, снимает усталость – все это приводит к повышению качества усваиваемых знаний, к их расширению и углублению.Интерес к деятельности влияет не только на характер деятельности, но и на личность человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это доказано в исследованиях таких ученых, как Ковалев А.Г., Щукина Г.И., Иванов В.Г., поэтому проблема активности познавательной деятельности учащихся приобретает особое значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребностью общества в людях образованных, способных быстро ориентироваться в обстановке, мыслить самостоятельно и свободных от стереотипов. Выполнение такого рода задач становится возможным только в условиях активного обучения, стимулирующего мыслительную деятельность учащихся. Активное обучение, которое осуществляется с помощью активных методов, способствует формированию познавательного интереса к приобретению знаний и учебной деятельности.
Объектом исследования является образовательный процесс в начальной школе.Предметом исследования выступают активные методы обучения, как средство повышения познавательной активности.
Цель работы. Целью написания исследования является теоретическое обоснование и анализ активных методов обучения, как средства повышения познавательной активности младших школьников.
Поставленная цель определила следующие задачи:
- Охарактеризовать сущность понятия «познавательная активность»;
- Проанализировать специфику формирования познавательной активности у младших школьников;
- проанализировать специфику применения активных методов на уроках в начальной школе;
- разработать конспект урока для школьников 3-го класса по окружающей среде.
Научная новизна работы. Новизна представленной работы состоит в наиболее глубоком теоретическом рассмотрении понятий «активные методы обучения» и «познавательная активность».
В работе использовано следующие методы исследования:
• изучение научно-теоретических источников, •синтез,
• сравнение,
• индукция.
Курсовая работа состоит из оглавления, двух глав, которые максимально раскрывают личное видение автором сущности и особенностей активных методов обучения, как средства повышения познавательной активности младших школьников, заключения и списка использованных источников литературы. Курсовая работа представлена на 26 страницах машинописного текста.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
1.1 Сущностная характеристика познавательной активностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы. Целью написания исследования является теоретическое обоснование и анализ активных методов обучения, как средства повышения познавательной активности младших школьников..docx
2020-11-13 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огромное,Ольге за крутую проделанную работу.Ольга-человек- профессионал своего дела!Оперативная.Всегда на связи,любые доработки,все четко и корректно.