Создан заказ №2697806
13 февраля 2018
Актуальность темы: тема работы имеет, как теоретическую, так и практическую актуальность.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по документоведению и архивоведению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях на качество функционирования организаций напрямую влияет оптимальность и рациональность постановки и эффективность протекания ее бизнес-процессов, в том числе делопроизводства. В связи с этим особую актуальность приобретает его совершенствование, в том числе посредством регламентации и формализации оформления организационно-распорядительных документов. Данное обстоятельство обуславливает актуальность работы.
Актуальность темы: тема работы имеет, как теоретическую, так и практическую актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретическая актуальность заключается в осуществлении изучения и анализа нормативной базы делопроизводства, а также конкретных методов и приемов подготовки и оформления организационно-распорядительных документов. Полученные сведения могут быть использованы в качестве исходного материала для проведения совершенствования делопроизводства любой организации.
Практическая актуальность реферата заключается в изучении правил оформления организационно-распорядительных документов.
При характеристике литературы по теме исследования можно выделить следующие группы работ:
1. Работы по документоведению и делопроизводству. К данной группе можно отнести монографию В.Ф. Янковой [13], учебные пособия В.А. Кудряева[6], Т.В. Кузнецовой [9], статьи Л.Н. Фионовой, Т.Ю. Полянсковой Т.Ю. [11], С.Л. Кузнецова [7], которые подробно описывают технологию и правила работы с документами, отдельные этапы документооборота и их оформление, а также рассматривают нормативную базу, регламентирующую указанные процессы.
2. Работы, посвященные совершенствованию деятельности службы ДОУ, в том числе и посредством регламентации оформления и работу с организационно-распорядительными документами. К данной группе можно отнести статьи Т.В. Кузнецовой, И.А. Подольской [1].
Объект исследования: система делопроизводства организаций, предприятий и учреждений.
Предмет: оформление организационно-распорядительных документов.
Цель: изучить, описать и проанализировать оформление организационно-распорядительных документов.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
изучить теоретические аспекты процесса регламентации делопроизводства;
проанализировать современные требования к оформлению организационно-распорядительных документов.
Для достижения поставленной цели и задач при написании работы использованы следующие методы: общенаучные (анализ, синтез, сравнение, систематизация), а также метод изучения нормативных и методических документов.
Структура работы также строится в соответствии с поставленной целью и задачами. Реферат содержит введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы: тема работы имеет, как теоретическую, так и практическую актуальность..docx
2018-02-17 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за качественную, логически построенную работу. Автор не подвел и прислал работу в срок.