Создан заказ №2697874
13 февраля 2018
Цель работы – разработка и обоснование стратегии продвижения бренда обуви в России и за рубежом на примере компании.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой нужно описать методы продвижения бренда обуви, анализ популярности модной, стратегия будущего развития, кожаной обуви и основную теорию на эту тему. Бренд начал развитие из китая, после очень долгих поисков нашли фабрику, которая не уступает итальянкой, фабрика специализируется на пошиве
качественной кожаной обуви. Главный офис компании в Китае, хозяйка бизнеса русская, которая имеет опыт работы с обувью 16 лет. Бренду уже 4 года. В Китай многие приезжают на закупку товара, первый заитересований крупный клиент был из Монголии, 4 года назад была открыта первая франшиза. Основной вебсайт продает на Америку. 2 года назад бренд стал работать с и. Появились 2 года назад еше 2 франшизы в России. В этом году планируется открытие магазина в Москве
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях глобализация мировых экономических связей подталкивает компании к выходу на межгосударственную арену. Внешние рынки дают более новые возможности для сбыта своей продукции. Несомненную выгоду от выхода компании на внешние рынки ставят серьезную проблему формирования политики межгосударственного маркетинга и создания системы сбыта с учетом более новых нужд. Это в особенности, трудная задача для компаний, которые ранее обслуживали весь внутренний рынок и не обладали стабильными внешнеторговыми связями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Межгосударственные сделки и поставки занимают больше времени, довольно часто нуждаются в использовании более новых типов транспорта и подвержены воздействию не только своих, но и зарубежных законодательных актов.
Невзирая на различные трудности, которые связаны с выходом на внешние рынки, формирование международной стратегии для сбыта продукции выступает нужным условием успеха современной компании в условиях более жесткой межгосударственной конкуренции.
Таким образом, разработка стратегии продвижения бренда в России и на зарубежных рынках является актуальной задачей в современных рыночных условиях.
Цель работы – разработка и обоснование стратегии продвижения бренда обуви в России и за рубежом на примере компании.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие и инструменты продвижения в маркетинге;
Раскрыть понятие и виды стратегий продвижения товара за рубежом;
Дать общую характеристику компании;
Провести анализ методов продвижения товара на рынке обуви в России;
Провести анализ рынка обуви в России;
Обосновать стратегию продвижения бренда обуви Angelina Voloshina в России и за рубежом;
Разработать стратегию и маркетинговую программу продвижения бренда Angelina Voloshina в Москве.
Объект исследования – маркетинговая деятельности компании – бренда обуви Angelina Voloshina.
Предмет исследования – стратегия продвижения бренда обуви Angelina Voloshina в России и за рубежом.
Методы исследования – сбор, обобщение, систематизация и анализ полученной информации.
В процессе написания работы использована научная и периодическая литература по исследуемой проблеме; отчетные документы компании – бренда Angelina Voloshina и статистические материалы рыночных исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка и обоснование стратегии продвижения бренда обуви в России и за рубежом на примере компании..docx
2018-02-19 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором. Работа сделана отлично, в срок. Автор всегда на связи. Всем рекомендую.