Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка и обоснование стратегии продвижения бренда обуви в России и за рубежом на примере компании.
Создан заказ №2697874
13 февраля 2018

Цель работы – разработка и обоснование стратегии продвижения бренда обуви в России и за рубежом на примере компании.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой нужно описать методы продвижения бренда обуви, анализ популярности модной, стратегия будущего развития, кожаной обуви и основную теорию на эту тему. Бренд начал развитие из китая, после очень долгих поисков нашли фабрику, которая не уступает итальянкой, фабрика специализируется на пошиве качественной кожаной обуви. Главный офис компании в Китае, хозяйка бизнеса русская, которая имеет опыт работы с обувью 16 лет. Бренду уже 4 года. В Китай многие приезжают на закупку товара, первый заитересований крупный клиент был из Монголии, 4 года назад была открыта первая франшиза. Основной вебсайт продает на Америку. 2 года назад бренд стал работать с и. Появились 2 года назад еше 2 франшизы в России. В этом году планируется открытие магазина в Москве
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях глобализация мировых экономических связей подталкивает компании к выходу на межгосударственную арену. Внешние рынки дают более новые возможности для сбыта своей продукции. Несомненную выгоду от выхода компании на внешние рынки ставят серьезную проблему формирования политики межгосударственного маркетинга и создания системы сбыта с учетом более новых нужд. Это в особенности, трудная задача для компаний, которые ранее обслуживали весь внутренний рынок и не обладали стабильными внешнеторговыми связями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Межгосударственные сделки и поставки занимают больше времени, довольно часто нуждаются в использовании более новых типов транспорта и подвержены воздействию не только своих, но и зарубежных законодательных актов. Невзирая на различные трудности, которые связаны с выходом на внешние рынки, формирование международной стратегии для сбыта продукции выступает нужным условием успеха современной компании в условиях более жесткой межгосударственной конкуренции. Таким образом, разработка стратегии продвижения бренда в России и на зарубежных рынках является актуальной задачей в современных рыночных условиях. Цель работы – разработка и обоснование стратегии продвижения бренда обуви в России и за рубежом на примере компании. Задачи работы: Рассмотреть понятие и инструменты продвижения в маркетинге; Раскрыть понятие и виды стратегий продвижения товара за рубежом; Дать общую характеристику компании; Провести анализ методов продвижения товара на рынке обуви в России; Провести анализ рынка обуви в России; Обосновать стратегию продвижения бренда обуви Angelina Voloshina в России и за рубежом; Разработать стратегию и маркетинговую программу продвижения бренда Angelina Voloshina в Москве. Объект исследования – маркетинговая деятельности компании – бренда обуви Angelina Voloshina. Предмет исследования – стратегия продвижения бренда обуви Angelina Voloshina в России и за рубежом. Методы исследования – сбор, обобщение, систематизация и анализ полученной информации. В процессе написания работы использована научная и периодическая литература по исследуемой проблеме; отчетные документы компании – бренда Angelina Voloshina и статистические материалы рыночных исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель работы – разработка и обоснование стратегии продвижения бренда обуви в России и за рубежом на примере компании..docx
2018-02-19 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором. Работа сделана отлично, в срок. Автор всегда на связи. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-планирование в менеджменте: традиции и возможности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по антикризисному менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Подходы к управлению человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы отбора персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Измерение уровня качества садовых грабель
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюционные преобразования в подходах к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование патологий и дисфункций современной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель мотивации через потребности
Модель мотивации через потребности определяется учеными и исследователями как последовательность определенных шагов:
Изучение физиологических мотиваций, таких как чувство голода, потребления кислорода, жажды, половой потребности, физиологических отправлений, объясняет механизм появления и развития физиологических инстинктов или потребностей. Теория биологических побуждений или теория импульсов исп...
подробнее
Организационный диагноз
Изучение текущей ситуации в организации является первым шагом на пути подготовки мероприятий по повышению эффективности ее работы, и планирования изменений в организационной структуре, системе оплаты труда или кадровой политике. Один из способов предвидения и распознавания проблем в организации — это диагностика, представляющая собой комплекс способов, приемов и методов исследования организации, к...
подробнее
Управление информационными проектами
Проект не несет в себе информационной или финансовой ценности сам по себе. Для того, чтобы проект стал рентабельным, он должен быть не только успешно внедрен, но и реализован силами проектной группы. Проектная группа – это команда профессионалов из различных направлений, которые объединились для работы над конкретным проектом. Контроль над разработкой и внедрением проекта осуществляет менеджер про...
подробнее
Кодекс корпоративного управления
Корпорация – форма организации предпринимательской деятельности, основанная на регистрации бизнеса и его функционировании в качестве самостоятельного образования, выпускающего акции для формирования уставного капитала, то есть характеризующегося долевой собственностью.
Определяющая роль в развитии корпоративного управления отводится национальным стандартам корпоративного поведения и кодексам наилуч...
подробнее
Модель мотивации через потребности
Модель мотивации через потребности определяется учеными и исследователями как последовательность определенных шагов:
Изучение физиологических мотиваций, таких как чувство голода, потребления кислорода, жажды, половой потребности, физиологических отправлений, объясняет механизм появления и развития физиологических инстинктов или потребностей. Теория биологических побуждений или теория импульсов исп...
подробнее
Организационный диагноз
Изучение текущей ситуации в организации является первым шагом на пути подготовки мероприятий по повышению эффективности ее работы, и планирования изменений в организационной структуре, системе оплаты труда или кадровой политике. Один из способов предвидения и распознавания проблем в организации — это диагностика, представляющая собой комплекс способов, приемов и методов исследования организации, к...
подробнее
Управление информационными проектами
Проект не несет в себе информационной или финансовой ценности сам по себе. Для того, чтобы проект стал рентабельным, он должен быть не только успешно внедрен, но и реализован силами проектной группы. Проектная группа – это команда профессионалов из различных направлений, которые объединились для работы над конкретным проектом. Контроль над разработкой и внедрением проекта осуществляет менеджер про...
подробнее
Кодекс корпоративного управления
Корпорация – форма организации предпринимательской деятельности, основанная на регистрации бизнеса и его функционировании в качестве самостоятельного образования, выпускающего акции для формирования уставного капитала, то есть характеризующегося долевой собственностью.
Определяющая роль в развитии корпоративного управления отводится национальным стандартам корпоративного поведения и кодексам наилуч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы