Создан заказ №2698252
13 февраля 2018
Теоретические основы изучения звукослоговой структуры слов у детей с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком - это не только умение правильно построить предложение. Ребенок должен научиться рассказывать: не просто называть предмет, но и описать его, рассказать о каком-то событии, явлении, о последовательности событий. Такой рассказ должен состоять из ряда предложений и характеризовать существенные стороны и свойства описываемого предмета, события должны быть последовательными и логически связанными друг с другом, то есть речь ребенка должна быть связной.
Речевая деятельность занимает особое положение в системе психических процессов человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь фундаментом мышления и регулятором поведения, она выполняет ключевую роль в психическом развитии ребенка. Нарушения речевой деятельности могут иметь негативные последствия, выходящие за рамки психологического или социального дискомфорта.
На основе исследований закономерностей речевого развития детей с разной речевой патологией определены пути преодоления речевой недостаточности, содержание коррекционного обучения и воспитания, разработаны методы фронтального обучения и воспитания детей. Правильное и своевременное усвоение слоговой структуры слова является одной из предпосылок для овладения грамотной речью и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе. Хорошая, красивая, грамотно поставленная речь - важнейшее условие всестороннего, полноценного развития детей, позволяющая беспроблемно адаптироваться в социуме.
У дошкольников с ОНР отмечается стойкое отставание в формированиивсех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики.
Проблемой особенности состояния слоговой структуры слов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР занимались многие ученые и логопеды.
А.Р. Лурия дал нейропсихологическое обоснование формирования слоговой структуры слов. Б.М. Теплов в своей книге «Психология музыкальных способностей» писал о том, что чувство ритма или ритмическое чувство является основой слогосложения. Н.С. Жукова в своей периодизации затронула формирование слоговой структуры слов, как в норме, так и у детей с ОНР [7, c. 312].
Изучение структуры различных форм недоразвития речи – в зависимости от состояния компонентов речевой системы – позволило подойти к научно обоснованной индивидуализации специального воздействия в логопедических учреждениях разного типа (Р.А. Белова-Давид, Е.Н. Винарская, Б.М. Гриншпун, Г.М. Жаренкова, Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Н.А. Ни кашина, Л.Ф. Спирова, Е.Ф. Соботович, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев, Г.В. Чиркина, Н.А. Чевелева, С.Н. Шаховская и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы изучения звукослоговой структуры слов у детей с ОНР.docx
2020-12-20 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень приятно работать с этим автором, вежливая. Работа сделана замечательно. К работе относится ответсвенно)
РЕКОМЕНДУЮ