Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Внеклассная работа с младшими школьниками по окружающему миру
Создан заказ №2698454
14 февраля 2018

Тема: Внеклассная работа с младшими школьниками по окружающему миру

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значение школы в подготовке подрастающего поколения огромно. Во всей этой громадной системе начальная школа является важнейшим этапом накопления знаний об окружающем мире, развития разнообразных отношений к природному и социальному окружению, способствующих становлению личности, формированию экологической культуры. Как отмечает А.В. Миронов: «В связи с этим школа ориентируется на индивидуализацию образования, повышение качества знаний, развитие личности и учет индивидуальных особенностей в обучении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это требует применения разнообразных форм обучения школьников». Экологическое образование и воспитание детей осуществляется в основном через воздействие на эмоции и чувства детей. Как известно из возрастной психологии, дети в основном принимают окружающий мир через эмоции. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на многие природоведческие вопросы, интересующие детей. И тогда на помощь приходят внеклассные занятия. Внеклассная работа – один из важных путей проведения содержательной и интересной работы с учащимися начальных классов.Уроки «Окружающего мира» и внеклассные занятия должны быть связаны между собой, дополнять, совершенствовать друг друга.В процессе спланированной внеклассной работы учителем решаются следующие задачи: ‒ наделение учащихся дополнительными знаниями, которые отражают закономерности в природе, взаимосвязи и свойства явлений, предметов, которые соответствуют характеру науки на современном этапе, ее уровню развития предполагает принцип научности. ‒ воспитание детей совместной деятельностью обязывает учителя выбрать такие методы и формы внеклассной работы, в процессе которых была бы организована совместная деятельность учащихся. ‒ педагогически правильно организованная внеклассная работа способствует созданию между детьми дружеских отношений, воспитывает внимательность и заботу друг о друге, требовательность к себе. ‒ последовательность, систематичность и перспективность в работе повышает эффект от внеклассных занятий. Самостоятельность, добровольность и активность отличают участия детей во внеклассных мероприятиях от учебных занятий. Здесь они могут выбрать такие виды деятельности, в которых они заинтересованы и которые их увлекают. ‒ связь учебных занятий с внеклассными мероприятиями состоит в объединении усилий учителя по формированию ценностных ориентаций учеников, развитию эстетических и нравственных чувств ребенка, его приобщение к принятию научно — обоснованных решений в области природоохранной деятельности. Успешное формирование культуры младших школьников в экологическом направлении зависит не только от того, как учитель сам понимает его цели и задачи, приемы и методы, но и от того, созданы ли необходимые условия для воплощения их в учебно-воспитательный процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Тема: Внеклассная работа с младшими школьниками по окружающему миру.docx
2018-03-14 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, результат отличный! Автор все время был на связи.Общением и работой осталась довольна! Рекомендую !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблема взаимодействия семьи и школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
особенности лексики детей с задержкой психического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация работы кружка по дисциплине Уголовное право
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика отклоняющегося поведения у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: роль ошибки в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предзащита теоретической части ВКР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические идеи и системы воспитания в Античном мире
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы