Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нетрадиционные уроки ИЯ как средство формирования положительной мотивации обучения
Создан заказ №2698597
14 февраля 2018

Нетрадиционные уроки ИЯ как средство формирования положительной мотивации обучения

Как заказчик описал требования к работе:
нужна только теоретическая часть. Глава 1. Пункт 1. Формирование мотивации к обучению иностранного языка ( 2-3 определения мотивации, определение автора Зимняя). В этом же пункте "способы формирования мотивации к обучения ( внутрення и внешняя). 1.2. Нетрадиционные формы проведения уроков ( кратк о о каждом описание, основная суть). Какие формы уроков являются мотивирующими передать в пункте главы. Выводы по этой главе. И небольшое вступление.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня иностранный язык является едва ли не самым популярным предметом в школе. Связано это с его увеличением в жизни общества. Английский язык – это язык международного общения. Много слов в русский язык пришло именно оттуда. Сегодня считается популярным изучение иностранного языка. Помимо этого, требования современного общества привлекают внимание к обучению языкам. В 2020 году обязательным станет сдача экзамена в 9 классе по иностранному языку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому сегодня во многих школах страны стали обязательными курсы, внеурочна деятельность, а также введение второго иностранного в школе. Необходимо правильно мотивировать учеников для обучения иностранного языка. Это позволит им успешно овладеть им и сдать экзамены, а также вызовет интерес. Таким образом, всё выше названное определяет актуальность настоящего исследования. Данная тема является в настоящее время достаточно изученной и популярной в литературе. Существует множество приёмов, которые следует использовать на уроках. Однако, современный учитель должен выбрать наиболее интересные и важные для конкретного ученика в конкретном классе. Объект исследования – это мотивация современных учеников в овладении иностранным языком.Предмет исследования – научная литература по изученной теме. Глава 1. Нетрадиционные уроки иностранного языка как средство формирования положительной мотивации обучения 1. Формирование мотивации к обучению иностранного языка Сегодня все педагоги сходятся во мнении, что степень и результативность обученности ребёнка в школе напрямую зависят от побуждений и потребностей индивида, то есть мотивации. «Мотивация является поэтому «запускным механизмом» всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или познание. Питает и поддерживает мотивацию осязаемый, реальный, этапный и конечный успех. Если успеха нет, то мотивация угасает, и это отрицательно сказывается на выполнении деятельности». Рассмотрим ещё одно определение: «Мотивация - это динамический процесс внутреннего, психологического и физиологического управления поведением, включающий его инициацию, направление, организацию, поддержку». Таким образом, мотивация – понятие широкое. Разными педагогами оно расценивается по-разному. Однако, все они сходятся во мнении, что мотивация представляет собой некие побудительные мотивы к действия. Помимо этого, мотивация – это необходимое условие образовательного процесса. Без мотивации процесс обучения не достигнет необходимых результатов. Сегодня тема мотивации играет большую роль в изучении педагогической науки. Как педагоги, так и психологи пытаются найти тот мотив, который будет единственно верным стимулом для ребёнка в постижении той или иной науки. А изучение иностранных языков в современной школе является одной из ключевых дисциплин. Иностранным языкам отводится по два часа учебного времени в неделю уже со второго класса. Начиная со средней школы число уроков увеличивается до трёхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Нетрадиционные уроки ИЯ как средство формирования положительной мотивации обучения.docx
2020-05-30 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор,постоянно был со мной на связи,исправлял всего правки в кротчайшие сроки,работа написана прекрасно и без единого замечания,советую♥

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
d11845-1 Прeзeнтация с интерaктивными зaдaниями
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика дискалькулии у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование ИКТ в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с лирическим текстом на уроках 5ого класса.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические закономерности усвоения учебного материала
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы