Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическая готовность ребенка к школе
Создан заказ №269881
4 сентября 2014

Психологическая готовность ребенка к школе

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по психологии Тема:психологическая готовность ребенка к школе Требования: строго листу задания Срок выполнения: 13.09.14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Изучение взаимосвязи трех видов деятельности: игры, учения и труда в системе обучения остается недостаточно исследованным в современной педагогической психологии, которая развивается также и как прикладная наука, цель которой - использовать достижения всех ветвей психологии для совершенствования педагогической практики. Один из основополагающих принципов отечественной психологии, принцип единства сознания и деятельности, заключается в утверждении их взаимосвязи и взаимообусловленности: деятельность человека определяет формирование его сознания, а последнее, осуществляя регуляцию деятельности человека, улучшает его приспособленность к внешнему миру Таким образом, эффективность формирования личности во многом зависит от умения организовать педагогический процесс на основе хорошего знания и полного использования возможностей педагогической среды и активизации психологического потенциала ее разнообразных компонентов. Эффективность учебного процесса познания определяется качеством преподавания и самостоятельной познавательной деятельностью учеников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти два понятия очень тесно связаны, но следует выделить самостоятельную познавательную деятельность как ведущую и активизирующую форму обучения в связи с рядом обстоятельств. Во-первых, знания, навыки, умения, привычки, убеждения, духовность нельзя передавать от преподавателя к ученику так, как передаются материальные предметы. Каждый учащийся овладевает ими путём самостоятельного познавательного труда: прослушивание, осознавание устной информации, чтение, разбор и осмысление текстов, и критический анализ. Во-вторых, процесс познания, направленный на выявление сущности и содержания изучаемого подчиняется строгим законам, определяющим последовательность познания: знакомство, восприятие, переработка, осознание, принятие. Нарушение последовательности приводит к поверхностным, неточным, неглубоким, непрочным знаниям, которые практически не могут реализоваться. В-третьих, если человек живёт в состоянии наивысшего интеллектуального напряжения, то он непременно меняется, формируется как личность высокой культуры. Именно самостоятельная познавательная деятельность вырабатывает высокую культуру умственного труда, которая предполагает не только технику чтения, изучение книги, ведение записей, а прежде всего ума, потребность в деятельности, стремление вникнуть в сущность вопроса, идти в глубь ещё не решённых проблем. В процессе такого труда наиболее полно выявляются индивидуальные способности школьников, их наклонности и интересы, которые способствуют развитию умения анализировать факты и явления, учат самостоятельному мышлению, которое приводит к творческому развитию и созданию собственного мнения, взглядов, представлений, своей позиции. Теоретическое осмысление проблем деятельностного подхода в образовании и воспитании было положено в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова, М.Я. Басова. Общая методология исследования базируется на фундаментальных положениях о человеке, личности, индивидуальности – Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, П.Я. Гальперин и др. Из всего ранее сказанного видно, что самостоятельная познавательная деятельность – это высшая работа учебной деятельности школьника и является компонентом целостного педагогического процесса, поэтому её присущи такие функции, как воспитательная, образовательная, развивающая. Это закономерно привело к необходимости системных исследований в области взаимосвязи трех видов деятельности: игры, учения и труда в разные периоды развития человека. В связи с этим возникла проблема исследования: каковы условия повышения потенциала начальной школы как системы обучения. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловила выбор темы исследования: «Взаимосвязь трех видов деятельности: игры, учения и труда в системе обучения». Цель исследования: повышение эффективности обучения младших школьников на основе деятельностного подхода: взаимосвязи игры, труда и учения как видов деятельности. Объект исследования: методология обучения в начальной школе. Предмет исследования: деятельностный подход в обучении младших школьников. Гипотеза исследования: повышение эффективности обучения младших школьников будет возможно, если выделить и описать характеристики интеллектуальной деятельности, которые обусловливают успешность обучения. Если ребенок поступил в школу, не приобретя определенных качеств в игровой деятельности до школы, необходима коррекционная работа. Коррекцию следует производить, используя игровую деятельность. Задачи исследования: исследовать освещенность в научной литературе деятельностного подхода в психологии и педагогике; изучить виды деятельности и их взаимосвязь; рассмотреть методики психологической диагностики готовности детей к школе; выделить основные направления оптимизации процесса внеклассной работы и педагогического взаимодействия в начальной школе, способствующего повышению эффективности обучения. Методы исследования: теоретические: теоретический анализ и синтез научной литературы; обобщение передового педагогического опыта; эмпирические: наблюдение, опрос, тестирование, беседаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Психологическая готовность ребенка к школе.docx
2019-04-22 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу даже меньше установленного срока. Всегда информативно и вовремя отвечал на сообщения, и принял все пожелания о работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет о прохождении учебной практики военного психолога
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение характера привязанности ребенка к матери
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гормоны и поведение.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
В чем специфика развития употребления ПАВ в России?
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология затруднённого общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
11 контрольных по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психосомптика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Готовность ребенка к школьному обучению.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Структура и развитие способностей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология трудной жизненной ситуации болезни.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы