Создан заказ №2699012
16 февраля 2018
цель исследования проблематики формирования навыков пересказа у детей с ОНР, а она состоит определении концептуального подхода к логопедическо-коррекционной работе по формированию навыков пересказа у детей с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того, чтобы обеспечить речевое развитие ребенка необходимо сформировать у него навыки пересказа. Ведь развитие речи находится прежде всего в тесной связи с такими важнейшими составляющими как сознание, познание окружающего мира, развитием личностных качеств человека и личности в целом. Именно поэтому, дети еще в раннем возрасте постепенно начинают учиться устанавливать многообразные связи, использовать те знания, которые имеются в их аппарате, обобщать полученную информацию и делать на ее основе выводы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уровень развития речи можно определить в зависимости от имеющейся степени развития активного словарного запаса, уровня грамматической правильности изложения, связанности воспроизводимой речи, способностей ребенка к творческим речевым проявлениям.
В развитии речи детей большое внимание должно быть уделено формированию правильного, полноценного эмоционального отображения художественного произведения. При этом, у детей с общим недоразвитием речи по сравнению с детьми, которые в своем речевом развитии не имеют речевых патологий, наблюдаются существенные отличия: в соответствии с имеющимся словарным запасом, по связанности речи, грамматической, логической составляющей изложения и др. Дети с общим недоразвитием речи затрудняются в самостоятельном логическом планировании сюжета, возникают сложности в рамках грамматической составляющей речи. При использовании развернутых, сложных высказываний наблюдается акцент на поверхностные впечатления, нет причинной связи между отношениями действующих лиц и частями сюжета.
Вопрос формирования навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи имеет важное значение для деятельности воспитателя, логопеда, родителя, в первую очередь. Изучение особенностей формирования навыков пересказа у детей с ОНР обеспечивает правильное позволяет усвоить знания, связанные с процедурными, практическими аспектами данной деятельности.
В связи с частотой случаев, которые подлежат логопедической корректировке, но нечастого практического применения утвержденных методик, а также с возможностью большого количества ошибок, связанных с неправильным толкованием существующих приемов развития навыков пересказа у детей с ОНР, а также в связи с тем, что обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти, внимания, коммуникативных способностей, обуславливается актуальность рассматриваемой темы исследования.
Степень научной исследованности темы. Вопросы освоения навыков пересказа у детей с общим недоразвитием речи рассматривались в работах Ж.В. Антиповой, В.Н. Еремииной, С.В. Дель, Е.Ю. Климонтович, И.Ю. Кондратенко, Н.А. Лукиной, Ю.В. Микляевой, Е.Е. Михалкиной, Т.В. Нестеровой, Н.В. Нищевой, З.В. Поливара.
Исходя из всего вышесказанного необходимо выразить саму цель исследования проблематики формирования навыков пересказа у детей с ОНР, а она состоит определении концептуального подхода к логопедическо-коррекционной работе по формированию навыков пересказа у детей с ОНР.
При исследовании особенностей формирования навыков пересказа у детей с ОНР необходимо определиться с объектом данного исследования. Объектом выступают навыки пересказа у детей с ОНР и ее основные особенности. Предметом же в таком случае будут являться содержательные стороны формирования навыков пересказа у детей с ОНР.
Гипотеза исследования: с использованием особых методик и средств предположительно можно наблюдать положительную динамику и развить навыки пересказа у детей с общим недоразвитием речи.
Таким образом, основными задачами данного исследования являются:
Изучить общую характеристику общего недоразвития речи у детей, особенностей и видов проявления данной логопедической патологии;
Исследовать особенности развития навыков пересказа у детей с ОНР, способов, методов, средств, которые этому способствуют;
Проанализировать исследования в области формирования навыка пересказа у детей с ОНР, проведения собственного эмпирического исследования на их основании.
Теоретическую базу исследования составили монографии, учебные пособия, научные статьи, авторефераты таких известных представителей отечественной науки, как В.И. Астахова, Л.Б. Баряева, Л.В. Веселовская, И.Н. Вихрова, Г.В. Бабина, С.Н. Гайко, С.В. Давидюк, С.В. Дель, Е.Н. Клементович, З.Н. Поливара и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования проблематики формирования навыков пересказа у детей с ОНР, а она состоит определении концептуального подхода к логопедическо-коррекционной работе по формированию навыков пересказа у детей с ОНР..docx
2018-02-22 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, Алле Игоревне. Тема очень сложная сама не смогла написать. Преподаватель остался доволен. Буду обращаться еще обязательно!!!