Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – выявление условий грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР.
Создан заказ №2699018
14 февраля 2018

Цель курсовой работы – выявление условий грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ К сожалению количество рождающихся детей с патологическими изменениями речевых функций заметно увеличивается. В список одних из самых серьезных нарушений речи входит общее недоразвитие речи (ОНР). Логопедическая работа становится все более востребована. Отсюда актуальность данной работы заключается в том, что одной из основных задач воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями является развитие грамматической стороны речи при ОНР. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из актуальных данных по этой речевой патологии, была определена тема исследования: «Изучение особенностей грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи». Проблема нашего исследования: каковы условия развития грамматического строя речи у дошкольников с ОНР. Цель курсовой работы – выявление условий грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР. Объект исследования – грамматический строй речи. Предметом является процесс развития грамматического строя речи у дошкольников с ОНР. Мы выдвинули гипотезу: у дошкольников с ОНР грамматический строй речи отличается рядом особенностей: смешении падежных форм; отсутствие согласования прилагательных с существительными, числительных с существительными; в употреблении числа и рода глаголов. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой были сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и логопедическую литературу по проблеме исследования. 2. Провести диагностику грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР. 3. Сделать выводы полученных результатов исследования. Методологическая основа выпускной квалификационной работы строится на принципах исследований современных научных представлений отечественных психологов и логопедов об основных закономерностях формирования речи как в условиях нормального, так и аномального развития. Идея единства и сложного взаимодействия органических и социальных факторов в онтогенетическом развитии явилась ведущей, как на этапе исследования, так и при интерпретации результатов. В работе мы опирались на теоретические и методологические труды специалистов в области нарушения речи и речевых нарушений (Е.Ф. Архипова, Е.Э. Артемова, Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, М.Е. Хватцев, Н.Д. Светозарова и др.). Структура курсовой работы: основная часть дипломной работы состоит из двух глав, первая из которых заключает в себе два параграфа, а вторая три, из введения, заключения, списка использованных источников и литературы (всего 50 источников) и четырех приложений. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) Понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме речевых нарушений у детей, когда затрагивается формирование всех компонентов речевой системы: лексики, грамматического и фонетического строя родного языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель курсовой работы – выявление условий грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР..docx
2018-02-20 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Результат по курсовой еще не известен, но уже сразу было видно, что она выполнена качественно: правильно оформлена и хорошо проработан материал. Автор действительно хорошо потрудился.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сми.как средство развития нравственного воспитания. детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие ДОУ и семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды самостоятельной работы студентов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение детей старшего возраста рисованию с натуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение концепций тайм-менеджмента в изучении языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преодоление экономических стереотипов старшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы