Создан заказ №2699055
16 февраля 2018
Визуализация текста: Графика и инфографика в деловых сми
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С увеличением количества информации её восприятие становится всё более ощутимой проблемой. Современный человек уже не желает вчитываться в большие и монотонные тексты, отдавая предпочтение их визуализации при помощи графических элементов. Но особую популярность графика и инфографика приобрела в деловых СМИ, которые стали объектом пристального изучения данной научной работы.
Цель данной курсовой – изучить деловые СМИ, способы визуализации текста, их характерные особенности.
Задачи исследования:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучить историю визуализации информации.
2. Выяснить современные требования к визуализации текста.
3. Выделить проблемы и тенденции развития инфографики.
4. Выяснить особенности визуализации текстов на сайте РБК на примере экономических графиков.
5. Изучить графии и инфографику в новостных СМИ на примере сайта РИА.
Объект исследования – деловые СМИ (на примере сайта РБК и РИА).
Предмет исследования – способы визуализации текста, графика и инфографика в деловых СМИ.
Методы исследования. В курсовой работе использованы методы научного анализа: исторический, системный, структурно-функциональный, а также метод мониторинга.
Научная новизна работы заключается в том, что были дополнены результаты исследований на тему «визуализация текста: Графика и инфографика в деловых СМИ», изучены наиболее распространенные деловые СМИ и их способы оформления контента.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты будут полезны студентам факультетов журналистики и могут быть использованы при проведении семинарских занятий.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, приложений, списка использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность темы, объект и предмет исследования, сформулирована цель и задачи работы.
В первом разделе изучена история возникновения визуализации информации, названы главные основоположники визуализации текста и инфографики, разделены и описаны понятия «иллюстрация» и «графический дизайн», выделены современные требования к визуализации текстов, а также выяснены проблемы и тенденции развития инфографики и современной визуализации текста.
Второй раздел курсовой работы включает в себя рассмотрение визуализации текстов в современных российских средствах массовой информации на примере двоих крупных новостных сайтов: РБК и РИА. Выделяются некие особенности визуализации текста и применения инфографики либо графического дизайна на страницах данных сайтов, в которых примерами выступают экономические графики, схемы и диаграммы.
В заключении описаны результаты исследования, а также сделаны основные выводы и предложены пути развития инфографики, графического дизайна текста и его визуализации.
На сегодняшний день инфографика остается самым популярным способом визуализации текста в медиаисточниках, особенно в деловых средствах массовой информации, упрощая восприятие информации и время на ее переосмысление для всех читателей или зрителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Визуализация текста: Графика и инфографика в деловых сми.docx
2021-03-24 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Безумно переживала за работу, потому что находилась вообще в другой стране. И нужно было срочно сделать работу. Спасибо девушке, которая откликнулась и вошла в мое положение. Работа супер, очень все грамотно и приятна в общении!