Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуализация текста: Графика и инфографика в деловых сми
Создан заказ №2699055
16 февраля 2018

Визуализация текста: Графика и инфографика в деловых сми

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С увеличением количества информации её восприятие становится всё более ощутимой проблемой. Современный человек уже не желает вчитываться в большие и монотонные тексты, отдавая предпочтение их визуализации при помощи графических элементов. Но особую популярность графика и инфографика приобрела в деловых СМИ, которые стали объектом пристального изучения данной научной работы. Цель данной курсовой – изучить деловые СМИ, способы визуализации текста, их характерные особенности. Задачи исследования: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучить историю визуализации информации. 2. Выяснить современные требования к визуализации текста. 3. Выделить проблемы и тенденции развития инфографики. 4. Выяснить особенности визуализации текстов на сайте РБК на примере экономических графиков. 5. Изучить графии и инфографику в новостных СМИ на примере сайта РИА. Объект исследования – деловые СМИ (на примере сайта РБК и РИА). Предмет исследования – способы визуализации текста, графика и инфографика в деловых СМИ. Методы исследования. В курсовой работе использованы методы научного анализа: исторический, системный, структурно-функциональный, а также метод мониторинга. Научная новизна работы заключается в том, что были дополнены результаты исследований на тему «визуализация текста: Графика и инфографика в деловых СМИ», изучены наиболее распространенные деловые СМИ и их способы оформления контента. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты будут полезны студентам факультетов журналистики и могут быть использованы при проведении семинарских занятий. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, приложений, списка использованной литературы. Во введении обоснована актуальность темы, объект и предмет исследования, сформулирована цель и задачи работы. В первом разделе изучена история возникновения визуализации информации, названы главные основоположники визуализации текста и инфографики, разделены и описаны понятия «иллюстрация» и «графический дизайн», выделены современные требования к визуализации текстов, а также выяснены проблемы и тенденции развития инфографики и современной визуализации текста. Второй раздел курсовой работы включает в себя рассмотрение визуализации текстов в современных российских средствах массовой информации на примере двоих крупных новостных сайтов: РБК и РИА. Выделяются некие особенности визуализации текста и применения инфографики либо графического дизайна на страницах данных сайтов, в которых примерами выступают экономические графики, схемы и диаграммы. В заключении описаны результаты исследования, а также сделаны основные выводы и предложены пути развития инфографики, графического дизайна текста и его визуализации. На сегодняшний день инфографика остается самым популярным способом визуализации текста в медиаисточниках, особенно в деловых средствах массовой информации, упрощая восприятие информации и время на ее переосмысление для всех читателей или зрителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Визуализация текста: Графика и инфографика в деловых сми.docx
2021-03-24 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Безумно переживала за работу, потому что находилась вообще в другой стране. И нужно было срочно сделать работу. Спасибо девушке, которая откликнулась и вошла в мое положение. Работа супер, очень все грамотно и приятна в общении!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика гражданского общества: особенности становления
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по стилистике рус. яз.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития кибеспортивной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы журналиста на радио и на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление глянцевых журналов ....
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цитата в заголовке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы