Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний в сфере профессиональной деятельности по направлению «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», выработка умений применять их при решении конкретных вопросов рекламного бизнеса.
Создан заказ №2699122
14 февраля 2018

Целью производственной практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний в сфере профессиональной деятельности по направлению «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», выработка умений применять их при решении конкретных вопросов рекламного бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вид практики: производственная. Сроки прохождения практики: c 15.12.2016 по 16.01.2017 гг. Место прохождения практики и объект исследования: ООО «Перекрёсток», г. Ярославль. Необходимость функционирования предприятия ООО «Перекрёсток» на рынке обусловлено тем, что оказываемые услуги пользуются спросом у потребителей в районе нахождения предприятия и за его пределами. Целью производственной практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний в сфере профессиональной деятельности по направлению «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», выработка умений применять их при решении конкретных вопросов рекламного бизнеса. Задачами производственной практики являются: закрепление приобретенных теоретических знаний; знакомство и изучение объекта практики; получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; приобретение опыта работы в коллективах при решении ситуационных задач. Руководством ООО «Перекрёсток» на достаточно высоком уровне были созданы условия для прохождения производственной практики, что позволило приобрести практические навыки работы в структурных подразделениях предприятия при решении поставленных на практику вопросов и задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Директором предприятия был подобран аналитический, статистический, финансовый и бухгалтерский материал, что позволило изучить показатели рекламной, маркетинговой и рекламной сферы деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью производственной практики является закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний в сфере профессиональной деятельности по направлению «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», выработка умений применять их при решении конкретных вопросов рекламного бизнеса..docx
2018-10-22 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо. Были небольшие орфографические и грамматические ошибки, но это, во всей видимости, из-за сжатых сроков. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позиционирование товара как средство успеха в бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория в коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Варианты построения и этапы рекламной кампании.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специализации в сфере PR. Необходимые компоненты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Основы связей с общественностью.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика по рекламе спо
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
профессионально творческая практика в магазине одежды
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике 3 курс в УрФУ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы