Создан заказ №2699292
14 февраля 2018
Реинжиниринг и управление бизнес-процессами
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. ВУЗ ТГУ Росдистант. Необходимо выполнить 3 задания, а также написать курсовую из тем в прикрепленном списке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Как и во многих компаниях средних размеров, в нашей организации в какой-то момент осознали, что имеющиеся ИТ-системы стали сильно бить по бюджету и ситуацию пора взять под контроль. У нас было без малого тысяча приложений, в том числе несколько сотен разработанных на базе проектов с открытым кодом, и два-три десятка дорогостоящих проектных систем.
Из-за отсутствия систематизированного планирования архитектуры сложилась знакомая многим ситуация, когда ИТ-среда превратилась в «спагетти»: ее было сложно сопровождать, а управлять ею – еще сложнее. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в организации решили учредить должность архитектора предприятия.
Большинство ведущих книг по архитектуре предприятия написаны с расчетом на высокий уровень организационной зрелости и активное вовлечение членов высшего руководства. Кроме того, стандарты корпоративной архитектуры оказались чересчур сложными и давали мало практических рекомендаций. Даже звонок в одну из ведущих консалтинговых компаний мало что добавил – удалось выяснить только стандартные описания должностей сотрудников отдела по корпоративной архитектуре.
Выходило, что на реализацию традиционных стандартов архитектуры предприятия потребуется немало времени и серьезные ресурсы, а в нашем случае их не хватало. Проблемы были налицо, и их надо было решать. Пришлось разобраться в сложившейся у нас ситуации – подтвердилось наличие массы изолированных узкоспециальных решений с существенным объемом дублирующийся функциональности.
Стало ясно: потребуется система норм в качестве опоры для принятия решений. Поэтому был разработан и опубликован набор архитектурных принципов, уместившийся на четырех страницах. Многие из этих принципов были очевидными – например, «применение корпоративных решений и технологических стандартов» и «многократное использование, позволяющее избежать дублирования и чрезмерной технической сложности».
Затем пришлось выяснить, нельзя ли внедрить какую-то поддерживающую среду, чтобы эти принципы не остались только на бумаге. Мы пришли к выводу, что понадобится платформа интеграции приложений на основе сервис-ориентированной архитектуры (с сервисной шиной предприятия, реестром, сервисами управления API, аутентификации и т. п.). Такая платформа позволила бы строить приложения, работающие с единым набором совместно используемых сервисов и источников данных.
С технической точки зрения стояла задача избавиться от чрезмерной сложности на уровне отдельных приложений, а с точки зрения бизнеса – снизить затраты и ускорить выпуск новых приложений.
Чтобы избежать длительного формального процесса закупки платформы интеграции приложений, который мог бы занять год, вручную провели сравнительную оценку доступных платформ с открытым кодом и выбрали ту, которая удовлетворяла требованиям и сопровождалась коммерческими услугами поддержки. Мы воспользовались этими услугами и привлекли внешних технических консультантов, стремясь ускорить сборку среды. В результате мы получили стабильную платформу и построили на ее основе ряд прототипов.
После строительства платформы нужно было решить вопрос с получением поддержки со стороны бизнес-отделов, владеющих основными ИТ-системами, особенно теми, которые работали независимо от остальных. В сложных переговорах с бизнесом нам помогли бы внешние консультанты, выступающие в роли нейтральных посредников. Поэтому мы наняли независимого архитектора предприятия, он провел ревизию архитектуры наших основных систем и порекомендовал дальнейшие действия.
Затем прошла серия семинаров, на них мы пригласили представителей бизнес-подразделений. Так мы выяснили, какие вопросы волнуют бизнес, и выявили ряд непредвиденных приоритетных задач: например, оказалось, что нам нужна система управления справочной информацией. После детального знакомства с проблемой «спагетти» в бизнес-подразделениях признали необходимость перемен.
1 Теоретические аспекты описания архитектуры предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реинжиниринг и управление бизнес-процессами.docx
2018-02-20 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана на мой взгляд качественно, посмотрим на то как оценят в институте.