Создан заказ №2699310
14 февраля 2018
Подсчитайте силу сцепления колесной пары с рельсами и сделайте вывод о соблюдении условия безюзового торможения локомотива при конечной скорости vк и расчетном давлении в тормозных цилиндрах на груженом режиме Дано
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Подсчитайте силу сцепления колесной пары с рельсами и сделайте вывод о соблюдении условия безюзового торможения локомотива при конечной скорости vк и расчетном давлении в тормозных цилиндрах на груженом режиме
Дано:
Серия локомотива – 2ТЭ116
Скорость в начале торможения vн =80 км/ч
Скорость в конце торможения vк =20 км/ч
V
Решение:
1.
q0
К
К
К
К
q0
К
q0
К
Т
BT
Т
BT
BT
Т
Рисунок 1 – Схема рычажной тормозной передачи одной стороны тележки тепловоза 2ТЭ116
2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тормозная сила колесной пары подсчитывается по формуле
Bт = φK · ∑K·, кН(1)
где φK – коэффициент трения между колодкой и колесом;
∑К – сумма сил нажатий колодок на ось, кН
Расчетное давление в тормозном цилиндре на грузовых локомотивах pц= 0,38 МПа. Поэтому сумма сил нажатий колодок на ось одинакова в начале и конце торможения. Соотношение тормозных сил будет зависеть от соотношений коэффициентов трения и в конечном счете от соотношения скоростей
Для стандартных чугунных колодок коэффициент трения подсчитываем по формуле
Тогда окончательная формула соотношения тормозных сил примет вид
Следовательно, при торможении тормозная сила уменьшается.
3. Подсчитаем тормозную силу одной колесной пары и силу сцепления колесной пары и рельсами при конечной скорости движения
, кН
,
где К – нажатие на одну колодку, кН.
, кН
где - площадь поршня тормозного цилиндра, м2;
d – диаметр цилиндра, м. Для 2ТЭ116 d = 8′′=0,203 м;
рц – давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре, МПа. Для пассажирского локомотива принимаем расчетное давление pц=0,40МПа;
Δр0 = 0,04 МПа – давление в цилиндре, необходимое для преодоления сопротивлений в рычажной передаче и прижатия колодок к колесам;
n – передаточное число рычажной передачи. Для 2ТЭ116 n = 7,8;
ηп – к.п.д. рычажной передачи. η = 0,90;
ηц =0,98 - к.п.д. тормозного цилиндра;
mц – количество колодок, на которое передается усилие от одного тормозного цилиндра...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подсчитайте силу сцепления колесной пары с рельсами и сделайте вывод о соблюдении условия безюзового торможения локомотива при конечной скорости vк и расчетном давлении в тормозных цилиндрах на груженом режиме
Дано.docx
2018-02-18 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь, с Вами было приятно работать. Все сделано быстро, качественно и без лишних вопросов. Заказывайте у данного автора свои работы, не пожалеете. Отличный автор.