Создан заказ №2699588
14 февраля 2018
Роль PR-коммуникаций в деятельности компании
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования роли и значения PR-коммуникаций в деятельности современных компаний обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном информационном обществе в последние десятилетия. Сегодня ключевым ресурсом любого бизнеса становится информация, а организация информационных процессов и управление внутренними и внешними коммуникациями – наиболее важной функцией менеджмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Наряду с этим нельзя не отметить усиливающуюся тенденцию технологизации современных коммуникаций, что особенно ярко проявляется в таких коммуникативных практиках, как реклама и Public Relations. И рекламная, и PR-деятельность являются важными функциями управления современной коммерческой организации, опирающимися на фундаментальную теоретическую базу и имеющими богатый практический и методологический инструментарий.
Сложность реализации современной PR-деятельности заключается в том, что они осуществляются в высокоизменчивой социальной среде. По мере развития современных информационных технологий, появления более действенных и оперативных инструментов коммуникационного воздействия, происходит снижение восприимчивости массового сознания к информационному потоку. С одной стороны, современные PR-коммуникации усиливают свою роль и место в развитии общества, с другой, – возрастает сопротивление общественности к убеждающему воздействию PR-коммуникации. Это актуализирует проблему поиска новых эффективных и оптимальных технологий PR-деятельности коммерческих компаний.
Сегодня мы становимся свидетелями формирования новых направлений в развитии Public Relations. Во-первых, происходит совершенствование технологических аспектов применения этих коммуникативных практик. Во-вторых, формируются новые способы и формы коммуникационного воздействия в рамках данного вида деятельности.
Осмысление новых инструментов и поиск эффективных методов их применения в деятельности коммерческих компаний является сегодня важнейшей задачей, обуславливающей актуальность и практическую значимость заявленной проблемы исследования.
Степень разработанности проблемы PR-коммуникаций в деятельности современных компаний носит междисциплинарный характер и является результатом исследований различных научных областей: маркетинга, менеджмента, психологии, социологии. Фундаментальные основы понимания сущности деятельности Public Relations заложены известными западными учеными, такими как Ф. Буари, С. Катлип, Г. Доулинг, Э. Бернейс. В последние годы появилось достаточно много исследований российских авторов, посвященных данной проблематике.
На концептуальном уровне изучением PR-коммуникаций занимаются Е.В. Сенина, Н.П. Козлова, Б.Т. Дамдинова, А. П. Алексеенко. Большой вклад в исследование специфики PR-коммуникаций внесли такие авторы, как А. В. Елисеева, Д. И. Иванова, В. Я. Нусинов, Е. Н. Дъячкова.
Тем не менее, сама проблематика управления PR-коммуникациями стала интересовать отечественных исследователей лишь на рубеже XX-XXI веков, поэтому остается еще мало изученной и актуальной для отечественной науки.
Целью настоящей дипломной работы является исследование актуальных практик PR-деятельности и совершенствование системы PR-коммуникаций в деятельности организации (на примере компании «Аэродинамика»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить и систематизировать основные научные подходы к пониманию PR-коммуникаций;
охарактеризовать формы и каналы PR-коммуникаций современных компаний;
выявить особенности PR-коммуникаций в информационном обществе;
дать характеристику деятельности компании «Аэродинамика» и ее отраслевого рынка;
провести анализ системы PR-коммуникаций компании «Аэродинамика»;
разработать рекомендации по повышению эффективности PR-коммуникаций.
Предметом настоящего исследования являются PR-коммуникации в деятельности современных компаний, объектом исследования выступает компания «Аэродинамика».
Методологическую основу решения сформулированных задач составили принципы и методы анализа, а также общие принципы научности и объективности, применяемые для осмысления феномена PR-коммуникаций в современном бизнесе. Помимо этого были применены методы системного и сравнительного анализа, позволяющие адекватно отразить специфические черты объекта и предмета исследования, метод контент-анализа различных источников.
Эмпирическая база исследования представлена аналитическими отчетами, статистическими данными, а также актуальными кейсами из практики организации PR-деятельности компании «Аэродинамика».
Научная новизна дипломной работы состоит в следующих результатах, полученных автором в ходе исследования:
систематизированы и обобщены теоретические подходы к пониманию терминов «связи с общественностью», «PR-деятельность», «PR-коммуникации»;
определены основные тренды в развитии современных PR-коммуникаций в практике коммерческих организаций;
выявлены новые эффективные инструменты, позволяющие коммерческим организациям осуществлять эффективное коммуникационное воздействие на целевые аудитории в процессе реализации своей PR-деятельности.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области рекламных и PR-коммуникаций.
Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации PR- и рекламной деятельности коммерческих организаций, в частности компании «Аэродинамика», а также для создания специальных курсов и методических пособий для профессионального сообщества. Результаты работы могут также применяться в практической деятельности коммуникационных агентств и специалистов по связям с общественностью и рекламе.
Структура дипломной работы обусловлена целями и задачами настоящего исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль PR-коммуникаций в деятельности компании .docx
2018-02-24 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.