Создан заказ №2699607
14 февраля 2018
Российская школа начала XX века
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется дать характеристику российской школы начала 20 века, особый акцент делая на 20-е годы.
В содержание должны войти:
1. Характеристика эпохи. Что на рубеже веков сохранилось из наследия монархической России, что было отменено и в корне изменено после революции
2. Образовательная политика перв
ых послереволюционных лет (время, когда школа вздохнула, получила много перспектив развития), характеристика ведущих идей, определение роли школы в жизни государства
3. Сама школа. Как изменилась внутренняя организация школьного дела: программы, предметы, Дальтон план, метод проектов и тд. Что из этого удалось, а какие идеи не получилось воплотить?
4. Учитель и ученик в концепции новой школы. Кого должна воспитать школа? Каким должен быть педагог?
Ведущая идея всей работы: школа в гачале века получает свободу, становится полем для поисков, апробации новых идей, осмысляется как инструмент создания нового человека для нового мира.
Все материалы даны в приложенных файлах. По сути, нужно структурировать, отобрать, где-то переписать своими словами. Ссылки на эл.источники также нужно дать. Из книги в пдф формате берётся только характеристика эпохи.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование является живым организмом, который вырос и развился вместе со страной, отражая все свои успехи и неудачи как в зеркале, оказывая, в свою очередь, сильное влияние на социально-экономическое и культурное развитие России. Советский период в истории образования был очень сложным и противоречивым, оставляя за собой многочисленные и глубокие проблемы, но и бесспорные достижения.
Нынешний этап развития образования в России не менее драматичен и неоднозначен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общество постепенно развивает понимание того, что преодоление кризисных явлений, успех реформ в России, ее возрождение во многом зависят от образовательной политики государства.
Изучение становления и развития российской образовательной системы, влияние государства, общества и отдельных фигур в этом процессе приобретает особое значение в этот период и имеет не только познавательное, но и социальное и практическое значение. Особенно много полезного можно почерпнуть из опыта русской начальной, средней и высшей школы конца XIX - начала XX века, которая создала богатейшие формы и методы обучения, морального и патриотического воспитания, материальную поддержку талантливой молодежи, и прочее. История образования в Российской Федерации в идеале должна стать своего рода теоретической основой для дальнейшего развития и совершенствования системы образования, активно осваивая все достижения и успехи, которые были проверены временем, все новые и прогрессивные, но не оторванные от своих национальных корней.
Наша педагогика развивалась в тесном сотрудничестве с педагогическими науками ведущих зарубежных стран. Наши учителя были хорошо осведомлены обо всем, что происходило в мировой школе и педагогике, что нельзя было сказать об их зарубежных коллегах по отношению к педагогике РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Российская школа начала XX века.docx
2020-11-29 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Были небольшие ошибки, но автор по прозьбе все корректирует. Всем советую воспользоваться услугами данного автора.