Создан заказ №2699655
14 февраля 2018
Составить план формирования поездов 2 Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольную работу выполнить в соответствии с методическими указаниями. Решить четыре задачи. В задаче № 1 исходные данные брать по последней цифре шифра - 9. В задачах № 2, 3, 4 - брать везде 9-ое задание.
Фрагмент выполненной работы:
Составить план формирования поездов.
2. Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2.
Варианты исходных данных представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Станция назначения
Станция отправления А Б В Г
А - 40 17 N1= 160
Б - - 60 N2= 450
В - - - 20
Г - - - -
Вагоно-часы накопления,
Т = ст 1300 950 1300 -
Экономия времени на вагон, tэк - 7,5 2,5 -
Законы распределения вагонопотоков:
N1 – Э3 (распределение Эрланга 3 порядка);
N2 – П (показательное распределение).
Решение:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Расчитаем план формирования поездов по средним значениям вагонопотоков N1÷N6 (вариант 1 рис. 1). Используем условия (1) и (2) выделения или не выделения вагонопотоков N1÷N6 в потоки самостоятельного назначения.
(1)
(2)
1.1 Проверка выполнения условия (1) для вагонопотока N1. В соответствии с необходимым условием (1) для вагонопотока N1 требуется получить:
Поскольку N1 = 160 > 130, то условие (1) выполняется, что является основанием для выделения вагонопотока N1 в самостоятельное назначение АГ.
1.2 Для потока N2 требуется:
Поскольку N2 = 450 > 380, то условие (2) выполняется, что является основанием для выделения вагонопотока N2 в самостоятельное назначение БГ.
1.3 Вывод. План формирования поездов, рассчитанный по средним значениям вагонопотоков Ni ≈ М(Ni) на основании условия (2) выделения их в самостоятельное назначение, предусматривает организацию отправления следующих вагонопотоков:
N1 = 160 по направлению АГ;
N2 = 450 по направлению БГ.
План представлен на рис. 1 (вариант 1).
Рисунок 1 – Схема полигона АГ и варианты плана формирования поездов
2. Определим вероятность выполнения полученного плана формирования поездов, учитывая случайный характер вагонопотоков N1 и N4.
2.1 Выделение потока N1 в самостоятельное назначение будет эффективным при
Учитывая, что события
Подставляя значения, находим:
2.2 Выделение потока N2 в самостоятельное назначение будет эффективным при
Подставляя значения, находим:
2.3 Поскольку вагонопотоки N1 и N2 независимы, то вероятность Р(А1) события А1, одновременного выделения их в самостоятельные назначения, а, следовательно, что то же самое, вероятность Р(А1) выполнения полученного плана формирования поездов (вариант 1, рис. 1) в соответствии с теоремой умножения вероятностей независимых событий, будет равна:
3. Проанализируем различные варианты плана формирования поездов при случайных событиях:
3.1 Пусть не отвечает необходимому условию вначале более короткое назначение БГ с вагонопотоком N2 при сохранении вагонопотока N1 ≥ 130 по назначению АГ. Вероятность Р(N2 < 380) определена в п. 2.2 и равна 0,5702. Вероятность Р(А2) такого варианта (варианта 2), как вероятность совпадения двух независимых случайных событий N1 ≥ 130 и N2 < 380 определяется в соответствии с теоремой умножения вероятностей независимых событий и будет равна:
Вариант 2 плана формирования поездов приведен на рис. 1:
4. Выводы:
4.1 Установлены все возможные варианты плана формирования поездов, соответствующие следующим случайным событиям и вероятности их наблюдения:
События А1, А2, А3, А4 являются несовместными и составляют полную группу событий. На основании теоремы о вероятности суммы событий, составляющих полную группу событий при суммировании вероятности событий А1, А2, А3 и А4 должна получиться единица:
Полученный результат свидетельствует о правильности выполненного вероятностного анализа плана формирования поездов в соответствии с исходными данными задачи.
4.2 Из всех четырех вариантов плана формирования поездов вариант 2 имеет наибольшую вероятность 0,3193. Это означает, что вариант 2 является оптимальным для организации вагонопотоков на полигоне АГ.
4.3 Общее число вариантов плана формирования поездов равно числу событий, определяемых с помощью критических значений вагонопотоков и составляющих полную систему событий, сумма вероятностей которых равна 1. Исходные данные задачи предопределили 4 варианта плана формирования поездов.
5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Составить план формирования поездов
2 Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2.docx
2018-05-31 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!! Контрольная работа была выполнена на отлично и в полном объеме...