Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить план формирования поездов 2 Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2
Создан заказ №2699655
14 февраля 2018

Составить план формирования поездов 2 Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольную работу выполнить в соответствии с методическими указаниями. Решить четыре задачи. В задаче № 1 исходные данные брать по последней цифре шифра - 9. В задачах № 2, 3, 4 - брать везде 9-ое задание.
Фрагмент выполненной работы:
Составить план формирования поездов. 2. Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2. Варианты исходных данных представлены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные Станция назначения Станция отправления А Б В Г А - 40 17 N1= 160 Б - - 60 N2= 450 В - - - 20 Г - - - - Вагоно-часы накопления, Т = ст 1300 950 1300 - Экономия времени на вагон, tэк - 7,5 2,5 - Законы распределения вагонопотоков: N1 – Э3 (распределение Эрланга 3 порядка); N2 – П (показательное распределение). Решение: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Расчитаем план формирования поездов по средним значениям вагонопотоков N1÷N6 (вариант 1 рис. 1). Используем условия (1) и (2) выделения или не выделения вагонопотоков N1÷N6 в потоки самостоятельного назначения. (1) (2) 1.1 Проверка выполнения условия (1) для вагонопотока N1. В соответствии с необходимым условием (1) для вагонопотока N1 требуется получить: Поскольку N1 = 160 > 130, то условие (1) выполняется, что является основанием для выделения вагонопотока N1 в самостоятельное назначение АГ. 1.2 Для потока N2 требуется: Поскольку N2 = 450 > 380, то условие (2) выполняется, что является основанием для выделения вагонопотока N2 в самостоятельное назначение БГ. 1.3 Вывод. План формирования поездов, рассчитанный по средним значениям вагонопотоков Ni ≈ М(Ni) на основании условия (2) выделения их в самостоятельное назначение, предусматривает организацию отправления следующих вагонопотоков: N1 = 160 по направлению АГ; N2 = 450 по направлению БГ. План представлен на рис. 1 (вариант 1). Рисунок 1 – Схема полигона АГ и варианты плана формирования поездов 2. Определим вероятность выполнения полученного плана формирования поездов, учитывая случайный характер вагонопотоков N1 и N4. 2.1 Выделение потока N1 в самостоятельное назначение будет эффективным при Учитывая, что события Подставляя значения, находим: 2.2 Выделение потока N2 в самостоятельное назначение будет эффективным при Подставляя значения, находим: 2.3 Поскольку вагонопотоки N1 и N2 независимы, то вероятность Р(А1) события А1, одновременного выделения их в самостоятельные назначения, а, следовательно, что то же самое, вероятность Р(А1) выполнения полученного плана формирования поездов (вариант 1, рис. 1) в соответствии с теоремой умножения вероятностей независимых событий, будет равна: 3. Проанализируем различные варианты плана формирования поездов при случайных событиях: 3.1 Пусть не отвечает необходимому условию вначале более короткое назначение БГ с вагонопотоком N2 при сохранении вагонопотока N1 ≥ 130 по назначению АГ. Вероятность Р(N2 < 380) определена в п. 2.2 и равна 0,5702. Вероятность Р(А2) такого варианта (варианта 2), как вероятность совпадения двух независимых случайных событий N1 ≥ 130 и N2 < 380 определяется в соответствии с теоремой умножения вероятностей независимых событий и будет равна: Вариант 2 плана формирования поездов приведен на рис. 1: 4. Выводы: 4.1 Установлены все возможные варианты плана формирования поездов, соответствующие следующим случайным событиям и вероятности их наблюдения: События А1, А2, А3, А4 являются несовместными и составляют полную группу событий. На основании теоремы о вероятности суммы событий, составляющих полную группу событий при суммировании вероятности событий А1, А2, А3 и А4 должна получиться единица: Полученный результат свидетельствует о правильности выполненного вероятностного анализа плана формирования поездов в соответствии с исходными данными задачи. 4.2 Из всех четырех вариантов плана формирования поездов вариант 2 имеет наибольшую вероятность 0,3193. Это означает, что вариант 2 является оптимальным для организации вагонопотоков на полигоне АГ. 4.3 Общее число вариантов плана формирования поездов равно числу событий, определяемых с помощью критических значений вагонопотоков и составляющих полную систему событий, сумма вероятностей которых равна 1. Исходные данные задачи предопределили 4 варианта плана формирования поездов. 5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Составить план формирования поездов 2 Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2.docx
2018-05-31 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!! Контрольная работа была выполнена на отлично и в полном объеме...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зарубежный опыт работы предприятий в промышленно-железнодорожных узлах
Статья
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология строительства железнодорожного пути
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
вкр на тему: Анализ эффективности режимных карт для движения поездов
Выпускная квалификационная работа
Железнодорожный транспорт
только для Авторов со ставкам!!!
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Тормозные системы вагонов
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта буксовых узлов при текущем ремонте в объеме ТР-3
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план Железнодорожной компании и анализ рынка ЖД услуг в 2019 г
Бизнес-план
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
только для Авторов со ставками!!выполнить задание
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СВАРКИ, НАПЛАВКИ, ОБРАБОТКИ СПЛАВОВ РЕЗАНИЕМ И ДАВЛЕНИЕМ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Основы техносферной безопасности
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
МДК.02.01.ОТОУС СЦБ ЖАТ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Правила технической эксплуатации
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО общий курс жд транспорта
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы автоматики и телемеханики»
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Особенности контактных сетей ВСМ, Динамические параметры контактных сетей ВСМ
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы