Создан заказ №2699693
14 февраля 2018
Разработка рекламной кампании на основе анализа системы управления для института
Как заказчик описал требования к работе:
И институтом для курсовой должен быть Пермский Институт Экологии И Генетики Микроорганизмов УрО РАН
Главное, что должно быть сделано в курсовой описано в методичке.
ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ курсовой работы
(ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) должен отражать знакомство автора с литературой по вопросам:
• функции и методы управления в учреждении или организации выбранного профиля;
• процесс организации рекламной кампании выбранного профиля;
• подходы бюджетирования рекламной кампании выбранного профиля.
ВТОРОЙ РАЗДЕЛ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ курсовой работы (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) состоит из проектного и расчетного параграфов.
1. Проектный - проектирование рекламной кампании, включающей изготовление не менее пяти рекламных носителей и организацию одного PR- мероприятия;
2. Расчетный раздел представляет собой экономическое обоснование предлагаемых мероприятий и рекламных решений и описывает бюджет рекламной кампании (расчет затрат на изготовление и размещение рекламной продукции – смета расходов) и ее эффективность
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка рекламной кампании на основе анализа системы управления для института.docx
2021-04-01 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Первоначальная работа не соответствовала требованиям, но автор без возражений выполнила корректировки.