Создан заказ №2700213
14 февраля 2018
Целью работы заключается анализ использования маркетинговой информации при разработке товарной политики гостиничного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для эффективного функционирования открытой экономики гостиничным предприятиям необходимо ориентироваться на потребности потребителей с целью максимального их удовлетворения. Это приводит к повышению актуальности маркетинга, который позволяет принимать обоснованные управленческие решения и минимизировать риски.
Использование актуальной маркетинговой информации дает возможность спрогнозировать тенденции развития рынка и быстро реагировать на его изменения, предлагать товары и услуги, пользующиеся гарантированным спросом.
Актуальность темы работы заключается в том, что маркетинговая информация позволяют оценить данные о развитии объекта исследования и сформировать эффективные управленческие решения, которые способствуют утверждению конкурентных позиций компании на рынке, сформировать конкурентоспособный набор услуг, который пользуется популярностью у целевых потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью работы заключается анализ использования маркетинговой информации при разработке товарной политики гостиничного предприятия.
Достичь цели можно за счет решения следующих задач:
Провести анализ товарной политики предприятия;
Рассмотреть виды и методы сбора маркетинговой информации;
Провести анализ особенностей товарной политики гостиничного предприятия;
Рассмотреть организационно-экономическую характеристику гостиницы «Космос»;
Провести анализ влияния маркетинговой информации на товарную политику гостиницы;
Разработать мероприятия по улучшению использования маркетинговой информации при разработке товарной политики.
Объектом исследования является гостиничный комплекс «Космос»
Предмет исследования – исследование влияния маркетинговой информации на товарную политику гостиницы.
При написании данной работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, моделирование, прогнозирование.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования для решения практических задач на практике деятельности гостиничных предприятий в сфере использования маркетинговой информации при планировании товарной политики.
Степень разработанности объекта исследования. Проведенный анализ показал, что существует ряд публикаций, которые затрагивают проблематику использования маркетинговой информации при планировании товарной политики. В частности исследованию данной проблемы посвящены научные труды многих исследователей в области маркетинга Амблер Т., Акулич, И.Л., Астапов К.Л., Бекетов Н.В., Уолкер О., Котлер Ф.
Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования, анализируется практическая значимость работы, степень разработанности объекта исследования.
В первой главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности рассматриваются подходы к определению товарной политики предприятия, методы сбора маркетинговой информации.
Во второй главе работы дана характеристика деятельности гостиницы «Космос», проводится анализ организационной структуры, системы управления предприятием, даны рекомендации по совершенствованию процесса использования информации при реализации товарной политики гостиничного предприятия.
В заключении подводятся итоги настоящего исследования.
Курсовая работа представлена на 31 страницах, включает 7 рисунков, 7 таблиц, список использованных источников включает 17 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы заключается анализ использования маркетинговой информации при разработке товарной политики гостиничного предприятия..docx
2020-03-25 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сдана в срок. Маленькие недочеты ,но автор сразу их исправил как мне нужно.