Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы заключается анализ использования маркетинговой информации при разработке товарной политики гостиничного предприятия.
Создан заказ №2700213
14 февраля 2018

Целью работы заключается анализ использования маркетинговой информации при разработке товарной политики гостиничного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для эффективного функционирования открытой экономики гостиничным предприятиям необходимо ориентироваться на потребности потребителей с целью максимального их удовлетворения. Это приводит к повышению актуальности маркетинга, который позволяет принимать обоснованные управленческие решения и минимизировать риски. Использование актуальной маркетинговой информации дает возможность спрогнозировать тенденции развития рынка и быстро реагировать на его изменения, предлагать товары и услуги, пользующиеся гарантированным спросом. Актуальность темы работы заключается в том, что маркетинговая информация позволяют оценить данные о развитии объекта исследования и сформировать эффективные управленческие решения, которые способствуют утверждению конкурентных позиций компании на рынке, сформировать конкурентоспособный набор услуг, который пользуется популярностью у целевых потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью работы заключается анализ использования маркетинговой информации при разработке товарной политики гостиничного предприятия. Достичь цели можно за счет решения следующих задач: Провести анализ товарной политики предприятия; Рассмотреть виды и методы сбора маркетинговой информации; Провести анализ особенностей товарной политики гостиничного предприятия; Рассмотреть организационно-экономическую характеристику гостиницы «Космос»; Провести анализ влияния маркетинговой информации на товарную политику гостиницы; Разработать мероприятия по улучшению использования маркетинговой информации при разработке товарной политики. Объектом исследования является гостиничный комплекс «Космос» Предмет исследования – исследование влияния маркетинговой информации на товарную политику гостиницы. При написании данной работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, моделирование, прогнозирование. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования для решения практических задач на практике деятельности гостиничных предприятий в сфере использования маркетинговой информации при планировании товарной политики. Степень разработанности объекта исследования. Проведенный анализ показал, что существует ряд публикаций, которые затрагивают проблематику использования маркетинговой информации при планировании товарной политики. В частности исследованию данной проблемы посвящены научные труды многих исследователей в области маркетинга Амблер Т., Акулич, И.Л., Астапов К.Л., Бекетов Н.В., Уолкер О., Котлер Ф. Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования, анализируется практическая значимость работы, степень разработанности объекта исследования. В первой главе рассматривается понятийный аппарат исследуемой проблемы, в частности рассматриваются подходы к определению товарной политики предприятия, методы сбора маркетинговой информации. Во второй главе работы дана характеристика деятельности гостиницы «Космос», проводится анализ организационной структуры, системы управления предприятием, даны рекомендации по совершенствованию процесса использования информации при реализации товарной политики гостиничного предприятия. В заключении подводятся итоги настоящего исследования. Курсовая работа представлена на 31 страницах, включает 7 рисунков, 7 таблиц, список использованных источников включает 17 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью работы заключается анализ использования маркетинговой информации при разработке товарной политики гостиничного предприятия..docx
2020-03-25 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сдана в срок. Маленькие недочеты ,но автор сразу их исправил как мне нужно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение экспертизы и диагностики объекта сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
анализ материально- технического оснащения номерного фонда отеля
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Основы составления и обработки документации гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Веб - сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация хранения личных вещей в гостинице
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Примеры экологических катастроф с участием бизнеса
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Деловые и личные письма
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Генеральный менеджер и его роль в деятельности гостиничного комплекса...
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основные виды организационных структур управления гостиницей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая, "Трeбования к прoектированию гoстиниц рaзличных кaтегорий"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование пакета гостиничных услуг по запросу потребителя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Бизнес План по открытию заведения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Логистический подход к организации хозяйственных связей в сервисе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления гостиницей по контракту.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы